Карточки по физике "График зависимости S(t), при равномерном и прямолинейном движении" для 7 класса
Название работы: Авторские карточки «График зависимости S(t), при равномерном и прямолинейном движении» для 7 класса.
Автор: Сергеева Ольга Николаевна
Должность: Учитель физики – информатики
Место работы: МБОУ Туранская СОШ №1, Республики Тыва. (Муниципальное бюджетное образовательное учреждение Туранская средняя общеобразовательная школа №1, Республики Тыва)
Количество вариантов: 12.
Формат готовой карточки: А6.
Применение материала. Карточки можно использовать на уроке для получения или закрепления ЗУН по работе с графиком зависимости пройденного пути от времени при равномерном и прямолинейном движении или раздать карточки в качестве домашней работы. Так же карточки можно использовать для осуществления контроля знаний по пройденной теме.
Описание карточек. В каждом варианте содержится два графика S(t) для тела I и II. Скорости движения тел разные. Учащиеся определяют, по графику значение S (пути) и t (соответствующего времени), вычисляют скорость для I и II тела. Переводят скорость из м/с в км/ч. Сравнивают полученные скорости. По полученным значениям, используя таблицу 16 в сборнике задач В.И.Лукашик, определяют, какое живое существо может двигаться с полученной скоростью, таким образом, учащиеся учатся работать со справочными данными, и мы осуществляем связь физики с миром, в котором живем.
Карточки составлены так, чтобы на один лист формата А4, вошло 4 варианта карточек, в этом случае вам будет не затруднительно их распечатать и будет удобно хранить. Карточки можно ламинировать в пленку формата А6 и они будут меньше подвергаться действию грязи и небрежного отношения к ним со стороны учащихся. Если в карточке изменить размер шрифта или размер рисунка, могут возникнуть проблемы с их отражением на листе формата А4.
В карточках есть повторяющиеся ответы, но значение величин на осях в этих карточках разное.
Источники: Карточки созданы при помощи электронной таблицы MS Excel. Карточки уникальны.
Образец готовых карточек:
«Равномерное прямолинейное движение». 7 класс. Вариант 1
I II Задание: Для графиков выберите подходящее значение t и определите соответствующее значение S. Вычислите скорость движения тела соответствующую графику I и графику II. Переведите значение скорости из м/с в км/ч. У какого тела скорость движения больше? Используя справочные таблицы №14, 15, 16 в задачнике В.И. Лукашик определите, кто может двигаться с такой скоростью?
«Равномерное прямолинейное движение» Вариант 3
I II Задание: Для графиков выберите подходящее значение t и определите соответствующее значение S. Вычислите скорость движения тела соответствующую графику I и графику II. Переведите значение скорости из м/с в км/ч. У какого тела скорость движения больше? Используя справочные таблицы №14, 15, 16 в задачнике В.И. Лукашик определите, кто может двигаться с такой скоростью? «Равномерное прямолинейное движение» Вариант 5
I II Задание: Для графиков выберите подходящее значение t и определите соответствующее значение S. Вычислите скорость движения тела соответствующую графику I и графику II. Переведите значение скорости из м/с в км/ч. У какого тела скорость движения больше? Используя справочные таблицы №14, 15, 16 в задачнике В.И. Лукашик определите, кто может двигаться с такой скоростью?
«Равномерное прямолинейное движение» Вариант 6
I II Задание: Для графиков выберите подходящее значение t и определите соответствующее значение S. Вычислите скорость движения тела соответствующую графику I и графику II. Переведите значение скорости из м/с в км/ч. У какого тела скорость движения больше? Используя справочные таблицы №14, 15, 16 в задачнике В.И. Лукашик определите, кто может двигаться с такой скоростью? «Равномерное прямолинейное движение» Вариант 9
I II Задание: Для графиков выберите подходящее значение t и определите соответствующее значение S. Вычислите скорость движения тела соответствующую графику I и графику II. Переведите значение скорости из м/с в км/ч. У какого тела скорость движения больше? Используя справочные таблицы №14, 15, 16 в задачнике В.И. Лукашик определите, кто может двигаться с такой скоростью?
«Равномерное прямолинейное движение» Вариант 11
I II Задание: Для графиков выберите подходящее значение t и определите соответствующее значение S. Вычислите скорость движения тела соответствующую графику I и графику II. Переведите значение скорости из м/с в км/ч. У какого тела скорость движения больше? Используя справочные таблицы №14, 15, 16 в задачнике В.И. Лукашик, определите кто может двигаться с такой скоростью?
|
«Равномерное прямолинейное движение». Вариант 2
II I Задание: Для графиков выберите подходящее значение t и определите соответствующее значение S. Вычислите скорость движения тела соответствующую графику I и графику II. Переведите значение скорости из м/с в км/ч. У какого тела скорость движения больше? Используя справочные таблицы №14, 15, 16 в задачнике В.И. Лукашик определите, кто может двигаться с такой скоростью?
