Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова  
Форум учителей об образовании в России и мире » Форум педагогов по предметам, разделам » Форум учителей математики, физики и астрономии » математика л.петерсон
математика л.петерсон
МиклухоДата: Четверг, 21.06.2012, 12:05 | Сообщение # 16
Миклухо

Ранг: Профессор (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
3504
Награды: 101
Статус: Offline
Quote (Александр_Игрицкий)
А Петерсон - прекрасный учебник!

shock shutup
21.06.2012
Александр_ИгрицкийДата: Четверг, 21.06.2012, 12:31 | Сообщение # 17
Александр_Игрицкий

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Должность: Freelancer
Сообщений:
11095
Награды: 129
Статус: Offline
Миклухо, а словами?
21.06.2012
miflinДата: Четверг, 21.06.2012, 13:18 | Сообщение # 18
miflin

Ранг: Профессор (?)
Хмырь обыкновенный
Группа: Пользователи
Сообщений:
2663
Награды: 87
Статус: Offline
Quote (Александр_Игрицкий)
Миклухо, а словами?

Может так?
Quote (Миклухо)
:shоck: :shutuр:

smile
21.06.2012
Александр_ИгрицкийДата: Четверг, 21.06.2012, 14:22 | Сообщение # 19
Александр_Игрицкий

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Должность: Freelancer
Сообщений:
11095
Награды: 129
Статус: Offline
miflin, мысль интересная.
Но если "shock" еще можно рассматривать как собственную оценку внутреннего состояния одного из собеседников, то "shut up" обычно обращают к другому собеседнику. Предложить ему "заткнуться" я бы не посмел.
Но это a parte.
Чем же плох Петерсон?
Вот что интересно!
21.06.2012
miflinДата: Четверг, 21.06.2012, 14:45 | Сообщение # 20
miflin

Ранг: Профессор (?)
Хмырь обыкновенный
Группа: Пользователи
Сообщений:
2663
Награды: 87
Статус: Offline
Quote (Александр_Игрицкий)
miflin, мысль интересная.

Да нет ничего в ней интересного. Иногда у меня бывают приступы ж/б юмора... sad smile
Я просто воспроизвел идентификаторы смайликов, которые употребил Миклухо.
А чтобы они (идентификаторы) не компилировались в моём посте в смайлики,
а оставались словами (как Вы просили), я в каждом заменил по одной латинской букве
на такую же визуально-тождественную русскую (o-о, p-р).
Вот с разными вариантами букв (с русскими "о, р" и с латинскими "o,p"): :shоck: - shock , :shutuр: - shutup
Перевели Вы правильно, но моего вклада в смысл смайликов нет - я просто воспроизвел
идентификатры системы компиляции смайликов!
smile
21.06.2012
Александр_ИгрицкийДата: Четверг, 21.06.2012, 14:51 | Сообщение # 21
Александр_Игрицкий

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Должность: Freelancer
Сообщений:
11095
Награды: 129
Статус: Offline
miflin, да это я так, к слову.
А кто-нибудь про учебники Петерсон что-нибудь вразумительное скажет?
21.06.2012
miflinДата: Четверг, 21.06.2012, 14:54 | Сообщение # 22
miflin

Ранг: Профессор (?)
Хмырь обыкновенный
Группа: Пользователи
Сообщений:
2663
Награды: 87
Статус: Offline
Не, думаю, что под вторым смайликом Миклухо подразумевал: "мне нечего больше сказать, умолкаю".
Не способен он на грубость (в отличие от меня).
Миклухо, извините "за всуе"...
smile
21.06.2012
Александр_ИгрицкийДата: Четверг, 21.06.2012, 15:25 | Сообщение # 23
Александр_Игрицкий

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Должность: Freelancer
Сообщений:
11095
Награды: 129
Статус: Offline
miflin, мне кажется, что Миклухо легко может, оставаясь в рамках нормативной лексики, привести два-три аргумента pro et contra Петерсон.
21.06.2012
МиклухоДата: Четверг, 21.06.2012, 22:55 | Сообщение # 24
Миклухо

Ранг: Профессор (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
3504
Награды: 101
Статус: Offline
Quote (Александр_Игрицкий)
Миклухо, а словами?

Крайне удивлён, но молчу. +
Quote (miflin)
думаю, что под вторым смайликом Миклухо подразумевал: "мне нечего больше сказать, умолкаю".


Quote (miflin)
Не способен он на грубость

Премного благодарен. smile (Почти не способен.) biggrin
Quote (Александр_Игрицкий)
Миклухо легко может, оставаясь в рамках нормативной лексики, привести два-три аргумента pro et contra Петерсон.

smile Я не знаком с этим учебником - не берусь оценивать.
Удивлён т.к. только ленивый не ругал этот учебник. А тут такой эпитет:
Quote (Александр_Игрицкий)
прекрасный

21.06.2012
Александр_ИгрицкийДата: Четверг, 21.06.2012, 23:21 | Сообщение # 25
Александр_Игрицкий

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Должность: Freelancer
Сообщений:
11095
Награды: 129
Статус: Offline
Quote (Миклухо)
Я не знаком с этим учебником - не берусь оценивать.
Удивлён т.к. только ленивый не ругал этот учебник. А тут такой эпитет:

