Педагогическая характеристика на обучающегося 1 класса
Ученик 1 по заявлению родителей был зачислен в 1 класс 2010 года, хотя имел рекомендацию от районного психиатра к отсрочке обучения в 1 классе. Мальчик обучается по традиционной программе «Школа 2100». До поступления в школу посещал д/сад.
Проживает по адресу: с.__________, ул.__________, дом. Ученик 1 воспитывается в полной семье. Семья Ученика 1 находится на учете в КДН и ЗП.
У мальчика не сформированы элементарные правила поведения. Мальчик не приучен к порядку. В школу приходит чистым и опрятным. Приносит с собой посторонние предметы, которыми играет во время урока.
В течение первой и второй четвертей Ученик 1 не пропускал занятия без уважительной причины, что говорит о контроле со стороны родителей, которые интересуется учебными делами своего ребенка.
На замечания взрослых Ученик 1 реагирует не всегда правильно. Требования учителя чаще игнорирует, приходится несколько раз повторять просьбу. Во время урока может встать и ходить по классу, кричать, разговаривать, привлекая внимание одноклассников. Если ребята на Ученика 1 не реагируют, может подойти и стукнуть, взять у учащихся их личные вещи без разрешения.
В общении с одноклассниками проявляет грубость. Играть во время перемены с одноклассниками не может, провоцирует драку. Обижает девочек. Употребляет нецензурные слова.
В свободное время чаще предоставлен сам себе. Бесцельно гуляет по улице. Был замечен в разрывании мусора.
По результатам психологического обследования уровня готовности к школе показал низкий уровень умственных способностей. Дезодаптант. Проявляет нетерпеливость, низкую самоорганизацию в работе, требующей усидчивости, концентрации внимания и размышления.
Ученику 1 трудно учиться. В школу мальчик приходит с невыполненным домашним заданием. Учебная мотивация не сформирована. Желания получать знания нет. На уроках Ученик 1 отвлекается, играет ручками, карандашами и принесенными из дома посторонними вещами. Выкрикивает с места. В паре сидеть не может, мешает соседу по парте, поэтому чаще сидит один. За рабочим темпом класса не успевает. Простые задания выполняет быстро и неаккуратно. Сложные задания, как правило, вообще не делает, или ждет помощи учителя. Записи в тетради делает грязно, неряшливо. На дополнительные занятия оставить очень сложно, начинает капризничать, просится домой, так как после четырех уроков чувствует усталость. Эти занятия неэффективны, потому что Ученику 1 необходим длительный перерыв после уроков (прогулка, отвлеченные от учебы игры…) и лишь потом занятия.
У Ученика 1 скудный словарный запас. Чтение дается тяжело. Прослушанный текст пересказать затрудняется. Не может полно и точно сформулировать ответ на поставленный вопрос по прослушанному тексту.
Письмо для мальчика - самый сложный процесс. Ученику 1 не удается соотнести печатный образ буквы с письменным. Затрудняется в соединении заданной буквы с последующей буквой. Писать под диктовку не может.
Математика также для Ученика 1 является трудным предметом. Самостоятельно работать по этому предмету он не может. Не справляется с заданиями на обобщение, поиск закономерности. Мальчиком не усвоен счет в пределах десяти и состав числа. В пределах 10 с помощью пальцев и линейки складывает и вычитает с ошибками.
С контрольными и самостоятельными работами по русскому языку и математике не справляется.
У Ученика 1 нарастают трудности в обучении в связи с усложнением учебного материала и тем, что в большей мере в учении необходимо опираться на логическое мышление, анализ, обобщение и межпредметные связи.
На данный момент мальчик не справляется с общеобразовательной программой первого класса.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Михайлечко Галина Константиновна
→ Публикатор 30.09.2015 0 35475 2007 |
Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.