Характеристика ученика 11 класса в военкомат и для поступления в военное училище
Характеристика ученика 11-А класса
Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения
«Средняя общеобразовательная школа №__ » (город, село)
(Ф.И.О. ученика, число, месяц, год рождения),
проживающего по адресу: ________________
(Ф.И.О. ученика, число, месяц, год рождения), обучается в СОШ №_____ с 10 класса. Семья полная, православная, многодетная (четверо детей).
Отец – (Ф.И.О. отца), образование среднее - специальное, работает _________.
Мать – (Ф.И.О. матери), образование высшее, работает педагогом в ______. Отношения в семье доверительные, дружеские. Родители оказывают помощь школе в воспитании сына, постоянно посещают школу, интересуются его успехами.
(Имя ученика) добросовестно относится к выполнению общественных поручений, трудолюбивый, воспитанный, интеллигентный, тактичный, коммуникабельный человек. По характеру уравновешенный, невозмутимый, с устойчивыми стремлениями, быстро отзывается на окружающие события и сравнительно легко переживает неудачи и неприятности, спокойный и доверчивый, доброжелательный, обладает чувством собственного достоинства. Принимает активное участие в общественной жизни класса и школы, имеет хорошие организаторские способности. Его отличает инициативность и настойчивость в достижении своей цели. Имеет отличную спортивную подготовку, участвует в различных соревнованиях школьного, городского, республиканского уровня по баскетболу, волейболу, боксу. Имеет хорошие результаты, призовые места. В свободное время занимается в секциях по волейболу, баскетболу, играет на гитаре. С детских лет увлекается фотоделом.
За время учёбы показал хорошие знания по таким предметам, как обществознание, экономика, история, русский язык, физкультура.
По отношению к педагогам тактичен и деликатен. Отношения с одноклассниками и сверстниками ровные, дружеские, доброжелательные, всегда готов помочь, откликнуться на беду. (Имя ученика) легко вступает в общение со сверстниками, ребята относятся к нему с симпатией. Самостоятелен, способен вести за собой. Реакция на критику адекватная, обладает чувством юмора, уверен в себе.
Речь громкая, отчетливая. Почерк хороший. Морально устойчив, имеет свои идеалы и цели.
Вредных привычек не имеет. Приводов в милицию, участия в драках и других противоправных действий не было. Странных, необычных поступков не замечено. Достаточно правдив. Честен, искренен, порядочен, справедлив, добр. Объективен в оценке собственных и чужих поступков.
Определился в выборе будущего профессионального пути: ФСБ. Готов к несению военной службы.
Дата.
Директор школы:__________ / /
Классный руководитель:_____ /
/
На странице приведен фрагмент.
Автор: Фадеева Людмила Васильевна
→ Екатерина_Пашкова 12.06.2015 2 128089 9191 |
Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.