Характеристика ученика 1 класса, воспитывающегося в приемной семье
{ФИО мальчика}, ХХХХ г.р., зачислен в 1 класс, 1 сентября 2014 года. В школу мальчик поступил подготовленным, с высокой школьной мотивацией.
В учебной деятельности проявляет активное участие. На уроках работает в высоком темпе, внимателен, всегда даёт точные ответы на поставленные вопросы, в работе аккуратен и старателен. Мальчик всегда добросовестно готовится к занятиям, умеет грамотно излагать свои мысли, владеет достаточным запасом слов. На данный момент {ФИО мальчика} полностью справляется со школьной программой.
{ФИО мальчика} – добрый и внимательный мальчик, поэтому пользуется уважением среди одноклассников. Всегда готов прийти на помощь, адекватно реагирует на похвалу и замечания.
Внешний вид всегда опрятный, аккуратный. Школьные принадлежности в порядке.
В дружной семье {ФИО мальчика} получает много любви, заботы и отвечает тем же. Родители заинтересованы в успехах ребёнка, посещают родительские собрания. Приёмная мать является председателем родительского комитета. Активность и заинтересованность приёмной матери помогла, уже на начальном этапе, сплотить родителей для организации интересной и полезной внеурочной деятельности детей.
Ежедневно приёмная мать сопровождает Никиту в школу и из школы.
Никита очень трепетно относится к отцу и приёмной матери, называет её мамой. О другой маме он не вспоминает и никогда о ней не говорит.
Биологическая мать в школе не появлялась и успехами ребёнка не интересовалась.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Мальская Светлана Николаевна
→ malskayas 05.11.2015 0 23275 1636 |
Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.