Разработка программы "Практикум по английскому языку для 10 класса"
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Мужевская средняя общеобразовательная школа
имени Н.В. Архангельского»
с. Мужи, Шурышкарский район, Ямало – Ненецкий автономный округ
«Практикум по английскому языку»
Программа практикума по английскому языку для 10 класса
Составитель: Коробицина галина Юрьевна,
учитель английского языка
Пояснительная записка
Компетентность означает соответствие предъявляемым требованиям, критериям и стандартам в определённой деятельности и при решении конкретных задач, обладание необходимыми знаниями, способность добиваться результатов и владеть ситуацией.
Компетентностный подход в обучении иностранным языкам я вижу также в способах организации учебно-познавательной деятельности учащихся, обеспечивающей усвоение ими содержания образования и тем самым достижение целей обучения при решении определённых коммуникативных задач.
Цели курса заключаются в дальнейшем развитии языковой компетенции учащихся, усвоении ими грамматического материала, отработке навыков говорения, чтения, письма и аудирования, без которых невозможно понимание и грамотное оформление речи.
Задачи курса:
- расширение содержания образовательного минимума;
- повторить и обобщить материал по тем разделам грамматики и лексики, чтения и письма, аудирования, которые входят во все основные части экзамена;
- ознакомить учащихся с экзаменационным форматом;
- развивать гибкость мышления, способность ориентироваться в типах экзаменационных задания;
- сформировать определенные навыки и умения, необходимые для успешного выполнения экзаменационных заданий;
- научить анализировать и объективно оценивать результаты собственной учебной деятельности;
- развивать творческий потенциал учащихся;
- подготовить учащихся к сдаче ЕГЭ.
Курс предполагает использование в учебном процессе системно – деятельностной методики, элементов проблемного обучения, информационных технологий, что способствует самообразовательным целям учащихся в интересующих их сферах.
К заданиям предметной компетенции относятся задания, связанные с изучением предмета:
Информационно-детализирующие задания позволяют определить второстепенную информацию, уточнить тему текста, определить причинно-следственные связи, обобщить содержание текста, заполнить схему смысловой структуры текста, реорганизовать информацию текста.
Интегрированные задания позволяют определить своё отношение к разного рода текстовой информации; определить пропущенные логические звенья единиц разного текстового уровня; интерпретировать и аргументировать информацию разных текстовых единиц; извлечь нужную информацию; подтвердить её на базе внешне выраженной информации текста.
Применение перечисленных заданий в работе над текстовым материалом приводит к формированию подлинной самостоятельной познавательной деятельности обучаемых в процессе чтения аутентичной литературы.
Курс рассчитан на 35 часов.
Тема (Topic) |
Reading and writing |
Listening |
Speaking out |
Часы |
1. Is it easy to be young? - отношения между подростками и родителями, учителями - отношения подростков между собой |
Blind date Read the text and think what kind of text it is |
Be a teen at your school |
Give some advices for parents and teachers What do you think being a teen? Express your mind |
2 |
Временные формы глагола. Правильные, неправильные глаголы |
Грамматический блок Упражнения, тест |
|
|
1 |
Контроль самостоятельной работы с аутентичным текстом |
Выбор информации Чтение, анализ текстов из аутентичной литературы |
|
Teens’ free time Анализ текста и сравнение использования свободного времени |
2 |
2. Travelling - виды путешествий - приоритеты в путешествиях |
To camp or not to camp Look at the whole text for questions 1 – 5, read particular parts of the text to answer questions 1,2,3 Write a story “I was visiting a town for a first time” (100 words) |
A school trip |
Speak with partner about travelling Describe the picture for about one minute |
2 |
Согласование времен |
Грамматический блок Упражнения, тест |
|
|
1 |
Контроль самостоятельной работы с аутентичным текстом |
Выбор информации Чтение, анализ текстов из аутентичной литературы |
|
Travelling by bus, ship, train, plain Don’t just give an opinion: explain your reasons for this opinion too |
2 |
3. What TV programmes do teens prefer? - категории ТВ программ - аргументация выбора программ |
TV programmes Don’t use the text more than once |
Last weekend’s TV programmes |
Build a list of programmes and tell about it your classmates
|
2 |
Вопросительные предложения |
Грамматический блок Упражнения, тест |
|
|
1 |
Контроль самостоятельной работы с аутентичным текстом |
Выбор информации Чтение, анализ текстов из аутентичной литературы
|
|
TV programmes Talk to each other about different programmes to watch on TV |
2 |
4. Music in our life - музыкальные направления - композиторы и произведения - предпочтения в выборе музыкального жанра |
Music sites on the web Read the text and decide if each sentence is true or false |
Music in our life
|
Talk about your feel when you listen different types of music |
2
|
Пассивный залог |
Грамматический блок Упражнения, тест |
|
|
1 |
Контроль самостоятельной работы с аутентичным текстом |
Выбор информации Чтение, анализ текстов из аутентичной литературы |
|
Tell each other about the music you like |
2 |
5. Do you try sport? - любимые виды спорта - нужно или нет заниматься спортом? |
Football Encourage to recognize style. Train to be aware of different text style |
Collete is learning to swim |
Analyzing the results Express your own mind What per cent of teens try sport? What kinds do they prefer? Why? |
2 |
Артикль |
Грамматический блок Упражнения, тест |
|
|
1 |
Контроль самостоятельной работы с аутентичным текстом
|
Выбор информации Чтение, анализ текстов из аутентичной литературы
|
|
Summer and winter sports Предпочтения в различных видах спорта, почему? В чем разница между летними и зимними видами спорта |
2 |
6. What magazines do teens prefer? - виды журналов - приоритеты в выборе журналов
|
Guardian Weekly It’s not enough to see that a text has something in common with one of the people – the must contain all the things that the person needs or wants |
This month’s pick of magazines
|
|
2 |
Артикль |
Грамматический блок Упражнения, тест |
|
|
1 |
Контроль самостоятельной работы с аутентичным текстом |
Выбор информации Чтение, анализ текстов из аутентичной литературы |
|
|
2 |
Зачет |
Лексико – грамматический тест |
|
|
1 |
Зачет |
Учебные ситуации по темам |
|
|
1 |
Экзамен
|
Проведение пробного экзамена в форме ЕГЭ |
|
|
3 |
Список литературы:
Арыкова О.Б. Задача о жизни подростков. Педагогические технологии, № 3, 2008 год;
Усачева О.В. Деятельностные задания в аспекте компетентностного подхода. Доклад. http://1september.ru
Мирульд Р.П. Компетентность в языковом образовании. Статья. http://allbest.ru
Носырева С.Г. Рефлексия как механизм формирования критического мышления. Реферат. http://allbest.ru
Russel Whitehead, Michael Black. Cambridge English Preliminary. Person Educated Limited, 2011
Rosemary Aravanis. Cambridge English. Key for schools. Person Educated Limited, 2011
На странице приведен фрагмент.
Автор: Коробицина Галина Юрьевна
→ Публикатор 08.02.2016 0 7597 894 |
Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.
Смотрите похожие материалы