Интегрированный урок по английскому языку и информатике по теме "Russia / Россия"
Цели:
- Поддерживать интерес к интеллектуальной деятельности, изучению английского языка и информатики с ИКТ.
- Формировать умения общаться на английском языке с учетом речевых возможностей, потребностей и интересов.
- Формировать чувство патриотизма.
Задачи:
- обеспечить практическую направленность обучения, закрепив лексику и грамматику по изученным темам;
- активизировать употребление лексики в изученных грамматических структурах;
- отработать фонетические навыки, навыки чтения и говорения
- развивать логическое и алгоритмическое мышление;
- развивать воображение;
- отработать навыки построения изображений, закрашивания замкнутых областей, создание и форматирование текстового поля в программе ЛогоМиры.
Учебный материал:
- новый: -
- на повторение: лексика «Погода», степени сравнения прилагательных, Простое прошедшее время, команды для закрашивания замкнутой области, создание и форматирование текста в программе ЛогоМиры.
Планируемые результаты по формированию знаний, умений и способов учебных действий:
Ученик научится
- читать про себя и понимать основное содержание текста;
- извлекать информацию из закодированных сообщений;
- вставлять в текст слова в соответствии с контекстом;
- понимать речь учителя, одноклассников;
- применять полученные знания при выполнении творческого задания.
У учеников будут сформированы:
1. В сфере познавательных универсальных учебных действий:
- способность воспринимать и анализировать сообщения и важнейшие их компоненты - тексты;
- способность использовать знаково-символические средства;
2. В сфере коммуникативных универсальных учебных действий:
- умение организовывать и осуществлять сотрудничество и кооперацию с учителем и сверстниками;
- умение адекватно воспринимать и передавать информацию.
3. В сфере регулятивных универсальных учебных действий:
- способность принимать и сохранять учебную цель и задачу, планировать её реализацию (в том числе во внутреннем плане);
- умение контролировать и оценивать свои действия, вносить соответствующие коррективы в их выполнение.
4. В сфере личностных универсальных учебных действий:
- ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности, в том числе на самоанализ и самоконтроль результата, на анализ соответствия результатов требованиям конкретной задачи, на понимание предложений и оценок учителей, товарищей, родителей и других людей;
- способность к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности;
- чувство патриотизма.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Деветьярова Е.Ю., Подлесная А.В.
→ deveelena 07.04.2016 0 2742 408 |
Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.
А вы знали?
Инструкции по ПК