Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова  
Зачем нужна физика?
CasualДата: Пятница, 11.11.2011, 16:49 | Сообщение # 151
Casual

Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
1323
Награды: 10
Статус: Offline
Quote (Ladyslav)
Поэтому и нужно, чтобы это было вбито на уровне рефлекса и именно в школе, в институте такое вбивать не будут. И внимательность, и добросовестность, и правильное соотношение ценностей...

В этом смысле я с вами согласен полностью! Я бы сказал, что в этом и заключается основная задача школы, более приоритетная, чем рассказать про подлежащие и дать формулу длины окружности через радиус.

Quote (Ladyslav)
А учителям (как потребителям) приходится их потом оплачивать.

Quote (Ladyslav)
А ежели учителям урезать - они тоже лучше работать будут?

Вы думаете учителя в целом плохо работают? Я так не думаю. Сама задача воспитать в учениках добросовестность, внимательность, трудолюбие, творческое мышление, она... слабо контролируема и во многом зависит от личности конкретного учащегося.
Говоря кратко: учителя, что могут, то и делают в этих вопросах. Но не стоит требовать уж слишком многого. Одна школа с такой задачей не справится точно! Тут нужны усилия всего общества!
11.11.2011
LadyslavДата: Пятница, 11.11.2011, 18:48 | Сообщение # 152
Ladyslav

Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
24
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (Casual)
Вы думаете учителя в целом плохо работают?
Мой ответ касался не этого, а того, что бить по зарплате, когда она не велика, это инструмент весьма капризный. Без крайней необходимости умный управленец применять его избегает. На производстве тоже не золотые горы.
11.11.2011
ОзаДата: Пятница, 11.11.2011, 22:12 | Сообщение # 153
Оза

Оксана Шевченко
Ранг: Аспирант (?)
Группа: Я - учитель
Должность: физика
Сообщений:
942
Награды: 32
Статус: Offline
Quote (Ladyslav)
Мой ответ касался не этого, а того, что бить по зарплате, когда она не велика, это инструмент весьма капризный. Без крайней необходимости умный управленец применять его избегает. На производстве тоже не золотые горы.

если перевести на русский язык. ваш работник получает столько, что ему наплевать на эту работу, готов в любую минуту развернуться и уйти

Так что же Вас удивляет, рабский труд всегда был низкопроизводительным и высокозатратным

Quote (Ladyslav)
бесполезный выезд людей и техники на объект, затягивание сроков и прочее - в результате прибыльная операция превращается в убыточную, корректируются другие планы.


и как школа должна на это влиять или за это отвечать? Это как говориться "ваши половые проблемы". Платите людям так, чтобы они не сваливали при первой возможности, они будут дорожить местом и нормально работать
Quote (Casual)
Поэтому и нужно, чтобы это было вбито на уровне рефлекса и именно в школе, в институте такое вбивать не будут. И внимательность, и добросовестность, и правильное соотношение ценностей...

что именно надо вбивать? внимательность и добросовестность не вбиваются, а воспитываются biggrin
11.11.2011


Сообщение отредактировал Оза - Пятница, 11.11.2011, 22:23
Александр_ИгрицкийДата: Пятница, 11.11.2011, 23:18 | Сообщение # 154
Александр_Игрицкий

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Должность: Freelancer
Сообщений:
11095
Награды: 129
Статус: Offline
Оза, добрый вечер!
Что-то Вы пропали!
Скажу Вам по секрету: совершенно нет никакого желания о чем-либо разговаривать вообще, а уж тем более убеждать в прописных истинах некотрых форумчан, ратующих за вбивания на уровне рефлекса, как собачкам, чего бы то ни было.
С Вами полностью согласен.
Не пропадайте.
11.11.2011
ОзаДата: Суббота, 12.11.2011, 09:54 | Сообщение # 155
Оза

Оксана Шевченко
Ранг: Аспирант (?)
Группа: Я - учитель
Должность: физика
Сообщений:
942
Награды: 32
Статус: Offline
Quote (Александр_Игрицкий)
Оза, добрый вечер!
Что-то Вы пропали!
Устала и иссякла за эти два месяца полностью. Это сочетание 2 часов в неделю на физику, полчаса на астрономию, с 12 классами и новой программой, по которой работать вообще невозможно, меня вводят в ступор. Вопрос зачем учить физику приобретает новый оттенок. Потому что это вообще не учеба, а очковтирательство полнейшее.
killed

Добавлено (12.11.2011, 09:54)
---------------------------------------------
Quote (Ladyslav)
А насчет специалистов - вы не правы - основа производства это рабочий без высшего и (даже) среднего специального образования.

Quote (Ladyslav)
Считайте, что ваш результат - окончательный, обучать его на рабочем месте желающих мало.

