Характеристика обучающейся школы-интерната с ОВЗ


Причина глухоты -   ... Время обнаружения глухоты  - …

Общее физическое развитие в норме.  

На протяжении всех лет   … старательно относилась к учебе, с удовольствием выступала на школьных праздниках, принимала активное участие в школьных предметных олимпиадах, творческих конкурсах.

Девочка проявляет интерес к самостоятельному чтению. Коммуникативные функции речи сформированы на хорошем уровне. Фразовая речь имеет направленность, она охотно отвечает на вопросы, задает вопросы, поддерживает диалог, делает самостоятельные речевые сообщения в виде монолога. Речь  у …   недостаточно  внятная. Слуховыми  аппаратами пользуется постоянно, при  чтении с губ незнакомого материала испытывает затруднения.

Навыками самообслуживания владеет, внешний вид  всегда  опрятный.    Аккуратна, трудолюбива. К общественным  поручениям относится добросовестно. Очень ответственная девочка, имеет хорошие организаторские способности. Среди одноклассников и учеников школы пользуется уважением. Иногда в отношениях с товарищами  бывает несдержанной, конфликтной.

К учителям и воспитателям относится с уважением, понимает и исправляет ошибки, которые совершает из-за своего неустойчивого психо-эмоционального состояния.                                                                                                                                                                              

ФИО ученика знает правила поведения в общественных местах и всегда их выполняет.


Полный текст материала Характеристика обучающейся школы-интерната с ОВЗ смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Белова Тамара Александровна  Публикатор
10.09.2015 0 14005 650

Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.



А вы знали?

Инструкции по ПК