Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
Документы [19] | Олимпиадные задания [3] |
Книги [1] | К уроку [91] |
Оценка знаний учащихся [26] | Планирование [24] |
Презентации [97] | Факультативы, элективы, кружки [18] |
Другое [56] | Интерактивные презентации по ОБЖ [8] |
Интерактивные игры по ОБЖ [8] |
Цель исследования – выяснить, как и откуда появились часы
Объект исследования - часы и история их возникновения
Предмет исследования – часы
Объект исследования - часы и история их возникновения
Предмет исследования – часы
27.11.2011
Методическая разработка для занятий по ОБЖ.
Краткое руководство по разборке, сборке автомата, ттх.
Применение в мире.
Краткое руководство по разборке, сборке автомата, ттх.
Применение в мире.
24.11.2011
План проведения "Дня защиты детей" от чрезвычайных ситуаций проводится в конце апреля.
21.11.2011
Тест для оценки качества знаний за курс 6 класса.
17.11.2011
Строевая подготовка – один из важнейших разделов программы по ОБЖ, который направлен не только на приобретение специфических умений и навыков, но и носит и оздоровительный характер, что представляет большое значение для профилактики заболеваний опорно – двигательного аппарата у учащихся.
Регулярное использование строевых приемов на уроках физкультуры, ОБЖ и внеклассной работе, а также методически грамотно подобранные подводящие и специальные упражнения будут способствовать укреплению мышц, связок и в конечном итоге будут направлены на формирование правильной осанки.
Регулярное использование строевых приемов на уроках физкультуры, ОБЖ и внеклассной работе, а также методически грамотно подобранные подводящие и специальные упражнения будут способствовать укреплению мышц, связок и в конечном итоге будут направлены на формирование правильной осанки.
17.11.2011
Материал разработан для подготовки учащихся 7-9 классов для участия в муниципальной олимпиаде по ОБЖ. Включает задания теоретического и практического этапа.
15.11.2011
Данный материал может быть использован как учителем начальных классов, так и учителем русского языка на уроках, кружках, внеклассных занятиях, при подготовке к олимпиадам. Урок проходит в форме путешествия.
Цели урока:
1. Углубить знания учащихся о местоимении.
2. Совершенствовать навыки учащихся в правильном употреблении
местоимений в речи.
3. Развивать умения учащихся работать в группе.
Цели урока:
1. Углубить знания учащихся о местоимении.
2. Совершенствовать навыки учащихся в правильном употреблении
местоимений в речи.
3. Развивать умения учащихся работать в группе.
11.11.2011
Цели урока:
• формировать навыки правильного беглого, осознанного, выразительного чтения; комплекс читательских умений, способствующих полноценному восприятию идейно-художественного смысла произведения.
• учить работать с текстом: отвечать на поставленные вопросы, находить заданные эпизоды, совершенствовать умения давать характеристику персонажу, обогащать словарный запас учащихся
• формировать навыки правильного беглого, осознанного, выразительного чтения; комплекс читательских умений, способствующих полноценному восприятию идейно-художественного смысла произведения.
• учить работать с текстом: отвечать на поставленные вопросы, находить заданные эпизоды, совершенствовать умения давать характеристику персонажу, обогащать словарный запас учащихся
10.11.2011
Рабочая программа, составленная на основе авторской Смирнов А.Т., Хренников Б.О., Маслов М.В. Программа по курсу «Основы безопасности жизнедеятельности» для 5-9 классов общеобразовательных учреждений.
10.11.2011
Тем кто не пытался создать сайт это кажется делом практически невозможным. Но на самом деле, уверяю вас на своем опыте, создать сайт может практически каждый учитель, если он этого захочет.
Другой вопрос: зачем нужен сайт? окупиться ли труд сайтостроительства учителю? а можно ли использовать и обогащать то, что уже создано в интернете.
На эти вопросы я попытаюсь ответить в своей статье.
Другой вопрос: зачем нужен сайт? окупиться ли труд сайтостроительства учителю? а можно ли использовать и обогащать то, что уже создано в интернете.
На эти вопросы я попытаюсь ответить в своей статье.