Quote (Ladyslav)
Вы в курсе, конечно, что некогда документ о среднем образовании назывался "аттестат зрелости". Потом хитрая голова переименовала его в "аттестат о среднем образовании", сняв таким образом задачу выпустить из школы человека, пригодного к самостоятельной деятельности. Теперь такая задача кажется вам и вовсе бредовой.
Когда то эту тему поднимали на форуме http://pedsovet.su/forum/125-3300-41560-16-1284099439 http://pedsovet.su/forum/125-3300-41608-16-1284199632 Овощи, отсиживающие на уроке, в лучшем случае тупо списывая с доски не могут стать людьми пригодными к самостоятельной деятельности. Именно они потом и становятся вашими тормознутыми рабочими без образования. Как уменьшить их количество- вопрос не решаемый в рамках нынешнего устройства общества. http://pedsovet.su/forum/125-3300-41611-16-1284202856
12.11.2011


Сообщение отредактировал Оза - Суббота, 12.11.2011, 10:57
МиклухоДата: Суббота, 12.11.2011, 11:12 | Сообщение # 156
Миклухо

Ранг: Профессор (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
3504
Награды: 101
Статус: Offline
Quote (Оза)
не решаемый в рамках нынешнего устройства общества.

4 декабря есть возможность НАЧАТЬ разворот к здравому смыслу.
12.11.2011
LadyslavДата: Суббота, 12.11.2011, 16:13 | Сообщение # 157
Ladyslav

Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
24
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (Оза)
Когда то эту тему поднимали на форуме
Благодарю, посмотрел... Плохо дело - за год ни одного поста. Вопросы были поставлены, но решать их никто не захотел. Даже на уровне обсуждения.
Вот - сразу за вашим постом идет пост С.Смирнова - вы на сайт к нему зашли? Человек правильно ставит вопрос - тройка должна быть оценкой за которой стоит конкретное содержание. И она важнее пятерки, поскольку пятерка характеризует полуфабрикат для дальнейшего передела (в вузе), а тройка характеризует сертифицированный товар.
И что вы можете сказать?
А насчет отличников... Ваши отличники вами сейчас и руководят. Отчего же в вас нет энтузиазма? Ладно - овощи, но эти-то у вас получились!
И законы пишут тоже не двоечники.
И абсолютно все управленцы учились в школе и двоечников было немного. А результат?
Может пора, таки, задуматься о том, что учителя где-то чего-то не понимают? И пока не поймут - лучше не станет?
Давайте уже не ждать милостей от природы - не будет их. Надо что-то делать.
12.11.2011
CasualДата: Суббота, 12.11.2011, 16:21 | Сообщение # 158
Casual

Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
1323
Награды: 10
Статус: Offline
Quote (Ladyslav)
Надо что-то делать.

Но что? У вас лично есть какие-нибудь идеи\предложения?
12.11.2011
Александр_ИгрицкийДата: Суббота, 12.11.2011, 16:23 | Сообщение # 159
Александр_Игрицкий

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Должность: Freelancer
Сообщений:
11095
Награды: 129
Статус: Offline
Quote (Ladyslav)
Давайте уже не ждать милостей от природы - не будет их. Надо что-то делать.

Давайте!
Надо!
ЧТО?
12.11.2011
LadyslavДата: Суббота, 12.11.2011, 18:19 | Сообщение # 160
Ladyslav

Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
24
Награды: 0
Статус: Offline
Правильно поставить конечную цель. Это задача очень сложная. Я с ходу даже не буду ничего говорить.
Чтобы как-то синхронизироваться в понятиях и войти в тему, предлагаю прочитать книгу Мухина "Наука управлять людьми", взять можно здесь к примеру: http://bookz.ru/authors/muhin-urii/muhinurij01.html. Хотя бы первую часть. У него, разумеется есть и свои тараканы, но они всех есть. Скучно не будет.
Потом обсуждать вопрос будет легче.
12.11.2011
МиклухоДата: Суббота, 12.11.2011, 18:53 | Сообщение # 161
Миклухо

Ранг: Профессор (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
3504
Награды: 101
Статус: Offline
Quote (Ladyslav)
Надо что-то делать.

Убрать лозунг: "три пишем, два в уме". В педвузы обеспечить высокий конкурс.
Нужна политическая воля.
12.11.2011
ИганДата: Суббота, 12.11.2011, 19:26 | Сообщение # 162
Иган

Николай Кузнецов
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
496
Награды: 7
Статус: Offline
Quote (Миклухо)
Quote (Ladyslav)
Надо что-то делать.

Убрать лозунг: "три пишем, два в уме". В педвузы обеспечить высокий конкурс.
Нужна политическая воля.


