Характеристика ученика 2 класса на домашнем обучении
Ученик ХХХХ, … года рождения, находится на домашнем обучении в МБОУ «СОШ №…» с 2014 г.
ХХХХ воспитывается в полной семье. Имеет хорошо оборудованное рабочее место, все учебные принадлежности, компьютер. Аккуратен, владеет приёмами самообслуживания. На высоком уровне усвоил программу по всем учебным предметам за 1 класс.
На занятиях ХХХХ чаще всего активен, имеет хорошую речь. Иногда работает вяло, быстро утомляется, что говорит о его плохом самочувствии. ХХХХ хорошо учит стихи, правила. Хотя заметно ухудшение долгосрочной памяти по сравнению с прошлым учебным годом. Читает целыми словами, выразительно, редко допускает ошибки при чтении. Говорит в умеренном темпе, чётко, свободно, строя полные распространённые предложения. Но читать дополнительно не стремится. Его больше интересуют не книги, а техника (компьютер), конструирование, любит делать поделки из бумаги или из другого материала, рисовать. Обладает хорошей фантазией. Может самостоятельно познакомиться с инструкцией и использовать её на практике.
ХХХХ способен сам прочитать и выполнить задание, используя ранее полученные знания. При помощи учителя может сделать вывод-обобщение после выполнения работы, найти фактическую ошибку на основе сопоставления результатов своей работы с образцом, объективно оценить результаты своего труда.
Без ошибок списывает с печатного и письменного текста. Имеет хорошую скорость вычислительных навыков. В последнее время на занятиях нуждается в поддержке, похвале, просит контролировать каждое написанное им слово или решённый пример. При письме устаёт, не любит много писать, поэтому на занятиях соблюдается смена видов деятельности, чередование письменной работы с устной.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Саченко Виктория Анатольевна
→ Винцента 26.09.2015 0 14106 954 |
Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.