Слайд 1
School is
fun!
Вильбовец Мария Валерьевна
учитель английского языка
ГБОУ «Гимназия №1636 «НИКА»
г. Москва
Описание хода урока
этап урока время |
цель этапа |
деятельность учителя |
деятельность ученика |
материал |
форма работы |
средства |
I. Организационный |
Переключить внимание на урок (ввести в урок) |
Приветствие, выявление отсутствующих, объявление темы и цели урока. Тема урока записана на интерактивной доске, дата на школьной доске. <Слайд 2> -What date/day is it today? -How are you today? - What is the weather like today?
|
Приветствие учителя, рассказ дежурного: дата, день недели. Класс записывает дату и название темы в своих рабочих тетрадях. -Today is … -Everybody is here. -I’m fine, thanks. -The weather is… |
Знания учащихся по предыдущей теме (названия дней недели, месяцев, времен года, знание порядковых и количественных числительных. |
Индивидуальная |
Интерактивная доска, школьная доска, рабочие тетради учащихся. |
II. Основная часть.
1.Речевая зарядка |
Создание языковой среды.
|
Учитель задаёт вопросы учащимся, организуется переход от одной темы к другой: Do you like to go to school? Have you got friends at school? What is your favourite subject? Учитель организовывает действия учащихся по определению темы урока и принятию цели урока: - And how do you think what the theme of our lesson is? - You’re right. Today we’ll speak about … Учитель озвучивает план урока, предварительно записанный на доске. <Слайд 3> |
Ученики отвечают на вопросы учителя:
Yes, I do. I like … Yes, I have. I’ve got… My favourite subject is … Учащиеся называют предполагаемую тему урока и её цель. |
Вопросы построены на лексическом материале, изученном на предыдущих уроках. |
Фронтальная |
Устная речь (диалог) |
2. Фонетическая зарядка |
Совершенствование произносительного навыка. |
I’d like you to practice the English sounds. I’ll show you the symbols of the English sounds, and the task for you is to pronounce this sound and name one word on the topic “School”. Учитель просит прочитать звук и подобрать к нему слова по теме «Школа». Затем догадаться о значении слов. <Слайд 4,5> |
Учащиеся хором называют звук, подбирают подходящие слова, звуки демонстрируются на Smart Board. |
Активная лексика урока – Ex.19, p.44 (SB). CD-ROM к учебнику – p.43 (SB). |
Групповая. |
Устная речь. |
3. Применение ЗУН. |
Контроль знания ЛЕ.
|
Учитель обращается к учащимся: -Look at the screen. Come to the Smart board and match the words. На интерактивную доску выведена активная лексика урока с картинками. Детям предлагается по очереди сопоставить части слов и картинку, используя средства Smart Board. <Слайд 6> |
Учащиеся по цепочке выполняют упражнение на Smart Board.
|
ЛЕ на интерактивной доске.
|
Фронтальная.
|
Интерактивная доска. |
4. Puzzle Time. |
Развитие мотивации к изучению предмета, эмоциональная окраска урока. |
Учитель предлагает детям интерактивную игру на повторение лексики по теме. Now let’s play the game “Put right things into the school bag”. Look at this school bag. On the screen you can see different things: balls, books, pens, toys and others. You should take only the things for school, describe them and put into the bag. (Предметы: учебник английского языка, тетрадь, ручка, собачка, линейка, мяч, карта, краски, фотография). OK. I see that you can choose necessary things. <Слайд 7> |
Учащиеся по очереди выходят к доске, выбирают предмет, собирают школьный портфель For example: This is a book. This is an English book. It is orange and white. I need it for my English lesson. |
Интерактивная игра с использованием SMART BOARD |
Фронтальная и групповая. |
Интерактивная доска. |
5. Аудирование. |
Работа со звучащим текстом. |
Учитель предлагает детям прослушать текст и ответить на вопросы. Задание презентуется перед прослушиванием. I want to talk to you about your first form. You came to school 4 years ago. You were 6 or 7 years old. At the primary school you had different subjects. Listen to the poem and tick the names of the lessons on your card. <Слайды 8,9,10>
|
Учащиеся слушают звучащий текст дважды и после прослушивания выполняют задание на карточках, отвечают на поставленный вопрос, выбрав нужные предметы. После выполнения задания дети обмениваются карточками и проверяют друг друга по ключам, представленным на Smart Board, оценивают друг друга и затем по желанию отвечают на вопросы к тексту. |
УМК: лексика р.50 Ex.1
|
Индивидуальная и парная. |
Раздаточный материал. Smart Board. |
6.Систематизация ЛГ навыков.
7 . Контроль навыков монологического высказывания. |
Закрепление ЛГ материала.
|
But now you have many subjects at your timetable. I’ll describe some lessons and you are to name them. Be attentive! Учитель описывает названия предметов. <Слайд 11> Now you’ll work in groups. One group is from Russian school, another group is from Great Britain. You’ll tell us about your school year, subjects, uniforms, what you do and learn at school. The plan on the board can help you. <Слайд 12>
|
По описанию учителя догадываются о названии школьного предмета. Составляют расписание на понедельник.
Составляют мини-рассказ в группах о русской и британских школах по плану. |
Активная лексика урока.
Активная лексика урока. |
Фронтальная
Групповая |
Интерактивная доска.
Интерактивная доска, карточки. |
III. Заключительная часть. |
Подведение итогов урока. |
Учитель подводит итоги урока (чему научились, что узнали нового): -собрали портфель -составили расписание, вспомнив учебные предметы - сравнили британскую и русскую школы -и теперь получаем за работу «5». Оценивает работу учеников и комментирует выставляемые оценки. |
Слушают, вникают, задают вопросы. Делают выводы.
После чего все вместе произносят вслед за учителем прощальное стихотворение. <Слайд 13>
|
Активная лексика урока. |
Индивидуальная. |
Наглядное пособие - портфель. Раздаточный материал. Дневник. Smart Board. |
Автор: Вильбовец Мария Валерьевна
→ Limaska 14.12.2015 0 4947 433 |
Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.
Смотрите похожие материалы