Педагогическая характеристика на опекаемого ребёнка в Комитет социальной защиты населения
Образовательное учреждение:
Фамилия, имя ребёнка:
Фамилия, имя родителей (опекунов):
В данной школе УЧЕНИК обучается с 1 по 4 класс (с 20… по 20… уч. год).
УЧЕНИКА воспитывают опекуны – РОДИТЕЛЬ № 1 и РОДИТЕЛЬ № 2.
По характеру УЧЕНИК добрый, общительный, радушный, отзывчивый мальчик. На контакт со взрослыми и детьми идёт легко. В общении разговорчив, внимателен, доброжелателен. В ходе общения стремится установить и сохранить позитивные отношения, но очень часто он бывает инициатором драк с детьми, не имея на то видимых причин. В общении с детьми у УЧЕНИКА отмечается повышенная обидчивость, неуправляемость, расторможенность в сочетании с агрессивностью, драчливостью и конфликтностью. УЧЕНИК часто высказывает мысль о несправедливости окружающих, что вызывает у него чувство обиды, даёт основание считать себя незаслуженно пострадавшим, проявлять агрессивность к одноклассникам.
УЧЕНИКУ легко даётся учёба. Учится он легко и с интересом. Обладает аналитическим умом. На уроках работоспособен, очень активен, при этом, успевает поболтать с товарищем по парте и заняться посторонними делами. Часто во время урока бывает в роли «палочки-выручалочки». Он много и с удовольствием читает. Речь грамотная, говорит чётко и внятно. У УЧЕНИКА активный словарный запас.
РОДИТЕЛЬ № 1 много внимания уделяет ребёнку в плане воспитания. Часто посещает школу, активно сотрудничает с учителями, постоянно интересуется его успехами в учёбе, контролирует его поведение (неоднократно присутствовала на уроках), помогает УЧЕНИКУ при выполнении домашних заданий, требует от УЧЕНИКА, чтобы он выполнял все режимные моменты. При возникновении каких – либо проблем у ребёнка, РОДИТЕЛЬ № 1 незамедлительно реагирует и пытается найти методы решения данных проблем. Она своевременно платит за питание ребёнка в школьной столовой, покупает школьные принадлежности, одежду, своевременно оплачивает все культурно – массовые мероприятия. В течение всех лет учёбы присутствует и принимает активное участие в родительских собраниях, участвует во всех классных и школьных мероприятиях. Также надо отметить, что во всём ей помогает её муж (РОДИТЕЛЬ № 2 – опекун УЧЕНИКА), который также интересуется успехами ребёнка, сотрудничает с учителем и РК класса, по мере возможности оказывает помощь по ремонту кабинета.
РОДИТЕЛЬ № 1 всегда следит за внешним видом УЧЕНИКА, постоянно заботится о нём, но, к сожалению, УЧЕНИК не всегда бывает аккуратен в быту, не следит за своими вещами (вещи порой «валяются» на полу в раздевалке) и школьными принадлежностями, которые часто разбрасывает по классу или просто ломает. Заботу и любовь к ребёнку РОДИТЕЛЬ № 1 сочетает с разумной требовательностью. Проявляя заботу об УЧЕНИКЕ, она требует от него проявления трудолюбия и создаёт все условия для формирования у него умения трудиться.
РОДИТЕЛЬ № 1 и РОДИТЕЛЬ № 2 постоянно приобщают УЧЕНИКА к спорту (он посещал спортивные секции по футболу, хоккею, …), но, к сожалению, его «хватало ненадолго». УЧЕНИКУ постоянно что-то не нравилось и он переставал посещать спортивные секции. Также опекуны пытались приобщить УЧЕНИКА и к миру искусств – он посещал музыкальную школу, но ему и там не понравилось, и он перестал её посещать.
Каждое лето, во время отпуска опекунов, семья выезжает на Чёрное море, чтобы УЧЕНИК смог полноценно отдохнуть. Также УЧЕНИК постоянно отдыхал в санаториях, в детских лагерях, ездил по турпутёвке в Египет.
Считаю, что опекуны добросовестно выполняли и выполняют свои родительские обязанности по отношению к УЧЕНИКУ.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Карташова Светлана Викторовна
→ Публикатор 05.11.2015 0 40743 2161 |
Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.