01.11.2011
Современная концепция школьного образования, а также «Государственная программа патриотического воспитания граждан», предполагает комплексный подход к формированию всесторонне развитой личности. Важное место в ней отводится военно-патриотическому воспитанию. Эффективность работы всего педагогического коллектива по воспитанию у учащихся патриотизма находится в прямой зависимости от того, насколько продумано и педагогически целесообразно каждый воспитатель, организует эту работу, насколько разнообразны её формы и методы, как дифференцировано она ведётся с различными категориями учащихся. Чётко спланированная работа педагогического коллектива по патриотическому и военно-патриотическому воспитанию позволит смоделировать качества, необходимые современному выпускнику, гражданину, патриоту, защитнику Родины.
29.10.2011
Полная программа по ОБЖ,
с поурочным планированием
с поурочным планированием
24.10.2011
Рабочая программа по курсу учебник Смирнова
24.10.2011
Календарно-тематическое планирование создано по программе автор В. Н. Латчук (руководитель), С. К. Миронов, С. Н. Вангородский с учетом требований федерального компонента государственного стандарта основного общего образования. .
20.10.2011
Разработка урока ОБЖ по теме "Изменение состава атмосферы" 8 класс. Использование коллективного способа обучения (методика Ривина - работа в парах сменного состава). Использование этой методики способствует развитию коммуникативных способностей.
19.10.2011
Собственная разработка, призванная стимулировать у учащихся инттерес к военно-прикладным видам спорта, их популяризации,воспитание командного духа. Учтены возрастные особенности участников игры(соответсвенно меняются этапы и их количество, нормативы прохождения этапов
30.09.2011
Модифицированная прграмма дополнительного образованя на основе авторской программы "Честь и мужество",2003г, автор программы педагог допонительного образования отдела оборонно-массовой работы и технических видов спорта МГДДЮТ А.Л. Кофман,
29.09.2011
Вашему вниманию предлагаются задания, в которых могут быть один, два, три и большее число правильных ответов. Обвести кружком номера всех правильных ответов. Нажимайте на клавишу с номером правильного ответа!
28.09.2011
Цель урока: Познакомить обучающихся с главными принципами постройки основных типов летних убежищ.
На уроке главной задачей стоит дать реальные представления об основных видах временного жилища и правилах сооружения временных укрытий. Также в процессе урока решаются задачи общеобразовательного развивающего характера.
Тема урока входит в раздел «Автономное существование человека в природных условиях», класс был разделен на 4 группы.
Реальные способности обучающихся по данной теме высокие. При планировании урока учитывался интерес детей к непосредственно практической работе, что позволило добиться повышенной активности обучающихся, а не пассивного восприятия нового материала. Также учитывался фактор применения знаний и умений, полученных на уроке, в дальнейшей жизни.
На уроке главной задачей стоит дать реальные представления об основных видах временного жилища и правилах сооружения временных укрытий. Также в процессе урока решаются задачи общеобразовательного развивающего характера.
Тема урока входит в раздел «Автономное существование человека в природных условиях», класс был разделен на 4 группы.
Реальные способности обучающихся по данной теме высокие. При планировании урока учитывался интерес детей к непосредственно практической работе, что позволило добиться повышенной активности обучающихся, а не пассивного восприятия нового материала. Также учитывался фактор применения знаний и умений, полученных на уроке, в дальнейшей жизни.
26.09.2011
Цель экзаменационной работы – оценить уровень и качество подготовки выпускников основной школы за курс «Основы безопасности жизнедеятельности».
Проверочные материалы, включённые в экзаменационную работу, объединены в три части тестовых заданий, отличающихся по сложности.
Первая часть включает в себя 15 заданий с выбором ответа, вторая часть – 5 заданий с кратким ответом. В третью часть входит 5 ситуационных задач.
Проверочные материалы, включённые в экзаменационную работу, объединены в три части тестовых заданий, отличающихся по сложности.
Первая часть включает в себя 15 заданий с выбором ответа, вторая часть – 5 заданий с кратким ответом. В третью часть входит 5 ситуационных задач.
23.09.2011