Характеристика ученика для ПМПК
Ученик ФИО, ХХХХ года рождения, проживает по адресу ХХХХ; обучается во 2 классе МБОУ «ХХХХ», прибыл из МБОУ «ХХХХ» {дата}.
Воспитывается в полной благополучной семье, где придерживаются демократического стиля воспитания. Мама следит за внешним видом ребёнка, посещает родительские собрания, занимается с ним дома.
Мальчик может рассказать о себе, о своей семье, ориентируется в явлениях и предметах окружающего мира.
По итогам 1 четверти не успевает по основным предметам: математика - "2", русский язык - "2", чтение и окружающий мир - слабая "3". Причина неуспеваемости в низком уровне развития. Любимые предметы в школе: английский язык, физкультура, чтение; нелюбимые: математика, русский язык, технология. Регулярно посещает уроки, пропуски только по уважительной причине.
Ребенок испытывает затруднения в обучении: скорость письма не соответствует норме, есть необходимость в дополнительных повторах слов, предложений при письме под диктовку, не успевает за общим темпом работы класса. Техника чтения не соответствует требованиям школьной программы: при норме 35-40 слов (2 класс, 1 четверть) ученик прочитал 28 слов. Чтение послоговое, смысл прочитанного понимает, но не всегда может запомнить. Устная речь развита слабо: не умеет самостоятельно составлять рассказ, план рассказа, трудность заключается в грамматическом построении фраз, запоминании словесного материала. С заданиями на заучивание наизусть не справляется.
Учебные навыки по математике сформированы частично: может решать примеры в пределах 20, элементарные геометрические понятия не усвоены, трудности при работе с величинами, при решении задач, есть необходимость в дополнительных разъяснениях. По итогам 1 четверти программный материал не усвоен.
На уроках изо и технологии быстро теряет интерес к заданиям, не способен к волевым усилиям, не доводит начатую работу до конца (только с помощью одноклассников или учителя).
На учебных занятиях спокоен, в ходе урока не участвует, часто не может ответить на поставленные вопросы. Наблюдается низкая работоспособность и концентрация внимания, быстрая утомляемость. Испытывает трудности при устных и письменных ответах, при выполнении заданий творческого характера, плохо понимает суть и смысл закономерностей, с которыми работает. Отношение к школе нейтральное.
В учебной ситуации наблюдается состояние пассивности, вялости, безразличия, неуверенности. Мотивация низкая.
Ученик знает и соблюдает правила поведения в школе. Конфликтов во взаимоотношениях с одноклассниками и учителями нет. Друзей мало. К педагогам проявляет уважительное отношение.
Психологическое развитие не соответствует возрастной норме. Программный материал ребенок не усваивает.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Белых Татьяна Анатольевна
→ класс2390 18.09.2015 0 17298 1730 |
Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.