Характеристика мальчиков-учеников коррекционной школы VIII вида
ХАРАКТЕРИСТИКА №1
Мальчик прибыл из XXX приюта. С программой коррекционной школы справляется слабо, усилий не прилагает и не заинтересован в результатах обучения.
Мальчик обаятельный, общительный, хитрый. Подвержен негативному влиянию со стороны более старших и сильных. Легко вступает в контакт.
Общается со всеми сверстниками, предпочитает общество более взрослых ребят.
За работу берется не охотно, поручения выполняет безответственно.
В поведении не наблюдаются эмоциональные нарушения, завышена самооценка личности.
Имеет разносторонние интересы: занимается спортом, С интересом участвует во всех школьных мероприятиях. Вежлив и тактичен со старшими.
Внешне аккуратен. Старается следить за своим внешним видом.
Физически развит, подвижен, ловок.
Характеристика №2 ученика 7 класса
Мальчик прибыл в школу-интернат № 28 в 2012 году.
С программным материалом специальной (коррекционной) школы VIII вида справляется хорошо. Речь у мальчика с недостаточно чёткой артикуляцией, искажённое произношение звуков «р», «л».
По характеру любознателен, застенчив, добр. Один из немногих оказывает помощь слабым и нуждающимся в помощи. Общается со всеми детьми. Пользуется уважением одноклассников.
Эмоциональная сфера характеризуется неустойчивостью, отмечается суетливость в поступках, двигательная расторможенность. Часто может спровоцировать конфликтную ситуацию. Во время конфликта выражается нецензурной бранью и применяет физическую силу. В состоянии конфликта обвиняет окружающих детей и взрослых.
Предпочитает подвижные спортивные игры, посещает спортивные секции. Любит рисовать, вязать и собирать пазлы. В свободное время вяжет, мастерит поделки из бумаги.
Навыки самообслуживания привиты. В быту хорошо ориентирован. Знает где, что лежит, как прибрать школьную форму, какие вещи как стирать, что нужно для уборки, работы в огороде, наклеивания обоев и соблюдает весь алгоритм предстоящей работы. Может качественно и самостоятельно выполнять работу. Трудиться любит, выполняет работу со старанием. Во время дежурства в классе убирается очень тщательно, с инициативой и интересом.
Не курит, не замечен в противоправных действиях.
Характеристика ученика 5 класса на усыновление
Симпатичный, обаятельный мальчик. Проявляет задатки лидерства: легко организовывает детей, привлекает к своей деятельности.
Имеет своё мнение, которое может отстаивать. Любознательный и старательный.
С удовольствием участвует во всех школьных и классных мероприятиях. Результат выступлений его не разочаровывает, для него главное процесс выполнения задания. Занимается спортом и танцами, любит рисовать.
Учится хорошо, на занятиях работает хорошо, но нет усидчивости. К поручениям относится ответственно, доводит начатое дело до конца.
Автор: Богданова Светлана Валерьевна
→ Сатурн14028 28.06.2015 0 14277 1 |
Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.