Разработка урока по английскому языку на тему "My family"; 4 класс
Цели:
- развивающая: развить внимание, мышление, память учащихся;
- воспитательная: воспитать интерес к изучению английского языка, воспитывать чувство любви и уважения к семье, к родителям;
- образовательная: обучение чтению, говорению, письму, аудированию;
- практическая: введение и первичное закрепление лексики по теме «My family», совершенствование навыков монологической и диалогической речи по данной теме.
Оборудование: картинки по теме «Семья», магнитофон, любая энергичная музыка, раздаточный материал.
Ход урока:
№ п/п |
Этап урока |
Содержание урока |
1. |
Организационный момент |
Good morning, dear children! I`m glad to see you! How are you today? (ответы детей) What date is it today? What is the weather like today? Today we`re going to learn a new topic. Look at the board. You can see some pictures. What do you think what the name of our topic is? (на доске картинки членов семьи, дети высказывают свои предположения о названии темы) Ok, you`re right. It`s a family. |
2. |
Фонетическая разминка |
Для начала разомнём наши язычки и вспомним нашу скороговорку. На доске написана скороговорка A black cat sat on a mat аnd rapidly ate a fat rat. Let`s read it together. Давайте вспомним, какой звук здесь является главным? (дети называют «широкий звук «э»») Right. What other words with this sound do you know? (учащиеся называют слова, например: apple, sad, etc.) Good for you!
|
3. |
Введение новой лексики по теме «My family» |
Now, look at the board. What can you see? (семья-family). А каких членов семьи вы знаете? (мама, папа и т.д.) Сегодня мы узнаем, как они звучат по-английски. Показывая на соответствующую картинку, учитель называет a mother, a father, a sister, a brother, a grandmother, a grandfather, a son, a daughter. Repeat after me, please. (дети повторяют слова за учителем. Затем учитель отворачивает одну картинку так, чтобы дети её не видели, и спрашивает What`s this? Дети по памяти называют слово, которое соответствует картинке. Потом называют все остальные картинки, которые они могут видеть. Далее учитель отворачивает вторую картинку, и дети по памяти называют уже 2 слова и так до тех пор, пока не будут закрыты все карточки, и пока учащиеся не назовут по памяти все слова. |
4. |
Первичное закрепление введённой лексики. |
So, let`s play the game «What`s missing?» Look at the board, remember the pictures. Now close your eyes! (в этот момент учитель убирает одну картинку) Open your eyes! What`s missing? (дети говорят, какая картинка пропала) и так несколько раз. Затем игра «Musical pictures» На столе раскладываются картинки, звучит музыка. В это время дети бегают вокруг стола с картинками. Как только музыка останавливается, дети берут картинку и называют слово. Кому не хватило картинок, выходят из игры. Далее картинок становится на 1 меньше, чем участников, игра продолжается. |
5. |
Развитие навыков монологической речи |
Now, children, I`d like you to tell me about your family. E.g.: I have got a mother. I have got a father. I haven`t got a sister. Дети по очереди рассказывают о своей семье. Great! |
6. |
Физкультминутка |
Are you tired? Let`s have a rest. Stand up, please. Let`s play the game «Simon says…» When I tell «Simon says…» you do the instruction, e.g.: Simon says jump! You do this. When I don`t tell it, you stand still, e.g.: Run! You don`t do it. Who makes a mistake, takes his seat. |
7. |
Обучение навыкам чтения. |
Let`s read a text about Mag`s family. Текст My name is Mag. My surname is Black. I`ve got a big family. I`ve got a father, a mother, a sister, a brother, a grandmother and a grandfather. We like to be together on Saturdays and Sundays. Yesterday I took a funny photo of my family. Look at my mother! She is beautiful. My younger sister and I look like my mother. My mother likes to play with my sister Becky. My grandfather likes to make toys for my brother. My father likes to watch the stars. My grandmother likes to play computer games. My dog likes to read and my cat likes to watch TV. I love my family. |
8. |
Тренировка навыков устной речи на основе прочитанного текста. Обучение работе в парах. |
Now, answer some questions about this text. Work in pairs. (вопросы можно написать на доске либо же каждой паре раздать карточки с вопросами) Questions: 1) Has Mag got a small family? (No, she hasn`t) 2) Does Mag`s brother like to watch the stars?(No, he doesn`t) 3) Have they got a parrot?(No, they haven`t) 4) Do Mag`s mother and sister Becky write letters on Sundays?(No, they haven`t) 5) Has Mag got a brother?(Yes, she has) После того, как дети ответили на вопросы в парах, следует проверка ответов вместе с учителем. Учитель задаёт каждой паре по очереди вопрос, дети отвечают, остальные слушают и в случае неправильного ответа исправляют. |
9. |
Совершенствование навыков монологической речи. Обучение работе в группе. |
Now, children, you will work in groups of three. You should tell about your families using the text as an example. (используя текст о семье Мэг, дети рассказывают о своих семьях. Затем учитель просит участников группы рассказать о семье своих товарищей) Good for you! |
10. |
Подведение итогов |
What topic did we learn? What new words do you remember? Good! Your homework will be to learn the family words by heart. You were very active today! I`m very satisfied with your work. Our lesson is over. You may be free. Good bye! |
На странице приведен фрагмент.
Автор: Бурдюгова Надежда Николаевна
→ nadezhda2190 28.08.2015 0 9018 582 |
Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.