Характеристика ученика начальных классов для ПМПК
Сообщество взаимопомощи учителейhttp://pedsovet.su/
Разработки уроков, статьи по методике преподавания и обучения, бланки документов, рекомендации для
начинающих учителей
ХАРАКТЕРИСТИКА
ученика 4 класса «А» ГБОУ ЦО №1 г. Москвы
Петрова Петра Петровича
03.12.01 г.р., проживающего по адресу: г.Москва,
ул. Полевая 15, кв. 49, д.т. 8-916-333-33-33
Цель обращения на ПМПК – не усвоение школьной программы (русский язык, математика, английский язык и устные дисциплины – окружающий мир, литературное чтение).
В школу №1 Петров Петр поступил в 1 класс в 2009 году из дошкольного учреждения. На ПМПК направляется впервые.
Ребёнок проживает вместе с матерью Петровой Ириной Владимировной, которая находится в разводе с отцом ребёнка. Отец принимает посильное участие в воспитании сына. Материальный достаток в семье средний, условия проживания и обучения ребёнка хорошие.
Физически ребёнок развит слабо. Имеет недостаток массы, быстро утомляется. Пропусков занятий по болезни мало.
Петров Петр не проявляет интерес к учёбе, не любознателен. Редко стремится узнать что-то новое. Не проявляет активности в общественной жизни, но поручения выполняет. Почти никогда сам не начинает новое дело. Чаще не умеет правильно распределять свою работу во времени, плохо в нем ориентируется. В работу на уроке включается медленно, но не отвлекается. На уроке мало что привлекает внимание мальчика. Все инструкции: и письменные и устные воспринимает с испугом, не пытается вникнуть в суть задания, и поэтому нуждается в повторении инструкции. Главное в рассказах учителя понимает, но проанализировать, высказать свои мысли на эту тему не может по причине скудного словарного запаса и проблем в развитии речи. У Пети вызывает трудность связно и полно дать ответ на вопрос. Имеются дефекты произношения. Память слабая. Лучше запоминает факты, хуже – цифры и описания. Мальчику сложно привести свой пример на изученное правило. Ребёнок испытывает трудности на всех этапах усвоения нового материала. С трудом планирует свою самостоятельную деятельность. Домашние задания выполняет вместе с мамой.
К концу 4 класса Петр умеет читать уверенно по слогам, допускает при чтении весь спектр ошибок. В диктанте допускает большое количество ошибок из-за невнимательности, а также логопедические ошибки. Много ошибок и при списывании текста. В 4 классе стал внимательно слушать учителя при написании изложений и сочинений, и поэтому научился в простой форме последовательно излагать текст. Говорит очень тихо, речь плохо разборчива. На уроке мальчику составляет большую трудность составить связный рассказ, хотя в повседневной речи с друзьями очень разговорчив. Математика Пете тоже тяжело даётся. Ребёнок допускает большое количество вычислительных ошибок в силу своей невнимательности. Правила запоминает с трудом. Задачи самостоятельно решать может только простые. Задачу ребенку тяжело понять и проанализировать ещё и из-за плохого чтения. Задачи логического плана решить не может. Большую трудность вызывают устные дисциплины – литературное чтение и окружающий мир. Никите трудно запомнить события, даты, понять причинно-следственные связи. Трудно пересказать.
Преобладающее настроение на уроках скучающее. Если требуется что-то выучить или ответить за плохо выученный урок, мальчик становится плаксив, упрям и не проявляет усилий для выполнения задания. Петя очень переживает из-за плохой оценки.
Мальчик хорошо воспитан, дружелюбен, добр, с хорошим чувством юмора. Петю в классе уважают все одноклассники. Ребёнок не конфликтен, в общении со взрослыми соблюдает дистанцию.
Успеваемость на момент обследования:
Русский язык – 2
Математика – 2
Литературное чтение – 3
Английский язык – 3
Окружающий мир – 3
Дата – 22.03.15г.
Директор ГБОУ ЦО №1 - / /
Заместитель директора по УВР / /
Классный руководитель - / /
На странице приведен фрагмент.
Автор: Сачкова Наталия Викторовна
→ рыба1458 23.03.2015 0 58245 4116 |
Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.