Педагогическая характеристика учащихся 4 класса специальной (коррекционной) школы


Воспитанник 1

Двигательные навыки: ребенок на коляске.

Навыки самообслуживания: ест самостоятельно, в остальном требуется помощь взрослого.

Самоподготовка: дом/ задание ребенок выполняет на компьютере.

По русскому языку справляется самостоятельно, но встречаются ошибки.

Математика – испытывает затруднения при решении задач, испытывает затруднения при записи примера в клеточку при решении в столбик.

Чтениелюбит читать, отвечает на вопросы по содержанию, стихи заучивает наизусть.

Ребенок общительный, старательный. Активно участвует в жизни класса: имеет призовые места в конкурсах и различных мероприятиях.

 

Воспитанник 2

Двигательные навыки: ребенок на коляске.

Навыки самообслуживания: во всем требуется помощь взрослого.

Самоподготовка: ребенок работает на компьютере

При выполнении заданий по русскому языку и математике испытывает затруднения. Дом/работу делает только с помощью взрослого.

Чтение - читает по слогам, не всегда понимает смысл прочитанного.

Ребенок не любит играть в коллективе, теряется в незнакомом помещении. Любит фантазировать, иногда наблюдается агрессия.

 

Воспитанник 3

Двигательные навыки: ребенок на коляске.

Навыки самообслуживания: ест самостоятельно, может частично одеться – раздеться, сидя на коляске; требуется помощь взрослого.

Самоподготовка: ребенок пишет в тетради,

 д. з. выполняет самостоятельно,

Русский язык - при списывании текста делает ошибки.

Математика – вычисления в столбик делает с ошибками, испытывает затруднения в решении задач, требуется контроль взрослого.

Ребенок читает, но смысл прочитанного не понимает, стихи наизусть не заучивает.

Девочка добрая, общительная, очень любит играть в коллективе, любит рисовать.

Активно участвует в жизни класса.

 

Воспитанник 4

Двигательные навыки: в норме

Навыки самообслуживания: сформированы

Самоподготовка: дом/ задание по русскому выполняет самостоятельно, но с ошибками и исправляет только с помощью взрослого.

Математика - примеры решает самостоятельно, но не всегда правильно, испытывает затруднения в решении задач, составить краткое содержание задачи не может.

Чтение – ребенок читает, но особого желания к этому не проявляет. Порой смысл прочитанного не понимает и пересказать текст затрудняется. Стихи учит с помощью взрослого

Мальчик добрый, общительный. Активно участвует в мероприятиях и конкурсах, имеет призовые места.

 

Воспитанник 5

Двигательные навыки: в норме

Навыки самообслуживания: сформированы

Самоподготовка: дом/ задание по русскому языку и математике выполняет самостоятельно, если допустил ошибку, то исправляет только с помощью взрослого.

Ребенок хорошо читает, понимает смысл прочитанного, имеет хорошую память.

Мальчик общительный, исполнительный.

Активно участвует в жизни класса, имеет призовые места в конкурсах, различных мероприятиях.

Но мальчик нуждается в строгом контроле со стороны взрослого

 

Воспитанник 6

Двигательные навыки: в норме

Навыки самообслуживания: сформированы

Самоподготовка: дом/работу выполняет с помощью взрослого.

Ребенок не умеет ориентироваться в пространстве.

Испытывает трудности при работе в тетрадях в линейку, в клетку. Самостоятельно оформить домашнюю работу не может.

При чтении допускает ошибки, перескакивает со строчки на строчку, не всегда понимает смысл прочитанного, стихи учит с помощью взрослого.

Мальчик добрый, исполнительный, но в большом коллективе играть не любит – для игры выбирает 1-2 человек.

Нуждается в контроле со стороны взрослого.

 

Воспитанник 7

Двигательные навыки: передвигается плохо (на полусогнутых ногах)

Навыки самообслуживания: сформированы

Самоподготовка:

По русскому языку самостоятельно списывает текст, при выполнении дополнительно задание требуется помощь взрослого.

Математика - решает примеры в столбик, при решении задач испытывает затруднения.

Чтение – читает плохо, смысл прочитанного не улавливает.

Девочка общительная. В коллектив влилась быстро.

 

Воспитанник 8

Двигательные навыки: в норме

Навыки самообслуживания: сформированы

Самоподготовка: дом/работу выполняет с помощью взрослого.

Русский язык – самостоятельно списывает текст, а дополнительные задания выполняет только с помощью взрослого.

Чтение – читать не любит, прочитанный текст не понимает и не запоминает.

Девочка общительная, активная.

 

Общая характеристика класса

Класс дружный, конфликтов между собой у детей не было.

Ребята любят настольные игры, беседы на разную тематику и все с большим удовольствие участвовали в различных мероприятиях.

Все родители принимали активное участие в воспитании своих детей и в жизни класса.


Полный текст материала Педагогическая характеристика учащихся 4 класса специальной (коррекционной) школы смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Карпенко Людмила Александровна  Екатерина_Пашкова
25.06.2015 0 9903 403

Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.



А вы знали?

Инструкции по ПК