Программа саморазвития профессиональной компетенции педагога


В настоящее время каждому педагогу необходимо иметь программу (или карту) профессионального саморазвития. В качестве образца предлагаю два варианта программы, которые применяются в работе нашей школы. Данная программа предполагает определение ведущих задач своей деятельности, выстраивание работы на перспективу и получение ожидаемого результата.

Программа саморазвития профессиональной компетенции педагога

1 Вариант: в 2014-2015 учебном году

Какие профессиональные задачи буду решать

Какие знания и умения необходимы

Что предполагаю для этого сделать

Каких результатов ожидаю

1

 

 

 

2

 

 

3

 

 

4

 

 

5

 

Внедрять в педагогическую практику федеральные государственные стандарты нового поколения;

Разработать рабочие программы по русскому языку и литературе для 5-6 классов

Развивать творческие, интеллектуальные (научные), спортивные способности детей

Продолжать работать в направлении проектной деятельности

Осваивать другие инновационные методы обучения

-Знание нормативных документов; закона об образовании;

-Структуру урока в логике ФГОС;

-Активные методы обучения;

-Инновации в образовании

-Заниматься самообразованием и саморазвитием;

-Изучить нормативную базу по предмету;

-Повысить уровень квалификации по предмету через курсовую переподготовку;

-Расширить сферу сотрудничества;

- Обмениваться опытом с коллегами;

-Обобщить свой педагогический опыт через публичную презентацию

-Повышение качества и результативности в работе;

-Повышение квалификационной категории при аттестации;

-Успешное выполнение учащимися мониторинга качества образования

 

2 Вариант: в 2015-2016 учебном году

Ведущие задачи по развитию профессиональной компетентности

Ожидаемый результат

1

 

2

 

3

 

4

5

Составить рабочие программы по русскому языку и литературе для 7 класса

Развивать творческие, интеллектуальные (научные), спортивные способности детей

Продолжать работать в направлении проектной деятельности

 

Осваивать другие инновационные методы обучения

Способствовать развитию олимпиадного движения

-Высокий (или выше среднего) результат качества образования при выполнении регионального мониторинга;

-Активное участие во Всероссийской олимпиаде школьников на муниципальном и региональном уровне;

-Активное участие в конкурсной деятельности различного уровня


Полный текст материала Программа саморазвития профессиональной компетенции педагога смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Губич Наталья Сергеевна  Наннат
учитель русского языка и литературы, МБОУ «Сибирская СОШ №1 Омского МР Омской области»
19.09.2016 0 261 59

Скачать материал с сайта


Смотрите похожие материалы


Читайте новые статьи
Оставить отзыв к материалу:
avatar
Всего: 0