Характеристика учащегося 2 класса специальной коррекционной школы для учащихся с тяжелыми нарушениями речи для ПМПК
{ФИО ученика} поступил в данное образовательное учреждение в 2011 г. из ДОУ п. Морозец, где посещал группу компенсирующей направленности для детей со сложной структурой дефекта.
Мальчик из неполной семьи. Контакт между семьей и школой налажен: мама и бабушка выполняют все рекомендации педагогов, серьезно относятся к воспитанию и обучению {ФИО ученика}.
Внешне опрятен, аккуратен. Физически развит слабо. Простудными заболеваниями болеет редко. Школу посещает регулярно.
Круг представлений об окружающем и точность этих представлений ниже возрастной нормы: сведения о себе даёт элементарные, устанавливает простые родственные связи.
Программный материал 2 класса коррекционной школы усваивает на низком уровне.
В учебной деятельности пассивен, не мотивирован: учебные задачи принимает формально, не проявляет поисковой активности.
Познавательные процессы на низком уровне. Затрудняется при выполнении заданий, которые требуют логических операций мышления. Учебный материал воспринимает поверхностно, фрагментарно. Нуждается в помощи направляющего и обучающего характера.
В результате слабой организованности учащегося снижен темп его работы на уроках. Отмечается недостаточность слухо-зрительно-моторной координации. При длительном напряжении быстро утомляется, снижается концентрация внимания.
Произвольная память развита недостаточно: медленно запоминает и быстро забывает учебный материал, неточно его воспроизводит. Особенно затруднено запоминание вербальной информации.
Самоконтроль и самооценка формируются с трудом: учащийся не в состоянии адекватно оценить результаты своей деятельности. Помощь педагога не принимает, на замечания не реагирует: задания выполняет так, как задумал сам.
Мотивационно-волевая сфера сформирована недостаточно: не стремится довести работу до конца, не проявляет настойчивость в преодолении трудностей.
Общая характеристика речевого развития: Общее недоразвитие речи III уровня, дизартрия. Нарушение письменной речи.
В общении с педагогами контактен: отвечает на вопросы, охотно выполняет трудовые поручения. Любит дежурить по классу и столовой.
В вербальный контакт с одноклассниками не вступает: предпочитает игры в одиночестве. Внимание сверстников к себе привлекает странным образом: задирается, толкается. Обижает тех детей, к кому испытывает неприязнь: может ударить одноклассника, сильно ущипнуть, обозвать. Неспособен к сопереживанию: радуется, когда кого-нибудь ругают. Не склонен к проявлению живых эмоциональных реакций. Не принимает участия в жизни класса. Авторитетом у одноклассников не пользуется.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Куршева Наталия Николаевна
→ Публикатор 30.09.2015 0 33513 2451 |
Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.