Характеристика отстающего ученика 6 класса
Ученик 1 обучается в {Название учреждения} с 1 класса, имеет низкий уровень успеваемости, не проявляет большой тяги к приобретению новых знаний и умений. При возникновении трудностей в обучении часто готов бросить задания и не выполнять до конца.
При обучении в 5-6 классах ни разу не участвовал в учебных конкурсах и олимпиадах. Не проявляет активности в общественной жизни, но поручения выполняет.
На уроках невнимательный, много разговаривает, на замечания не всегда реагирует, иногда может нагрубить учителю, свои ошибки признает с неохотой.
Общее физическое развитие Ученика 1 удовлетворительное, очевидно наличие лишнего веса, что влияет на его отношение к урокам физкультуры — он стесняется переодеваться и выполнять некоторые упражнения, предусмотренные программой. Мальчик не занимается в спортивных секциях.
Ученик 1 участвует в различных конфликтах в классе, часто являясь инициатором. К каждой проблеме подходит с позиции силы, несдержанный, в ответ на неприятное слово может толкнуть или ударить. С первого класса существует конфликт с одноклассником Ученик 2. Не всегда способен контролировать свои эмоции. К общественной жизни класса относится равнодушно, постоянного поручения не имеет. В школьных и классных мероприятиях участия не принимает. В свободное от занятий время проводит время с друзьями.
В быту характеризуется с положительных сторон. Уважает родителей, помогает им. Вредных привычек не имеет.
Ученик 1 воспитывается в полной семье. Родители ответственно относятся к воспитанию сына. Родители регулярно посещает школу по вызову классного руководителя и директора.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Лощилина Татьяна Леонидовна
→ latale 12.06.2015 0 26899 1627 |
Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.