Конспект урока английского языка по теме "Моя семья"; 5 класс
Match each adjective with its transcription and translation:
playful
|
[ˈkwʌɪət] |
гордый |
proud
|
[ˈpleɪfʊl] |
тихий |
quiet
|
[waɪz] |
игривый |
wise
|
[sləʊ] |
сильный |
gentle
|
[praʊd] |
медленный |
strong
|
[strɒŋ] |
упрямый |
busy
|
[ˈdʒɛnt(ə)l] |
мудрый |
stubborn
|
[ˈbɪzi] |
занятой |
slow
|
[ˈstʌbən] |
добрый |
I
am as … as a/an… My
father is as … as a/an …
My
aunt is as … as a/an …
My
mother is as … as a/an ….
My
sister is as … as a/an …
My
grandma is as … as a/an …
My
grandpa is as … as a/an … My
brother is as … as a/an … My
cousin is as … as a/an … My
uncle is as … as a/an…
Конспект урока по теме "Моя семья"
5-й класс
Составитель Н.В. Солдатова, учитель английского языка
МБОУ Русская классическая гимназия №2 г.Томск
УМК: УМК «Английский в фокусе» (Spotlight): Английский язык для 5 кл. – Н.И. Быкова, Д. Дули, М.Д. Поспелова, В. Эванс.
Цель урока: совершенствование лексико-грамматических навыков по теме.
Задачи:
1)практические: активизировать лексику по теме "Моя семья", семантизировать лексику по теме урока, совершенствовать произносительные навыки, совершенствовать речевые умения по теме "Моя семья"
2) образовательные: расширить кругозор учащихся по теме, познакомить учащихся с сравнительными оборотами для описания членов семьи, обратить внимание на различия сравнительных конструкций в английском и русском языках
3) развивающие: развивать фонематический слух, развивать языковую догадку, развивать психические процессы: логическое мышление (обобщение, сравнение, анализ), долговременную память, воображение, произвольное внимание
4) воспитательные: развивать интерес к иностранному языку, воспитывать уважительное отношение к семье и друг к другу, воспитывать умение работать в группе
Оборудование: компьютер, презентация PowerPoint "Animals", распечатки со спайдограммами, распечатки со лексикой по теме и транскрипцией, распечатки с конструкцией as...as, магниты, листы для самоанализа, доска, мел, карандаши, плакат с изображением дома, смайлики из цветной бумаги (желтые, голубые, черные)
Ход урока
Этап урока |
Результаты (предметные, УУД) |
Содержание деятельности(взаимодействия) |
Комментарий |
||
Действия педагога |
Действия обучающихся |
||||
1. Организационный момент |
|
-Hello, boys and girls! I'm glad to see you. -Sit down, please. |
-Hello, teacher. We are glad to see you, too.(дети занимают свои места) |
|
|
2.Речевая разминка (формулирование темы и цели урока) |
Предметные (развитие умения отвечать на вопросы); личностные (формирование своего отношения к обсуждаемому вопросу) регулятивные УУД (определение цели и задач урока); -коммуникативные УУД (высказывания о своей семье) -познавательные УУД(нацеливание на тематику урока) |
Let's start the lesson with the song (http://disk.tom.ru/bpff8np) What do you think we are going to talk about today? And we will speak about your families today. Before we start I will show you some pictures (PowerPoint "Animals") . Let's name these animals. Why do you think we talk about them?
А что нам нужно вспомнить, чтобы охарактеризовать людей (в частности, наших членов семьи) с животными? Верно, нам следует вспомнить прилагательные, которыми мы характеризуем людей и выучить структуру as...as, которая используется для сравнения в английском языке |
Поют песню и отвечают на вопрос
Хором называют животных
Предполагаемый ответ: иногда мы сравниваем людей с животными.
Нам следует вспомнить прилагательные. |
См.видео по ссылке |
|
3. Активизация лексики (прилагательные для характеристики людей) |
Предметные(активизация лексики по теме); личностные (формирование своего отношения к характеристики членов семьи); регулятивные УУД (прогнозирование перечня возможных сравнительных конструкций) |
Let's revise the adjectives. Match the word with its transcription (1-2 человека работают у доски) |
Парная работа. Распечатки с прилагательными. Соединить прилагательное с транскрипцией. Затем хоровая работа - повторяем за учителем слова. |
|
|
4. Введение грамматического материала (структура as...as) |
Предметные (знакомство с сравнительной конструкцией as...as, повторение прилагательных), коммуникативные УУД (развитие умения вычленить необходимую информацию); познавательные УУД (установление причинно-следственных связей при использовании сравнительной конструкции, работа с информацией) |
Now we will use our adjectives to fill in the gaps to make the similes for describing our family members. You will have 3 min to do it.
Let's check your task (самоконтроль - аудио +проверка по эталону - на экран выведена распечатка с вставленными пропусками). Count your correct answers and put the mark according to our scale.
Repeat after me: as busy as a bee, as wise as an owl, as playful as a kitten, as slow as a snail, as quiet as a mouse, as stubborn as a mule, as strong as an ox, as proud as a peacock, as gentle as a lamb. |
Парная работа по распечаткам.
Хоровая работа |
На доске параметры выставления оценки за задание (см.приложенный файл Marks) |
|
5. Закрепление (развитие диалогической и монологической речи) |
Предметные УУД (тренировка употребления сравнительных выражений); регулятивные УУД (составляя предложения о своих членах семьи, контролируют друг друга, определяют возможные ошибки); коммуникативные УУД (построение речевых высказываний с использованием различных схем, картинок); познавательные УУД (составление предложений, работа с информацией) |
Now your task is to characterize your family members using the new similies. Complete the sentences on the spider diagrams. (индивидуальная работа с распечатками)
Then, let's divide into small groups to share the information about your family members.
Choose 1 speaker from each group to talk about his/her family in front of the classmates. |
Индивидуальная работа. Заполняют диаграмму.
Делятся на группы и рассказывают друг другу про своих членов семьи, используя сравнительные конструкции as...as
Каждая группа выбирает спикера, который рассказывает о своей семье у доски. Дети на местах фиксируют ошибки. |
|
|
6. Подведение итогов урока. Рефлексия. Домашнее задание и выставление оценок |
Регулятивные УУД (оценка, самооценка, коррекция); познавательные УУД (установление причинно-следственных связей, анализ тематики урока); коммуникативные УУД (ответы на вопросы, сотрудничество, взаимооценка) |
-Our lesson is coming to an end. -What did we speak today about? What words and phrases do you remember? Did you enjoy our lesson? Did you work hard? Предлагает заполнить лист рефлексии (см.приложенный файл) и поставить себе оценку. Затем оценку ставит сосед по парте и только потом учитель. Your homework: make up a short story or poem about your family using the similes to characterize them. Thank you for the work today. See you. (прежде чем ребята уходят, им предлагается выбрать из трех заготовленных смайликов и наклеить на плакат-заготовку с домом - с каким настроением они уходят с урока(голубой - так себе; желтый - отличное; черный - плохое) |
We talk about our family members and how we can describe them. We learn the structure as...as to characterize people.
Записывают домашнее задание. |
|
На странице приведен фрагмент.
Автор: Солдатова Наталья Викторовна
→ Публикатор 15.09.2016 0 4294 315 |
Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.