Педагогическая характеристика на неуспевающего ученика
Ученик родился (ДАТА РОЖДЕНИЯ). Обучается в 4 классе МБОУ СОШ № Год обучения 1. У Учителя ФИО обучается второй год. В других школах не учился, классы не дублировал.
Состав семьи: мать ФИО работает МЕСТО РАБОТЫ) Отец ФИО с семьей не живет. Мать проживает с сожителем. Дети: ФИО ученик 4 класса, 12 лет, ФИО , 4года, воспитанник детского сада.
Моральная атмосфера в семье неустойчивая. Ребенок некоторое время проживал у бабушки ФИО
Условия для занятий с УЧЕНИКОМ в семье есть. Однако мальчик не проявляет интерес к учебе. УЧЕНИК не успевает по трем предметам: русский язык, математика, английский язык. Из-за частых пропусков по причине болезни УЧЕНИК испытывает трудности в обучении. Характер затруднений постоянный.
Программа по русскому языку, математике, по английскому языку не усвоена. Имеются трудности по другим предметам. Мальчик к своим неудачам относится по-разному: безразлично, теряет интерес к работе, становится пассивным, иногда агрессивно, начинает все бросать, кричать на весь класс, мешать окружающим. Чаще всего УЧЕНИК не проявляет усилий при преодолении трудностей.
Для преодоления выявленных трудностей в учебной деятельности учителем применялись такие виды помощи как усиление контроля и помощи при выполнении классных заданий, облегчение и индивидуализация заданий при фронтальной работе класса, индивидуальная работа в каникулярное время.
Ребенок чаще всего не понимает требования учителя. Работоспособность плохая. В основном, это проявляется в частой отвлекаемости, рассеянности, плохой концентрации внимания, увеличения ошибок к концу урока. Но УЧЕНИК иногда может адекватно, целенаправленно работать ( это касается устных предметов, которые ему интересны: окружающий мир, родная история), отвечать на вопросы, в случае недопонимания задавать вопросы.
Память развита хорошо. Мальчик запоминает материал на уроке и может его воспроизвести. Остальные познавательные процессы развиты слабо.
У УЧЕНИКА часто случаются перепады настроения: то он спокойный, то настроен враждебно. Все кидает, кричит на обучающихся, грубо разговаривает с учителем, может ничего не делать, встать и пойти по классу во время урока. Взаимоотношения со сверстниками натянутые. Девочки его боятся, стараются с ним не общаться.
Основные трудности в отставании ( по мнению учителя) заключаются в частых пропусков по причине тяжелой болезни и из-за несоответствующего внимания родителей.
Вредных привычек не наблюдалось. Необычности и странности в поведении наблюдаются постоянно. Обычно они выражаются в смене настроения.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Веретенникова Ирина Павловна
→ Публикатор 30.09.2015 0 26232 2139 |
Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.