Характеристика на опекаемого ученика 8 класса
ФИО ученик 1, ХХХХ. года рождения, проживает по адресу: ХХХХ вместе с бабушкой ФИО и старшим братом ФИО. Ученик 1 любит свою бабушку, помогает ей по дому, слушается её. С братом отношения дружеские, они могут вместе, и поиграть, и побаловаться. Брат дразнит Ученик 1, когда тот учит уроки, говорит что это бесполезное занятие и отвлекает его от выполнения домашних заданий. Опекун в школу приходит редко.
У Ученика 1 есть свой письменный стол для выполнения домашних заданий, есть все необходимые учебные принадлежности. Одевается он хорошо, всегда аккуратен, имеет ухоженный вид.
Ученик 1 физически и психически здоровый ребёнок. Развитие происходит нормально, согласно возрастным особенностям. Интересуется спортом, ходит в спортивную секцию по баскетболу и лёгкой атлетике. В последнее время Ученик 1 стал пропускать больше уроков, говорит, что ходил в больницу на обследование или лечение.
Ученик 1 имеет вспыльчивый характер, легко поддаётся на провокации со стороны одноклассников и вступает с ними в конфликт, но при этом также легко и быстро выходит из этого состояния, особенно если его попросили успокоиться взрослые или одноклассники. Легко поддаётся чужому влиянию и сам пытается повлиять на своих друзей, помогая им выучить домашнее задание или ответить на уроке. К мнению взрослых и одноклассников относится с уважением, внимательно выслушивает их критику и старается измениться, но это получается не всегда. Через некоторое время он забывает, что ему говорили, и начинает вести себя по-старому. Ученик 1 стремиться быть лидером, но команду организовать не может, дети ему не подчиняются, а объяснить, что и зачем делать он не может, не хватает словарного запаса и знаний. Общественные поручения выполняет неохотно. Нетерпелив, неусидчив. Общительный, легко находит общий язык с любым человеком, поэтому у него много друзей, как среди одноклассников, так и вне школы.
К взрослым ученик 1 относится с уважением, всегда вежлив, приветлив. Проявляет такие положительные качества, как внимательность, чуткость, доброту, скромность, добросовестность, самостоятельность, трудолюбие. Может быть грубым и упрямым. Недисциплинирован. Может опоздать на первый урок.
На уроках ученик 1 ведёт себя очень активно, старается отвечать, высказывать своё мнение, задавать вопросы, если ему что-то не понятно, объяснять одноклассникам, если они чего-то не поняли. Эта чрезмерная активность иногда мешает вести урок и ученику 1 делают замечание. Кроме этого он успевает отвлекаться на посторонние темы, прокомментировать действия всех учеников на уроке, хоть его об этом ни кто и не просил. У ученика 1 хорошо развита память, он запоминает множество всяких ненужных ему мелочей, не умея выделить главного, то, что может ему пригодиться. Он стремиться узнать что-то новое, поэтому учится с интересом и дома с удовольствием читает понравившуюся ему книгу. К требованиям учителей прислушивается, но не всегда их выполняет. Пишет не аккуратно. Учится на «4» и «3».
Участия в общественном коллективном труде старается избегать, хотя трудовые навыки сформированы хорошо. Ленится, но если скажешь что очень надо - всё сделает.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Романова Нина Александровна
→ Публикатор 16.10.2015 0 30412 2034 |
Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.