Отзыв-характеристика о работе студента во время педагогической практики
За время прохождения педагогической практики в 9 … классе МБОУ «СОШ №…» г. … Ф.И.О. показала свободное владение теоретическим и практическим материалом по творчеству А.С.Пушкина и М.Ю. Лермонтова, хорошую эрудицию в смежных областях знаний: живописи, музыке; умение чётко определять цели и задачи урока, предвидеть его конечный результат. Тщательно готовясь к урокам, продумывала каждый этап, рационально распределяла учебное время занятия. Используя различные методические приёмы, разнообразила и содержание урока, и деятельность учащихся.
Владеет методикой проведения уроков разных типов, использует различные формы обучения: коллективные, групповые, индивидуальные.
Лекция, аналитическая беседа, анализ стихотворного текста, сравнительный анализ произведений разных авторов на одну тему, составление обобщающих таблиц, мультимедийные презентации – вот лишь малый перечень видов работы, используемых Ф.И.О. на уроке. Принципы научности и доступности обучения соблюдались.
В своей работе также руководствовалась следующими принципами:
- знание и учёт психологии учащихся
- проблемность обучения
- сотрудничество учителя и ученика
- создание атмосферы доверия и взаимопонимания
- создание ситуации общения на уроке
- развитие детского творчества.
Реализуя эти принципы, практикантка Ф.И.О. стремилась к совершенствованию форм и методов проведения своих уроков, внедряла информационные технологии, позволяющие вызвать у учащихся интерес к изучаемым темам.
Владеет разными формами контроля: вводного, поэтапного, итогового; следит за процессом формирования навыков на уроке и в процессе изучения темы. Умеет определить характер ошибок (в том числе грамматических и речевых), квалифицировать их, выявить причины их появления. Умеет скорректировать тематическое планирование и ликвидировать пробелы в знаниях учащихся.
Результативность обучения учащихся в период её работы хорошая. Оценки выставлялись обоснованно и аргументированно, в соответствии с установленными нормами. Требования Единого орфографического режима соблюдались. Документация велась правильно, записи в журнале делались своевременно.
Речь практикантки Ф.И.О. во время уроков образная, чёткая, грамотная. Реакция на ошибки учащихся в устной речи оперативно-деликатная.
Педагогический такт, культура общения и эстетичный внешний вид способствовали установлению хорошего контакта и взаимопонимания с учащимися. Стиль общения демократичный, отношение к учащимся заинтересованное.
Ф.И.О. заслуживает оценку «5» (отлично) за прохождение педагогической практики.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Гольцова Елена Алексеевна
→ ElenG 08.08.2015 0 27529 670 |
Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.