Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова  
Форум учителей об образовании в России и мире » Форум педагогов по предметам, разделам » Форум учителей математики, физики и астрономии » Учебник - догма, или ну его?...
Учебник - догма, или ну его?...
voronnДата: Понедельник, 13.09.2010, 12:41 | Сообщение # 16
voronn

воронин владислав
Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
33
Награды: 6
Статус: Offline
Quote (Практик)
Да, фразочку-то затрепали... А жаль.
Утилитарно её использовали. "Честно трудись и Родина тебя оценит!" - это говорилось. "И не суй свой нос куда не надо!" - это подразумевалось. За что и сдулся лозунг...

Лозунг сдулся не только поэтому. Экономическая неэффективность оказалась заложенной в модели. Один только девятый вал незавершённого строительства чего стоил для экономики! Почему? Потому, что без реальных мерил экономической эффективности решения "строить-не строить" принимались чисто аппаратно-бюрократическими методами -- а мерилом работы строителей становился "освоенный объём кап. вложений". Это мог остановить каждый отдельный строитель? Мол, не буду строить, если отдачи для народа не будет!?
Или -- требуется выполнение "плана выпуска", а его проще выполнить на старой привычной продукции. И чисто бюрократическими способами отыскиваются доказательства, почему "планы по внедрению" надо отложить, скорректировать, ограничиться косметическими изменениями... Опять же -- это совестливый директор должен был