Характеристика "трудного" ребёнка
Ученица ФИО обучается с 1 класса в {Название школы}.
В начальной школе и 5-7 классах проблем с ребёнком не было. Девочка училась хорошо, была старательна и уважительна. Нарушения дисциплины и частые пропуски школьных занятий с 8-ого класса. Ученица перестала работать на уроках, домашние задания не выполняла и пропускала уроки без уважительной причины (за .... учебный год пропущено без уважительной причины 580 уроков).
В .... учебном году ученица была поставлена на внутришкольный учёт (протокол №ХХХ) за пропуски уроков без уважительной причины и низкую успеваемость. Также на внутришкольный учет была поставлена семья ФИО как неблагополучная в связи с невыполнением родительских обязанностей в отношении несовершеннолетнего ребёнка.
С ученицей регулярно проводились профилактические беседы членами Совета профилактики и администрацией школы. Велась профилактическая работа с мамой ученицы, которая неоднократно приглашалась на беседы с администрацией МБОУ «Название» по вопросу пропусков без уважительной причины и низкой успеваемости дочери, но изменений в лучшую сторону не последовало. Ученица утверждала, что не может заставить дочь посещать школу, что дочь вышла из-под контроля. Хотя были единичные случаи, когда мама сама приводила дочь на занятия.
С начала .... учебного года маму многократно приглашали на заседание Общественного Совета по ДН , на которые она не явилась.
Семью регулярно посещали специалисты Администрации совместно с представителями из МБОУ «Название», проводились разъяснительные (профилактические) беседы, еженедельно посещал классный руководитель, однако пропуски продолжались.
ХХХ года секретарем КДН и ЗП и психологом реабилитационного центра были проведены профилактические беседы с ученицей и ее матерью.
Ученица воспитывается в полной многодетной семье. Нередко проживает со своей пожилой бабушкой с целью оказания помощи по хозяйству, как утверждают родители.
По характеру ученица — замкнутая девушка. Порой наблюдаются некоторые отступления от общепринятых норм общения и поведения, что является следствием переходного возраста ребёнка, который стремится самоутвердиться, но не всегда знает, как это сделать. В ... учебном году ученица пыталась совершить суицид, после чего какое-то время находилась в больнице. Всегда спокойно выслушает замечание, смолчит, но сделает по-своему.
С ...... года ученица школу не посещала.
По решению Педагогического совета (протокол №......) ученица не допущена к итоговой аттестации и оставлена на повторное обучение.
Администрация школы неоднократно обращалась с письмами в Общественный Совет по ДН и ЗП, Комиссию по делам несовершеннолетних и защите их прав ..... муниципального района, отдел по образованию Администрации … района, отдел МВД РФ по … району с просьбой оказать содействие в работе с семьёй ФИО.
Автор: Решетникова Татьяна Васильевна
→ Публикатор 06.01.2016 0 53107 1 |
Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.