Информация-отчет учителя начальных классов об учебных достижениях и трудностях учащихся
Информация-отчет
за II полугодие 201..-201.. уч.года
учебных достижений и трудностей учащихся
2 «А» класса
Учитель: ФИО
I. Количественный состав учащихся
На начало учебного года - 22 чел.
На конец учебного года - 22 чел.
Прибыло - 0
Выбыло - 0
В классе:
Девочек - 13 чел.
Мальчиков - 9 чел.
II. Качественный состав учащихся
Уровень готовности детей за II полугодие составил:
Высокий уровень - 6 чел.
Достаточный уровень - 7 чел.
Средний уровень - 6 чел.
Удовлетворительный уровень - 3 чел.
III. Анализ по предметам
1. Литературное чтение
Цель: формировать читательские умения (правильность, осознанность, выразительность чтения); определять последовательность сюжетного изложения и структуру текста, устанавливать причинно-следственные связи; высказываться о почитанном; чувствовать художественное слово, его необходимость в тексте; осознавать художественное произведение через собственное творчество; развивать речь; продолжать знакомство с лучшими произведениями и их авторами.
За второе полугодие реализовано ___ часов.
За это время учащиеся показали, что читательская деятельность сформирована хорошо. Хочется отметить ФИО УЧАЩИХСЯ. Но у УЧЕНИКА1 эта деятельность вызывает большие трудности: индивидуальные особенности (неумение сосредоточиться и чрезмерная медлительность) отложили свой отпечаток. Учащиеся постоянно работали над выразительным чтением. Многим удается с помощью голоса передавать чувства, эмоции, настроение произведения (ФИО).
Вызывали сложности виды работы, направленные на выявление структуры текста, составление плана произведения, краткого пересказа. Нельзя не отметить наличие творческих способностей (создание своих сказок, загадок, четверостиший) у ФИО. На всех уроках ребятам приучались выполнять правила гигиены чтения, сохранности книг; прививалась любовь к чтению.
2. Русский язык
Цель: формировать сознательное отношение к языковым фактам, повышать коммуникативную активность и самостоятельность, способствовать умственному и речевому развитию. Работать над формированием навыков каллиграфии. Закреплять правописание буквосочетаний с шипящими; развивать речь, упражняться в пересказе текстов; развивать орфографическую зоркость: безударная гласная, парные согласные, правописание предлогов, первичное знакомство с частями речи (без ввода терминологии); знакомство с частью слова – корнем.
Во втором полугодии большая часть времени была направлена на развитие орфографической зоркости учащихся. Ребята познакомились с частью слова – корнем, однокоренными словами. Учились правилу подбора проверочных слов на правописание безударных гласных и парных согласных. Учились находить в слове орфограмму. Закрепляли правописание разделительного ь, продолжили работу над пополнением словарного запаса, правильного их написания и переноса. Учащиеся хорошо овладели навыком списывания слов и текстов, учились писать под диктовку слова, предложения и тексты с изученными орфограммами(прописная буква в начале предложения, в именах собственных, парные звонкие и глухие согласные в корнях слов; буквосочетания). Однако, много сложностей вызывают написания слов на подбор проверочных. Еще не у всех ребят, при переводе на письмо в тетради с разлиновкой в одну линию, достаточно хорошо сформирован каллиграфический навык письма.
За второе полугодие реализовано ___ часов.
3. Математика
Цель: закрепить последовательность чисел от 0 до 100; знать таблицу сложения однозначных чисел на уровне автоматизма; уметь находить сумму и разность чисел в пределах 100 ( устно и письменно); решать задачи в 1-2 действия на сложение и вычитание; понимать смысл действий умножения и деления; познакомить с единицами массы, времени, длины; учить измерять длину отрезка, строить отрезок данной длинны, решать простейшие геометрические задачи. Составлять таблицы умножения и деления на 2, на 3; решать числовые выражения на порядок действий.
За второе полугодие было реализовано ___ часов. За это время учащиеся показали знание и умение записи чисел в пределах 100, умение решать текстовые задачи в 1-2 действия на сложение и вычитание, различными способами их решения; простейшие задачи на умножение и деление чисел. Овладели знаниями таблицы умножения и деления на 2 и на 3. Ребята хорошо усвоили понятие «периметр», научились решать задачи на его нахождение. Большое внимание уделялось решению математических выражений. К сожалению, вычислительные навыки ребятам даются нелегко: много допускается ошибок. Одна из причин – невнимательность. Ребята хорошо усвоили тему «Величины». Но в решении задач на нахождение времени ещё допускаются ошибки.
IV. Анализ контроля за формированием УУД и предметных результатов
Показал, что ребята хорошо усвоили изученный материал и добились определенных успехов. Но не обошлось без ребят, которые тяжело справлялись с поставленными задачами. Так, у ФИО возникают проблемы на уроках чтения: недостаточное овладение навыком чтения, приемами работы с текстом. Требуют дополнительного внимания на уроках и стимулирующих занятиях ФИО. У них трудности с вычислительными навыками и умением решать задачи. Недостаточно развиты орфографические навыки письма у ФИО. В будущем году необходимо через индивидуальную работу и стимулирующие занятия помочь этим ребятам справиться с учебными трудностями.
Нельзя не отметить успехи ФИО. Это ребята, стремящиеся к знаниям, с хорошо развитой речью и логическим мышлением, хорошо владеющие навыками чтения, помогающие выйти из любой «проблемной» ситуации.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Серикова Людмила Васильевна
→ Публикатор 18.09.2015 1 35792 2459 |
Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.