Дидактический материал "Азбука растений", часть 5


Слайд 1
Автор презентации: Фокина Лидия Петровна, учитель начальных классов МКОУ «СОШ ст. Евсино» Искитимского района Новосибирской области 2016 © FokinaLida
Слайд 2
Дорогой маленький друг! Вся наша планета покрыта самыми разными растениями. Растительный мир чрезвычайно красочен и богат. Одни из них ты уже знаешь, с другими познакомишься благодаря данному пособию. Узнаешь, где и как они растут, что дают людям © FokinaLida
Слайд 3
© FokinaLida Наперстянка У моего цветка нижний лепесток вытянутый и большой – как будто площадка для посадки. Прилетайте пчёлы и шмели, садитесь, опыляйте меня, ползайте по густым кистям цветов – они полны нектара. А в моих листьях содержатся полезные вещества, которые применяются в медицине
Слайд 4
Настурция Я отношусь к лазающим растениям. Мой стебель может цепляться за камни, трещины, проникать в расщелины и подниматься вверх. И вот уже мои крупные оранжевые или жёлто-красные цветы свешиваются со скалы. Мои клубни и листья съедобны, а бутоны цветов и молодые плоды маринуют © FokinaLida
Слайд 5
© FokinaLida Незабудка Скромный маленький голубой цветок, я расту где-нибудь на поляне или лесной опушке. Предпочитаю сырые места. Выглядываю своими голубыми глазками из густой травы и как будто прошу: не забудь меня!
Слайд 6
Одуванчик В пору созревания мои семена выбрасывают крохотные парашютики и моя головка становится пушистым белым шариком. Если сильно на неё подуть, то семена отрываются и разлетаются по белу свету. А ведь совсем недавно в мае я был жёлтым цветком и в таком количестве заполнял лужайки, что всё вокруг казалось сплошным золотым ковром © FokinaLida
Слайд 7
© FokinaLida Огурец Меня как овощную культуру начали возделывать в Индии 5 или 6 тысяч лет назад. А сейчас выращивают на всех континентах. Чего только со мной не делают – и маринуют, и солят, и в салаты кладут, и так просто с грядки едят. А знаешь, кто мои ближайшие родственники? Не удивляйся: это тыква и дыня, хотя наши плоды и не похожи
Слайд 8
Осина Я высокое стройное дерево с сероватым стволом и гибкими ветвями с чуткими, шелестящими на ветру листьями. Ранней весной на мне появляются цветысерёжки, а потом только распускаются листочки. Древесина моя не гниёт. Высыхая, она темнеет и становится очень твёрдой. Ею раньше покрывали крыши и даже купола церквей © FokinaLida
Слайд 9
© FokinaLida Папирус Меня ещё много лет назад почитали в Древнем Египте. Уже тогда из меня делали свитки, которые дошли до нас через 5-7 тысяч лет, а также ткани, обувь, плоты и лодки. Я расту густыми зарослями по берегам рек и озёр. И хотя я травянистое растение, мои стебли поднимаются до 5 м в высоту и наверху оканчиваются зелёными зонтиками соцветий
Слайд 10
Персик Я душистый сладкий фрукт. Деревья, на которых я расту, начали разводить в садах 5 тысяч лет назад в Китае. С того времени я распространился по всем тёплым странам и дал много разных сортов с очень вкусными сочными плодами, которые могут быть густорозовыми, красноватыми, оранжевыми или светло-жёлтыми © FokinaLida
Слайд 11
© FokinaLida Пшеница Меня выращивают во всех частях света, а моя история насчитывает 6-7 тысяч лет. Я самый важный злак, без ложной скромности скажу – кормилица. Посмотришь летом на поле – стоят ряды колосьев с тяжёлым зерном. Значит, созрел богатый урожай. Из меня делают белый хлеб, булки, калачи, ватрушки, пироги
Слайд 12
Ребята! Давайте вместе беречь все растения Земли – от маленькой травинки до огромного дуба, от маленькой водоросли в озере до огромного баобаба в африканской саванне. Этим мы спасём нашу Землю и сохраним её для потомков © FokinaLida

Полный текст материала Дидактический материал "Азбука растений", часть 5 смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Фокина Лидия Петровна  Linda1190
01.09.2016 0 1072 260

Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.


Читайте новые статьи

Ранее мы писали, что ученики лучше откликаются на те задания, которые вызывают эмоции. Особенно хорошо такими заданиями «разбавить» десятки однотипных заданий, на решение которых уходят часы домашней и классной работы. Почему бы вместо «Двух велосипедистов, выехавших из пункта А в пункт Б» не взять учеников Васю и Колю, выехавших с улиц Ленина и Кирова?

На наш сайт поступил вопрос от родителя: "Мой ребенок учится в первом классе. Когда дети пишут прописи или просто работают в тетрадках, учитель заставляет выделять орфограммы в слове другим цветом шариковой ручки. Для написания одного слова ребенок несколько раз меняет ручки (синяя, зеленая). Правильное это обучение?". Ответ дает учитель математики, пользователь нашего сайта. 

Оставить отзыв к материалу:
Всего: 0