Педагогическая характеристика учащихся 4 класса специальной (коррекционной) школы
Воспитанник 1
Двигательные навыки: ребенок на коляске.
Навыки самообслуживания: ест самостоятельно, в остальном требуется помощь взрослого.
Самоподготовка: дом/ задание ребенок выполняет на компьютере.
По русскому языку справляется самостоятельно, но встречаются ошибки.
Математика – испытывает затруднения при решении задач, испытывает затруднения при записи примера в клеточку при решении в столбик.
Чтение — любит читать, отвечает на вопросы по содержанию, стихи заучивает наизусть.
Ребенок общительный, старательный. Активно участвует в жизни класса: имеет призовые места в конкурсах и различных мероприятиях.
Воспитанник 2
Двигательные навыки: ребенок на коляске.
Навыки самообслуживания: во всем требуется помощь взрослого.
Самоподготовка: ребенок работает на компьютере
При выполнении заданий по русскому языку и математике испытывает затруднения. Дом/работу делает только с помощью взрослого.
Чтение - читает по слогам, не всегда понимает смысл прочитанного.
Ребенок не любит играть в коллективе, теряется в незнакомом помещении. Любит фантазировать, иногда наблюдается агрессия.
Воспитанник 3
Двигательные навыки: ребенок на коляске.
Навыки самообслуживания: ест самостоятельно, может частично одеться – раздеться, сидя на коляске; требуется помощь взрослого.
Самоподготовка: ребенок пишет в тетради,
д. з. выполняет самостоятельно,
Русский язык - при списывании текста делает ошибки.
Математика – вычисления в столбик делает с ошибками, испытывает затруднения в решении задач, требуется контроль взрослого.
Ребенок читает, но смысл прочитанного не понимает, стихи наизусть не заучивает.
Девочка добрая, общительная, очень любит играть в коллективе, любит рисовать.
Активно участвует в жизни класса.
Воспитанник 4
Двигательные навыки: в норме
Навыки самообслуживания: сформированы
Самоподготовка: дом/ задание по русскому выполняет самостоятельно, но с ошибками и исправляет только с помощью взрослого.
Математика - примеры решает самостоятельно, но не всегда правильно, испытывает затруднения в решении задач, составить краткое содержание задачи не может.
Чтение – ребенок читает, но особого желания к этому не проявляет. Порой смысл прочитанного не понимает и пересказать текст затрудняется. Стихи учит с помощью взрослого
Мальчик добрый, общительный. Активно участвует в мероприятиях и конкурсах, имеет призовые места.
Воспитанник 5
Двигательные навыки: в норме
Навыки самообслуживания: сформированы
Самоподготовка: дом/ задание по русскому языку и математике выполняет самостоятельно, если допустил ошибку, то исправляет только с помощью взрослого.
Ребенок хорошо читает, понимает смысл прочитанного, имеет хорошую память.
Мальчик общительный, исполнительный.
Активно участвует в жизни класса, имеет призовые места в конкурсах, различных мероприятиях.
Но мальчик нуждается в строгом контроле со стороны взрослого
Воспитанник 6
Двигательные навыки: в норме
Навыки самообслуживания: сформированы
Самоподготовка: дом/работу выполняет с помощью взрослого.
Ребенок не умеет ориентироваться в пространстве.
Испытывает трудности при работе в тетрадях в линейку, в клетку. Самостоятельно оформить домашнюю работу не может.
При чтении допускает ошибки, перескакивает со строчки на строчку, не всегда понимает смысл прочитанного, стихи учит с помощью взрослого.
Мальчик добрый, исполнительный, но в большом коллективе играть не любит – для игры выбирает 1-2 человек.
Нуждается в контроле со стороны взрослого.
Воспитанник 7
Двигательные навыки: передвигается плохо (на полусогнутых ногах)
Навыки самообслуживания: сформированы
Самоподготовка:
По русскому языку самостоятельно списывает текст, при выполнении дополнительно задание требуется помощь взрослого.
Математика - решает примеры в столбик, при решении задач испытывает затруднения.
Чтение – читает плохо, смысл прочитанного не улавливает.
Девочка общительная. В коллектив влилась быстро.
Воспитанник 8
Двигательные навыки: в норме
Навыки самообслуживания: сформированы
Самоподготовка: дом/работу выполняет с помощью взрослого.
Русский язык – самостоятельно списывает текст, а дополнительные задания выполняет только с помощью взрослого.
Чтение – читать не любит, прочитанный текст не понимает и не запоминает.
Девочка общительная, активная.
Общая характеристика класса
Класс дружный, конфликтов между собой у детей не было.
Ребята любят настольные игры, беседы на разную тематику и все с большим удовольствие участвовали в различных мероприятиях.
Все родители принимали активное участие в воспитании своих детей и в жизни класса.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Карпенко Людмила Александровна
→ Екатерина_Пашкова 25.06.2015 0 9903 403 |
Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.