Психолого-педагогическая характеристика отстающего ученика 1 класса
Фамилия имя ученика родился дата, проживает по адресу (город, улица дом, строение, квартира).
Мать: ФИО работает место работы, должность.
Отец: ФИО работает место работы, должность.
В семье воспитывается двое несовершеннолетних детей. Младший брат УЧЕНИКА (имя) посещает дошкольное учреждение. Дети проживают в трехкомнатной благоустроенной квартире, у мальчика есть свое рабочее место. Жилищно-бытовые условия соответствуют санитарным нормам.
(ИМЯ ребёнка) посещал дошкольное учреждение № …, поступил в 1 «В» класс ГБОУ № в 20… году в возрасте 7 лет, так как дублировал старшую группу по состоянию здоровья. Мальчик имеет инвалидность.
Мальчик поступил в школу с низким уровнем школьной мотивации. Часто играл на уроках, вставал без видимых причин, мог просто лежать на парте и ничего не делать.
На конец первого полугодия читает по слогам простые слова, читает слабо, с большим количеством ошибок. Не всегда понимает прочитанное. Ответы на вопросы к тексту вызывают затруднения.
Каллиграфия письма плохая. Из-за плохо развитой моторики и слабого зрения не видит строки, пишет в межстрочном пространстве, письмо с неправильным начертанием букв и их соединением. Не списывает с печатного текста, так как плохо освоил письменные буквы. Письмо не аккуратное, может исписать или вымазать тетрадь.
У УЧЕНИКА (имя) слабо развиты вычислительные навыки. Мальчик считает до 20, обратного счета не знает. Не умеет читать выражения, плохо решает примеры на сложение и вычитание. Простые задачи решает с помощью учителя и наглядного материала. Сравнивает числа, но путает знаки.
Память неустойчивая, не может повторить ответы учащихся. Словарный запас ограничен рамками бытовой тематики, ответы не всегда соответствуют задаваемому вопросу.
На уроках не поднимает руку, пассивен, часто отвлекается. Низкая работоспособность, внимание неустойчивое. Может концентрировать внимание первые 10-15 минут урока. При выполнении длительных заданий наблюдается повышенная утомляемость (мальчик перестает писать или решать, ложиться на парту или может ходить по классу). Рассеян, часто теряет школьно-письменные принадлежности.
УЧЕНИК (имя) мальчик доброжелательный, на переменах более активный, но с детьми играет мало, чаще играет сам или просто ходит по классу. Не проявляет интереса к играм детей. При вовлечении его в игры, часто отказывается. Посещает кружок «В мире чисел», факультатив «Мы москвичи», занимается с учителем–дефектологом школы.
Родители принимают активное участие в жизни ребенка. Мама постоянно интересуется учебой и поведением ИМЯ УЧЕНИКА, помогает ему в учебе. Поддерживает тесную связь с классным руководителем, посещает родительские собрания.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Серикова Людмила Васильевна
→ Публикатор 18.09.2015 0 17460 1190 |
Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.