Программа элективного курса для 7 класса по английскому языку
Цель: освоение разговорных структур для успешного овладения диалогической речью
и формирование навыков коммуникации.
Задачи:
- выработка фонетических навыков;
- развитие навыка диалогического речи бытового общения;
- развитие навыка чтения и письма;
- обучение решению коммуникативных задач, необходимых для ведения диалогов, полилогов, дискуссий; умению выражать свое мнение;
- обучение основам общения в устной форме в различных речевых ситуациях;
- умение воспринимать на слух и передать информацию;
- расширение содержания образовательного минимума.
Методические рекомендации
Организация материала предусматривает презентацию и последовательную проработку каждой лексической темы по схеме
Memorize – Practise – Ask and answer – Read and speak – Speak and write
Занятия строятся на парной и групповой работе, при составлении диалогов
Учащиеся могут применить полученные знания на практике:
- в построении основных и дополнительных вопросов;
- при составлении собственных диалогов;
Метапредметные результаты
Достигаются через содержание обучения (межпредметные связи, умение учиться, контроль и самоконтроль), использование мультимедиаприложений, наличие текстов разных жанров, знакомство с явлениями окружающего мира, фактами его истории, географии и т.д. на английском языке, интеграции полученных на уроках по другим предметам знаний в ходе дискуссий, проектных работ и других видов деятельности на английском языке и развивают следующие универсальные учебные действия: личностные, познавательные, коммуникативные, регулятивные.
В конце курса проводится зачет в устной и письменной части, на котором учащиеся демонстрируют следующие умения:
- представиться и поддержать беседу;
- сделать покупки в магазине;
- рассказать о погоде;
- вести телефонный разговор;
- ориентироваться в городе;
- устроиться в гостинице;
- сделать заказ в ресторане;
- ориентироваться в аэропорту;
- рассказывать о планах на будущее.
Курс рассчитан на 34 часа.
Содержание занятий
1.Тема «Introduce»
Занятие № 1
1.Предъявление новых лексических единиц
Memorize
Диалог «Представь себя» (чтение, работа с лексикой)
2.Practise
Тренировка выражений по теме, выполнение заданий по образцу
Занятие № 2
1.Составление диалогов на по образцу и инсценировка
2.Употребление РО в диалогах
Предполагаемый результат:
- уметь представиться;
- уметь поддержать беседу по теме
- уметь выразить благодарность, сожаление
Аудирование, выполнение заданий
2.Тема «Shop and shopping»
Занятие № 1
1.Введение н.л.е
Memorize
Диалог «At the shop» (чтение, работа с лексикой)
2.Practise
Активизация н.л.е. по теме, употребление РО
Занятие № 2
1.Употребление лексики в устной речи
2.Выполнение заданий на развитие устной диалогической речи
Предполагаемый результат:
- уметь сделать покупки;
- уметь описать интересующий товар
Аудирование, выполнение заданий
3.Тема «Seasons and weather»
Занятие № 1
1.Предъявление н.л.е.
Memorize
Диалог «What is the weather?» (чтение, работа с лексикой)
2.Practise
Закрепление н.л.е., употребление в устной речи
Занятие № 2
1.Составление диалогов по образцу
2.Инсценировка диалогов
Предполагаемый результат
- уметь описывать погоду в разное время года;
Аудирование, выполнение заданий
4.Тема «Writing a letter»
Занятие № 1
Memorize
Виды писем: личные и деловые (работа с лексикой)
2.Practise
Закрепление н.л.е., правила оформления писем и открыток
Занятие № 2
1.Составление и оформление личных и официальных писем, открыток
Аудирование, выполнение заданий
Предполагаемый результат
- уметь писать и оформлять различные виды корреспонденции
5.Тема «Telling the time», «Phone conversation»
Занятие № 1
1.Введение н.л.е.
Memorize
Диалог «What time?»
2.Practise
Работа с вопросником, выполнение упражнений
Занятие № 2
Memorize
Диалог «Phone conversation»
2.Practise
Употребление и активизация лексики по 2 темам в диалогах
Занятие № 3
1.Составить диалоги по темам «Разговор с другом по телефону», «Деловой звонок»
Предполагаемый результат:
- умение вести беседу по телефону на бытовую и деловую темы;
- уметь запросить и дать информацию о времени;
- знать этику телефонного разговора
5.Тема «In city»
Занятие № 1
1.Введение н.л.е.
