Проект недели иностранных языков; 2, 9 классы
данное мероприятие способствует расширению и обогащению приобретенного учебного, языкового и речевого опыта в курсе овладения иностранными языками. Создается положительная мотивация условий и возможности применения знаний, навыков, что обеспечивает стойкое положительное отношение к учению. Вырабатываются такие качества как активность, целеустремленность, коллективизм, чувство ответственности. В силу специфики предмета иностранный язык имеет огромный воспитательный и развивающий потенциал, поэтому основная цель данного мероприятия - повышение мотивации в изучении иностранных языков; активизация навыков говорения учащихся на английском языке.
Задачи недели иностранных языков в школе:
- развивать творческие способности и умения самостоятельного использования языка в различных жизненных ситуациях;
- научить использовать навыки говорения на английском языке в различных ситуациях в быту и на сцене;
- приобщать учащихся к мировой и отечественной культуре, включая их в диалог культур средствами языка;
- развивать навыки индивидуальной и групповой работы, уделяя особое внимание чувству единения.
- воспитывать толерантное отношение к другим культурам. Культурологический подход является той основой, на которой строится сегодняшнее образование, ориентированное на личность ученика, на совместную деятельность учащегося и педагога.Именно с этих точек зрения и интересов учащихся составляется план проведения недели иностранных языков.
Этапы проведения недели
I этап – подготовительный ( начинается с составления программы недели)
- С учащимися и администрацией школы обсуждается характер и содержание мероприятия, время и место его проведения.
- Проводится заседание школьного методического объединения учителей гуманитарного цикла, на котором учитель английского языка обсуждает план проведения недели. Распределяются обязанности среди учеников основной школы, которые выступают в роли помощников учителю при подготовке определенных мероприятий.
- Составляется программа мероприятий на все дни декады с точным указанием сроков и места проведения.
- Готовится языковый материал для конкурсов, олимпиад, эстафет и других мероприятий.
- На стенде школы оформляется информационный уголок.
- Продумывается тематическое оформление кабинета, где проводится мероприятия.
- Составляется программа проведения игр.
- Обсуждается состав жюри, а также вопрос о награждении грамотами лучших команд, участников-победителей и отдельных активных участников.
От того, как будет проведена подготовительная работа, зависит успех недели. Непосредственно подготовку учеников к выступлениям проводит учитель английского языка, работая индивидуально с каждым учеником или с группами учеников. Во время репетиций ученики усовершенствуют свое произношение, навыки устной речи, учатся проявлять организаторские способности и т.д.
II этап – это проведение недели иностранных языков.
Обязательным условием проведения недели – создание атмосферы праздничности, непринужденности. Ученики должны ощущать удовлетворение и радость от своего участия в празднике. Открытие недели начинается на линейке.
III этап- подведение итогов.
В зависимости от плана, ученики, которые заняли призовые места, лучшие группы, активные классы награждаются грамотами и призами на линейке. Учитель английского языка сообщает об итогах недели на линейке, посвященной закрытию недели.
Ожидаемые результаты
Этот проект поможет учащимся
- правильно использовать языковые средства в различных речевых ситуациях,
- расширить кругозор о традициях и обычаях англоговорящих стран,
- развивать творческий потенциал;
- развивать умения учащихся работать с различными источниками информации.
План мероприятий по реализации проекта
№ |
Мероприятие |
Время проведения |
Ответственный |
1. |
Линейка «Открытие недели иностранных языков» |
20.03.2012 |
Джулай Н.В. |
2.
|
Игра «Самый умный» для учащихся 2-4 классов. |
22.03.2012 |
Джулай Н.В. |
3. |
Конкурс сочинений «Традиции и обычаи англоговорящих стран» (7-9 классы) |
21.03.2012 |
Джулай Н.В. |
4. |
Конкурс презентаций «Путешествие по странам изучаемого языка» (5-9 классы) |
20-26.03.2012 |
Джулай Н.В. |
5. |
Викторина «Что ты знаешь о культуре англоязычных стран?» (5-6 классы) |
22.03.2012 |
Джулай Н.В. |
6. |
Выставка стенгазет « Добро пожаловать в мир английского языка!» |
20.03-26.03.2012 |
Джулай Н.В. |
7. |
Линейка «Подведение итогов недели иностранных языков» |
26.03.2012 |
Джулай Н.В. |
На странице приведен фрагмент.
Автор: Джулай Наталья Владимировна
→ Публикатор 25.09.2015 0 12915 1173 |
Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.
Смотрите похожие материалы