Конспект урока физической культуры "Волейбол"; 5 класс (ФГОС)


Раздел: волейбол

Цель урока: сформировать у обучающихся знания и навыки игры в волейбол.

Задачи:
1. Знакомство с историей и правилами игры в волейбол.
2. Формирование навыков техники верхней и нижней передачи.
3. Освоение техники нижней прямой подаче в волейболе
4. Взаимодействовать со сверстниками в процессе игры: "Мяч среднему"

Фрагменты:

Определять степень утомления организма во время игровой деятельности, использовать игровые действия с волейбольным мячом для комплексного развития физических способностей. Коррекция - вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета сделанных ошибок.

  • Коррекция - адекватно воспринимать предложение учителя по исправлению ошибок.
  • Целеполагание - преобразовать познавательную задачу в практическую
  • Формировать мыслительные операции по каждому из разучиваемых элементов волейбола
  • Общеучебные - ориентироваться в разнообразии способов решении задач.
  • Информационные - искать и выделять необходимую информацию из различных источников в игре волейбол.

Распределение функций обучающихся во время работы по местам занятий

Развивать умение выразить свою мысль по поводу освоения работы одноклассников с элементами волейбола.
Заключительный (3 минут)

1. Упражнения на внимание
2. Анализ выполнения УЗ обучающимися, рефлексия, домашнее задание
Восстановить дыхание после игры.
Проверить степень усвоения обучающимися УЗ
Ставим УЗ на дом Определять собственные ощущения при освоении учебной задачи на уроке.
Осознавать надобность домашнего задания Определить смысл поставленной на уроке УЗ Формировать умения и выделять основные признаки сравнения выполнения УЗ Обеспечивать социальную компетентность и учет позиции других людей

 

 


Полный текст материала Конспект урока физической культуры "Волейбол"; 5 класс (ФГОС) смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Сычева Елена Руслановна  спортмастер
Учитель физической культуры, МБОУ "СОШ№28 с УИОП"
21.11.2013 0 3870 2350
Комментировать

Читайте новые статьи

Прием "Уголки" (от англ. Corners) — одна из популярных стратегий, придуманная психологами для ведения конструктивной дискуссии, спора. Для школы этот прием адаптировали ученые, предложившие методику развития критического мышления. В облегченном варианте прием можно использовать для уроков любого типа и построенных на других методах обучения. Главная цель стратегии "уголки" — научить ребенка вести конструктивный диалог, дискуссию, отстаивать сою точку зрения, приводя аргументы, помочь развитию логического и образного мышления, научить культуре общения. 

 (1)
Оставить отзыв к материалу:
avatar
Всего: 0