Характеристика ученика, обучающегося по программе VIII вида
Обучается по программе коррекционной школы VIII вида. Обучение на дому.
Успеваемость за 5 класс:
Предмет |
год |
Русский язык |
3 |
Литература |
3 |
Математика |
3 |
Трудовое обучение |
3 |
Музыка |
3 |
Изо |
3 |
Природоведение |
3 |
{ФИО ученика} не умеет ещё самостоятельно организовать свою работу. Не может готовиться самостоятельно. Медленно и с трудом сосредоточивает свое внимание на уроке, мало что усваивает из объяснений учителя. Делает много ошибок по невнимательности и не замечает их при проверке. В учебной деятельности подросток нуждается в организующей, планирующей помощи и одобрении на всех этапах урока.
У мальчика низкий уровень развития моторики, движения недостаточно скоординированы, преобладает торможение. Не умеет правильно распределить свою работу по времени. Не ориентирован на познавательную активность. Отмечаются нарушения внимания, низкий уровень концентрации, распределения. На уроках отвлекается на внешние раздражители. При выполнении учебных заданий не способен переключаться с одного вида деятельности на другой, не может спланировать свою деятельность, исправить ошибку, если на неё не указано. Требуется время на врабатываемость.
Логическое мышление развито слабо, не может сделать элементарные выводы, решить примеры логической направленности. Словарный запас незначительный.
Не всегда улавливает суть объяснений преподавателя, отличается медлительным темпом обдумывания и решения задач. Преодоление трудностей вызывает у ребёнка негативные переживания, и он использует метод ухода.
Любые неудачи выбивают ученика из колеи, особенно это проявляется в отношении учебной деятельности. Если какой-то предмет ему не удается, то впоследствии он обесценивает его значение в своей жизни и прилагает минимум усилий для достижения успехов в этой области.
Предпочитает игровую деятельность, эмоционально незрел.
Малоконтактен со взрослыми. Стремится общаться с ограниченным кругом людей.
Психологически {ФИО ученика} в семье защищён, любим, может рассчитывать на моральную поддержку мамы и папы. Хороший контакт со старшей сестрой Вероникой.
Уровень средовой адаптации недостаточный. Личные качества, мешающие адаптации мальчика в микросреде: малоконтактный, зажатый, стеснительный.
При списывании допускает ошибки грамматического и орфографического типа, под диктовку писать не умеет. Допускает многочисленные ошибки при выполнении вычислительных действий, задачи решать не умеет.
Обобщённая оценка:
Уровень средовой адаптации не изменился, общается только с ограниченным количеством людей. Уровень учебной деятельности не изменился.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Федоровская Татьяна Анатольевна
→ Публикатор 28.09.2015 0 21738 1591 |
Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.