Ага, я как раз туда собираюсь. У меня уже и новая концепция образования готова.
12.11.2011
ОзаДата: Воскресенье, 13.11.2011, 20:11 | Сообщение # 163
Оза

Оксана Шевченко
Ранг: Аспирант (?)
Группа: Я - учитель
Должность: физика
Сообщений:
942
Награды: 32
Статус: Offline
Quote (Миклухо)
В педвузы обеспечить высокий конкурс.
Нужна политическая воля.

Это как это обеспечить? Принудительно что ли? Нужны экономические условия, чтобы была конкуренция среди сильных и способных.
13.11.2011
ИганДата: Воскресенье, 13.11.2011, 20:21 | Сообщение # 164
Иган

Николай Кузнецов
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
496
Награды: 7
Статус: Offline
Quote (Оза)
uote (Миклухо)
В педвузы обеспечить высокий конкурс.
Нужна политическая воля.

Это как это обеспечить? Принудительно что ли? Нужны экономические условия, чтобы была конкуренция среди сильных и способных.


Легко - берете взятки и оформляете чп.
13.11.2011
МиклухоДата: Воскресенье, 13.11.2011, 20:50 | Сообщение # 165
Миклухо

Ранг: Профессор (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
3504
Награды: 101
Статус: Offline
Quote (Оза)
Это как это обеспечить?

Способ только один.
Quote (Оза)
Нужны экономические условия, чтобы была конкуренция среди сильных и способных.
13.11.2011
Поиск:



Отзывы

Егорова Елена 5.0
Отзыв о товаре ША PRO Анализ техники чтения по классам
и четвертям
Хочу выразить большую благодарность от лица педагогов начальных классов гимназии «Пущино» программистам, создавшим эту замечательную программу! То, что раньше мы делали «врукопашную», теперь можно оформить в таблицу и получить анализ по каждому ученику и отчёт по классу. Великолепно, восторг! Преимущества мы оценили сразу. С начала нового учебного года будем активно пользоваться. Поэтому никаких пожеланий у нас пока нет, одни благодарности. Очень простая и понятная инструкция, что немаловажно! Благодарю Вас и Ваших коллег за этот важный труд. Очень приятно, когда коллеги понимают, как можно «упростить» работу учителя.
Наговицина Ольга Витальевна 5.0
учитель химии и биологии, СОШ с. Чапаевка, Новоорский район, Оренбургская область
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ
по ХИМИИ
Спасибо, аналитическая справка замечательная получается, ОГЭ химия и биология. Очень облегчило аналитическую работу, выявляются узкие места в подготовке к экзамену. Нагрузка у меня, как и у всех учителей большая. Ваш шаблон экономит время, своим коллегам я Ваш шаблон показала, они так же его приобрели. Спасибо.
Чазова Александра 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ по
МАТЕМАТИКЕ
Очень хороший шаблон, удобен в использовании, анализ пробного тестирования занял считанные минуты. Возникли проблемы с распечаткой отчёта, но надо ещё раз разобраться. Большое спасибо за качественный анализатор.
Лосеева Татьяна Борисовна 5.0
учитель начальных классов, МБОУ СОШ №1, г. Красновишерск, Пермский край
Отзыв о товаре Изготовление сертификата или свидетельства конкурса
Большое спасибо за оперативное изготовление сертификатов! Все очень красиво. Мой ученик доволен, свой сертификат он вложил в портфолио. Обязательно продолжим с Вами сотрудничество!
Язенина Ольга Анатольевна 4.0
учитель начальных классов, ОГБОУ "Центр образования для детей с особыми образовательными потребностями г. Смоленска"
Отзыв о товаре Вебинар Как создать интересный урок:
инструменты и приемы
Я посмотрела вебинар! Осталась очень довольна полученной информацией. Всё очень чётко, без "воды". Всё, что сказано, показано, очень пригодится в практике любого педагога. И я тоже обязательно воспользуюсь полезными материалами вебинара. Спасибо большое лектору за то, что она поделилась своим опытом!
Арапханова Ашат 5.0
ША Табель посещаемости + Сводная для ДОУ ОКУД
Хотела бы поблагодарить Вас за такую помощь. Разобралась сразу же, всё очень аккуратно и оперативно. Нет ни одного недостатка. Я не пожалела, что доверилась и приобрела у вас этот табель. Благодаря Вам сэкономила время, сейчас же составляю табель для работников. Удачи и успехов Вам в дальнейшем!
Дамбаа Айсуу 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ЕГЭ по
РУССКОМУ ЯЗЫКУ
Спасибо огромное, очень много экономит времени, т.к. анализ уже готовый, и особенно радует, что есть варианты с сочинением, без сочинения, только анализ сочинения! Превосходно!
Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?


Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса.
Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе на сайте, в нашем чате Телеграм поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.
Отправить