Характеристика ученицы 7 класса школы VIII вида, обучающейся на дому
Программный материал по всем предметам ученица усваивает на «3».
При письме под диктовку и списывании с текста допускает многочисленные дисграфические, орфографические и пунктуационные ошибки. Задания самостоятельно не выполняет, только с помощью учителя. При указании на ошибки исправляет, но не комментирует. Чтение целыми словами, трудные - по слогам, с наличием ошибок: замена, пропуски, изменение окончаний. Смысл прочитанного понимает недостаточно, отвечает на вопросы по тексту со смысловыми ошибками. Самостоятельный пересказ затруднен. Наизусть заучивает фрагментарно.
По математике вычислительные операции в пределах миллиона выполняет с опорой на образец, памятку. При решении задач нуждается в значительной помощи учителя, помощь принимает. Недостаточно усвоила последовательность от самой мелкой до самой крупной величин длины, массы, пользуется памяткой при нахождении зависимости между крупными и мелкими единицами для выполнения преобразований чисел.
По биологии, географии, истории России ученица имеет знания на индивидуальном уровне. Испытывает трудности при работе с картой, при запоминании терминов.
По СБО обучающаяся знает: правила соблюдения личной гигиены, правила и приемы ручной стирки изделий, глажения, санитарно-гигиенические требования и правила безопасной работы колющими и режущими инструментами, электронагревательными приборами и бытовыми химическими средствами.
В этом учебном году ученица при выполнении работ по ИЗО не проявляет интереса, работы выполняет без старания. Самоконтроль отсутствует, оценку своей работе не дает
Письменные работы выполняет крайне небрежно. Темп работы на уроке медленный.
У ребенка повышенная эмоциональная возбудимость, склонна к бурным эмоциональным проявлениям (хорошее настроение, приветливость сменяется обидами, гневом). Часто ведет себя беспокойно, расторможена в движениях, долго и затрудненно переключается с одной деятельности на другую
Ученица воспитывается в неполной семье. Отношения с родителями очень неровные, часто конфликтные. Не всегда авторитет родителей значим для нее. Девочка беспокойная, постоянно конфликтует, склонна к вспышкам агрессии. Имеет вредные привычки: курение (эпизодически). Таня нуждается в постоянном контроле со стороны родителей. В этом учебном году участились случаи пропусков уроков. Из бесед с девочкой и мамой выяснилось, что отрицательное воздействие оказывает на ученицу уличная компания. Таня все свободное время проводит у друзей (старше ее по возрасту).
Девочка не всегда следит за своим внешним видом, учебными вещами, к замечаниям в свой адрес прислушивается не сразу. Со стороны педагога необходим постоянный контроль.
Программный материал за 7 класс СКОШ VIII вида ученицей пройден и усвоен, переведена в 8 класс СКОШ VIII вида.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Портянская Светлана Николаевна
→ Публикатор 16.10.2015 0 15908 960 |
Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.