Характеристика обучающейся школы-интерната с ОВЗ
Причина глухоты - ... Время обнаружения глухоты - …
Общее физическое развитие в норме.
На протяжении всех лет … старательно относилась к учебе, с удовольствием выступала на школьных праздниках, принимала активное участие в школьных предметных олимпиадах, творческих конкурсах.
Девочка проявляет интерес к самостоятельному чтению. Коммуникативные функции речи сформированы на хорошем уровне. Фразовая речь имеет направленность, она охотно отвечает на вопросы, задает вопросы, поддерживает диалог, делает самостоятельные речевые сообщения в виде монолога. Речь у … недостаточно внятная. Слуховыми аппаратами пользуется постоянно, при чтении с губ незнакомого материала испытывает затруднения.
Навыками самообслуживания владеет, внешний вид всегда опрятный. Аккуратна, трудолюбива. К общественным поручениям относится добросовестно. Очень ответственная девочка, имеет хорошие организаторские способности. Среди одноклассников и учеников школы пользуется уважением. Иногда в отношениях с товарищами бывает несдержанной, конфликтной.
К учителям и воспитателям относится с уважением, понимает и исправляет ошибки, которые совершает из-за своего неустойчивого психо-эмоционального состояния.
ФИО ученика знает правила поведения в общественных местах и всегда их выполняет.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Белова Тамара Александровна
→ Публикатор 10.09.2015 0 14005 650 |
Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.