МД по теме «Числа от 1 до 1000. Нумерация»


 

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

 

  1. Автор (фамилия, имя, отчество полностью) загружаемого материла

Фокина Лидия Петровна

  1. Место работы (полное наименование ОУ, город, область), должность

Учитель начальных классов МКОУ «СОШ ст. Евсино» Искитимского района Новосибирской области

  1. Предмет

Математика

  1. Класс

4 класс

  1. Название материала

Математический диктант по теме «Числа от 1 до 1000. Нумерация»

  1. Вид ресурса (разработка учебного занятия, дидактический материал, тренажер, методические рекомендации, статья и т.п.)

Дидактический материал

  1. УМК, авторы образовательной программы

УМК любой

  1. Цель, задачи авторского материала (урока, презентации, видеоролика, внеклассного мероприятия и т.п.)

Цель: контроль вычислительных навыков

Задачи:

  • проверить знания учащихся по теме «Числа от 1 до 1000. Нумерация»;

  • развивать навыки самоконтроля;

  • воспитывать интерес к предмету

  1. Среда, редактор, в котором выполнен продукт

MS Office PowerPoint 2010

  1. Как реализуется на уроке (время и место, форма использования)

Данный ресурс можно использовать при фронтальной и групповой работе. 

  1. Краткое описание, методические рекомендации по использованию

Переход осуществляется по щелчку мыши.

  1. Список используемых источников

Дмитриева О. И. Математические диктанты.

4 класс. М.: ВАКО, 2014

Рамка

Трава

Листья

Жираф

Перо


 

Слайд 1
Математический диктант по теме «Числа от 1 до 1000. Нумерация» Математика 4 класс Автор презентации: Фокина Лидия Петровна, УМК любой учитель начальных классов МКОУ «СОШ ст. Евсино» Искитимского района Новосибирской области 2016
Слайд 2
1 Запишите число, в котором 6 сот. 5 ед.
Слайд 3
2 Запишите число, которое при счёте предшествует числу 1 000
Слайд 4
3 Первое слагаемое 160, второе слагаемое 420. Найдите сумму
Слайд 5
4 Уменьшаемое 700, вычитаемое 40. Найдите разность
Слайд 6
5 Вычитаемое 85, разность 210. Найдите уменьшаемое
Слайд 7
6 Первое слагаемое 230, сумма 500. Найдите второе слагаемое
Слайд 8
7 Какое число меньше: 847 или 748?
Слайд 9
8 У Коли 8 монет по 10 рублей и 7 монет по 5 рублей. Сколько денег у Коли?
Слайд 10
9 При каком значении а равенство а – 85 = 0 верно?
Слайд 11
1 0 В двух одинаковых автобусах помещается 120 пассажиров. Сколько пассажиров вместят 3 таких автобуса?
Слайд 12
Проверьте себя 1. 605 2. 999 3. 580 4. 660 5. 295 6. 270 7. 748 8. 115 руб.

Полный текст материала МД по теме «Числа от 1 до 1000. Нумерация» смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Фокина Лидия Петровна  Linda1190
05.10.2016 0 1020 233

Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.


Читайте новые статьи

Ранее мы писали, что ученики лучше откликаются на те задания, которые вызывают эмоции. Особенно хорошо такими заданиями «разбавить» десятки однотипных заданий, на решение которых уходят часы домашней и классной работы. Почему бы вместо «Двух велосипедистов, выехавших из пункта А в пункт Б» не взять учеников Васю и Колю, выехавших с улиц Ленина и Кирова?

На наш сайт поступил вопрос от родителя: "Мой ребенок учится в первом классе. Когда дети пишут прописи или просто работают в тетрадках, учитель заставляет выделять орфограммы в слове другим цветом шариковой ручки. Для написания одного слова ребенок несколько раз меняет ручки (синяя, зеленая). Правильное это обучение?". Ответ дает учитель математики, пользователь нашего сайта. 

Оставить отзыв к материалу:
Всего: 0