«Равномерное прямолинейное движение» Вариант 4
I II Задание: Для графиков выберите подходящее значение t и определите соответствующее значение S. Вычислите скорость движения тела соответствующую графику I и графику II. Переведите значение скорости из м/с в км/ч. У какого тела скорость движения больше? Используя справочные таблицы №14, 15, 16 в задачнике В.И. Лукашик определите, кто может двигаться с такой скоростью? «Равномерное прямолинейное движение» Вариант 7
I II Задание: Для графиков выберите подходящее значение t и определите соответствующее значение S. Вычислите скорость движения тела соответствующую графику I и графику II. Переведите значение скорости из м/с в км/ч. У какого тела скорость движения больше? Используя справочные таблицы №14, 15, 16 в задачнике В.И. Лукашик определите, кто может двигаться с такой скоростью?
«Равномерное прямолинейное движение» В
II I Задание: Для графиков выберите подходящее значение t и определите соответствующее значение S. Вычислите скорость движения тела соответствующую графику I и графику II. Переведите значение скорости из м/с в км/ч. У какого тела скорость движения больше? Используя справочные таблицы №14, 15, 16 в задачнике В.И. Лукашик определите, кто может двигаться с такой скоростью? «Равномерное прямолинейное движение» Вариант 10
I II Задание: Для графиков выберите подходящее значение t и определите соответствующее значение S. Вычислите скорость движения тела соответствующую графику I и графику II. Переведите значение скорости из м/с в км/ч. У какого тела скорость движения больше? Используя справочные таблицы №14, 15, 16 в задачнике В.И. Лукашик определите, кто может двигаться с такой скоростью?
«Равномерное прямолинейное движение» В
I II Задание: Для графиков выберите подходящее значение t и определите соответствующее значение S. Вычислите скорость движения тела соответствующую графику I и графику II. Переведите значение скорости из м/с в км/ч. У какого тела скорость движения больше? Используя справочные таблицы №14, 15, 16 в задачнике В.И. Лукашик, определите кто может двигаться с такой скоростью?
|
Задание:
Для графиков выберите подходящее значение t и определите соответствующее значение S.
Вычислите скорость движения тела соответствующая графику I и графику II.
У какого тела скорость движения больше
Используя справочные таблицы №14, 15, 16 в задачнике В.И. Лукашик, Е.В. Иванова определите кто может двигаться с такой скоростью?
Ответы к карточкам
«Равномерное и прямолинейное движение» 7 класс.
Значение пройденного пути и соответствующего времени движения может быть различно. Наиболее сложный вариант отмечен звездочкой. Ответы в карточках 3 и 7 (1 и 10) одинаковые, но на карточках значения на оси времени и пути разные.
|
, м/с |
, м/с |
км/ч |
, км/ч |
Скорость движения живого организма в природе по таблице 16. В.И. Лукашик |
Скорость движения живого организма в природе по таблице 16. В.И. Лукашик |
Вариант 1 |
16 |
10 |
57,6 |
36 |
Борзая |
Лисица |
Вариант 2 |
30 |
15 |
108 |
54 |
Гепард |
Ворона |
Вариант 3 |
20 |
10 |
72 |
36 |
Дельфин |
Кит |
Вариант 4 * |
27 |
13 |
97,2 |
46,8 |
Стрекоза |
Олень |
Вариант 5 |
30 |
20 |
108 |
72 |
Гепард |
Дельфин |
Вариант 6 |
20 |
8 |
72 |
28,8 |
Дельфин |
Акула |
Вариант 7 |
20 |
10 |
72 |
36 |
Дельфин |
Кит |
Вариант 8 * |
30 |
36,6 |
108 |
131,8 |
Гепард |
Орёл-беркут |
Вариант 9 * |
16,6 |
11,1 |
59,8 |
39,96 |
Заяц |
Слон |
Вариант 10 |
16 |
10 |
57,6 |
36 |
Борзая |
Лисица |
Вариант 11 |
5 |
3 |
18 |
10,8 |
Муха комнатная |
Жук майский |
Вариант 12 |
7 |
5 |
25,2 |
18 |
Жук навозник |
Муха комнатная |
На странице приведен фрагмент.
Автор: Сергеева Ольга Николаевна
→ Olga_Sergeeva 22.01.2016 10792 748 |
Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.
Смотрите похожие материалы