Memorize
Диалог «In city»
2.Practise
Употребление РО: как пройти, где находится? предлоги места
Занятие № 2
- Составление и инсценировка диалогов, употребление РО и лексики по теме «В городе»
Предполагаемый результат:
- умение ориентироваться в городе;
- умение запросить и дать информацию о нахождении различных улиц, зданий;
- уметь правильно указать адрес
6.Тема «Staying at a hotel»
Занятие № 1
1.Введение н.л.е. и РО
Memorize
Диалог «Checking into the hotel»
2.Practise
Закрепление и активизация лексики
Занятие № 2
1.Составление диалогов, заполнение различных деловых бумаг
Предполагаемый результат
- умение вести беседу при заселении в гостиницу;
- уметь заполнять различные деловые бумаги (анкета, личная карточка)
7.Тема «Holidays»
Занятие № 1
1.Предъявление н.л.е.
Memorize
Диалог «Where are going to spend your holidays?» (чтение, работа с лексикой)
2.Practise
Закрепление н.л.е., употребление в устной речи
Занятие № 2
1.Составление диалогов по образцу
2.Инсценировка диалогов
Предполагаемый результат
- уметь делать сообщение о своих интересах и планах на будущее лето
Аудирование, выполнение заданий
8.Тема «Restaurant»
Занятие № 1
1.Предъявление н.л.е.
Memorize
Диалог «In restaurant»
2.Practise
Тренировка выражений по теме
Занятие № 2
- Употребление РО и лексики в диалогах
- Составление диалогов на различные ситуации
Предполагаемый результат
- умение сделать заказ в ресторане;
- умение оплатить счет;
9.Тема «At the airport»
Занятие № 1
1.Предъявление н.л.е.
Memorize
Диалог «What must passengers do at the airport?» (чтение, работа с лексикой)
2.Practise
Закрепление н.л.е., употребление в устной речи
Занятие № 2
1.Составление диалогов по образцу
2.Инсценировка диалогов
Предполагаемый результат:
- уметь прочитать информацию на табло и понимать объявления по радио;
- уметь зарегистрироваться на рейс;
- уметь купить билет;
- уметь читать и понимать вывести в аэропорту
Аудирование, выполнение заданий
8.Зачет (устная часть)
Учащиеся демонстрируют следующие умения:
- представиться и поддержать беседу;
- сделать покупки в магазине;
- рассказать о погоде;
- вести телефонный разговор;
- ориентироваться в городе;
- устроиться в гостинице;
- сделать заказ в ресторане.
- рассказать о планах на лето
- зарегистрироваться на рейс
Зачет (письменная часть)
- написать личное, официальное письмо или открытку
- заполнить анкету, личную карточку
Учебно-тематический план
Номер и тема занятия |
Содержание занятия |
Часы |
Дата по плану |
Дата по факту |
1.Introduce Представление |
1.Введение новых лексических единиц 2.Практика
|
1 2 |
|
|
2.Do shopping Делаем покупки |
1.Введение н.л.е. 2. Практика |
1 2
|
|
|
3.Seasons and weather Времена года и погода |
1.Введение н.л.е. 2.Практика |
1 2
|
|
|
4. Writing a letter Пишем письмо |
1.Введение н.л.е 2.Практика
|
2 2 |
|
|
5.Telling the time Phone conversation Разговор по телефону |
1.Введение н.л.е 2.Практика |
2 2
|
|
|
6.In city В городе |
1.Введение н.л.е 2.Практика
|
1 2 |
|
|
7. Holidays Каникулы |
1.Введение н.л.е 2.Практика
|
1 2 |
|
|
7.Staying at the hotel Остановка в отеле |
1.Введение н.л.е. 2.Практика |
1 2 |
|
|
8.Restaurant Ресторан |
1.Введение н.л.е. 2.Практика |
1 2 |
|
|
9. At the airport В аэропорту |
1.Введение н.л.е. 2.Практика |
1 2 |
|
|
10.Зачет |
1. Устная часть 2. Письменная часть, аудирование |
1 1 |
|
|
На странице приведен фрагмент.
Автор: Коробицина Галина Юрьевна
→ Massha 18.04.2016 0 11245 1106 |
Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.
Смотрите похожие материалы