Характеристика неуспевающего ученика 1 класса
Ученица поступила в 1 класс в 2014 году в середине сентября. Показала очень низкий запас знаний, ограниченный словарный запас, речь не соответствовала возрасту. С первых же дней были рекомендованы занятия с психологом – логопедом для оказания помощи в адаптации к школе и развития мыслительных операций. Девочка занималась неохотно. Посещения занятий результатов не дали.
За период обучения программный материал плохо усвоен. По чтению читает с трудом по слогам, путает буквы, не всегда понимает смысл прочитанного слова, предложения. На слоги слова делить не может, не проводит звукобуквенный анализ слов. Затрудняется изложить услышанный текст по вопросам учителя, речь невнятная.
Письмо носит характер копирования. При списывании слов добавляет или убирает элементы букв, затрудняется прочитать письменно записанное слово. Под диктовку писать не может.
По математике усвоила последовательность чисел, прямой и обратный счет. Числа и выражения сравнивать затрудняется. По рисунку не может составить выражение. Тетради аккуратные, записи ведет правильно, соблюдая орфографические нормы. На уроке работоспособность очень низкая, часто отвлекается, неактивна. Часто отказывается отвечать на вопросы учителя.
Не проявляет выраженного интереса ни к одному учебному предмету, хотя работы выполняет. Проводимая индивидуальная коррекционная работа по восполнению пробелов в знаниях не дала ожидаемого результата.
Родители прикладывает определенные усилия для оказания помощи в усвоении учебного материала, но результативность минимальная. Во внеурочное время подвижна, настроение переменчивое, часто обижается. Постоянных друзей нет, хотя может заинтересовать ребят игрушкой, раскраской, книжкой. Любит раскрашивать рисунки.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Репецкая Светлана Сергеевна
→ Публикатор 18.09.2015 0 21165 1888 |
Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.