Готов признаться в природной лени.
И эпитет напомню:
ПРЕКРАСНЫЙ.
Я лично благодарен за ясный ответ и все вопросы снимаю.
21.06.2012
ЛорисонДата: Среда, 27.06.2012, 20:05 | Сообщение # 26
Лорисон

Лара Басс
Ранг: Аспирант (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
890
Награды: 20
Статус: Offline
А как относиться, например, к таким заданиям в учебнике Петерсон: даны два множества ТОК и КОТ, нужно поставить между ними знак равенства или неравенства. Но как можно поставить знак, если однозначного ответа здесь нет? По набору отдельных элементов они равны, а по смыслу совершенно разные слова получаются... По идее, здесь вообще нельзя ставить никакой знак, но детей просят поставить знак "=".
27.06.2012
Александр_ИгрицкийДата: Среда, 27.06.2012, 21:27 | Сообщение # 27
Александр_Игрицкий

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Должность: Freelancer
Сообщений:
11095
Награды: 129
Статус: Offline
Quote (Лорисон)
А как относиться, например, к таким заданиям в учебнике Петерсон: даны два множества ТОК и КОТ, нужно поставить между ними знак равенства или неравенства. Но как можно поставить знак, если однозначного ответа здесь нет? По набору отдельных элементов они равны, а по смыслу совершенно разные слова получаются... По идее, здесь вообще нельзя ставить никакой знак, но детей просят поставить знак "=".

ВОПРОС:
Людмила Георгиевна написала учебник по русскому языку или по математике?
Ответ не нужен!
Как только речь зашла о множествах, то первое, что должен НАВСЕГДА усвоить ученик, который собирается дружить с математикой, так это простые правила:
1. Набор предметов, мешок с вещами, полка с книгами, ящик с игрушками, коробка с карандашами, ряд букв - все это с точки зрения теории множеств синонимы. Все это наборы, группы, коллекции = множества любых элементов, обладающих каким-либо общим для них всех признаком или свойством.
2. В приведенном примере общий признак - ПРОПИСНЫЕ БУКВЫ РУССКОГО АЛФАВИТА. Здесь нет никаких слов. Нужно учиться отвлекаться от несущественного и развивать абстрактное мышление. Также как на полке с книгами - просто книги. Большие, маленькие, сказки, энциклопедии...
И ребенка как раз и нужно научить понимать, что КАК МНОЖЕСТВА ТОК=КОТ=КТО=ОТК ... и здесь же не лишне будет и добавить:
Чтобы не было таких отвлекающих ассоциаций ЛУЧШЕ все это записать в принятой в математике форме - {T, O, K} = {K, O, T} = {K, T, O} = {O, T, K} .
И еще раз подчеркнуть, сыграв именно на этой начальной ассоциации со словами, что ЭТО АБСОЛЮТНО ОДИНАКОВЫЕ НАБОРЫ=МНОЖЕСТВА из трех букв К, О, и Т.
Вот и все!
И не нужно обижаться на Петерсон!
P.S.
А знаете что?
Не все!
Я бы еще сразу добавил (лишним не будет постоянно это напоминать!), что самое главное - объединяющее свойство, родственный признак.
27.06.2012


Сообщение отредактировал Александр_Игрицкий - Среда, 27.06.2012, 22:03
МиклухоДата: Среда, 27.06.2012, 22:34 | Сообщение # 28
Миклухо

Ранг: Профессор (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
3504
Награды: 101
Статус: Offline
Quote (dnepra)
Хотелось бы узнать, а где
-нибудь она обсуждается?

http://blog.phpworld.ru/archive....on.html
27.06.2012
Александр_ИгрицкийДата: Среда, 27.06.2012, 22:59 | Сообщение # 29
Александр_Игрицкий

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Должность: Freelancer
Сообщений:
11095
Награды: 129
Статус: Offline
Миклухо, спасибо Вам за ссылку.
Добросовестно пробежался.
Зауважал Петерсон еще больше.
МОЛОДЕЦ ЖЕНЩИНА!!!
27.06.2012
nouvelle9556Дата: Понедельник, 30.07.2012, 21:55 | Сообщение # 30
nouvelle9556

Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Должность: учитель
Сообщений:
1177
Награды: 51
Статус: Offline
Более того))) В задании же сказано, не сокрыто, не спрятано.... А так и сказано: даны два МНОЖЕСТВА....
Множества, а не два слова...
А два множества равны, если совпадают все их элементы... Элементов три. Со всеми вытекающими...
А еще бывает пересечение множеств. И им в данной задаче будет и ТОК, и КОТ, и ОКТ, и КТО. и еще несколько штук....
И если мамам-папам. которые дитенку помогают еще позволительно этого не знать (хотя в мое время множества еще были в программе в полном объеме.... у нас же учебник геометрии Колмогорова был... Всего два года был, потом спешно заменили Погореловым... Но у Колмогорова фишка была такая... гениальная, запросто может быть... Просто мы по молодости лет вкурить так и не сумели... Дело в том, что всю геометрию он на язык множеств перевел... Каждое определение таким образом давалось и каждая теорема таким образом формулировалась... Так вот, чтоб мы в этой геометрии разбирались. с 4 класса в учебники математики было мноооооого множеств...). то сам то дитенок с урока должен был усвоить твердо, какие множества равными являются... И помогающим персонам объяснить...
И учительница должна бы кучу заданий на эту тему предложить.... Но это я так... Мечтаю....

Добавлено (30.07.2012, 21:55)
---------------------------------------------
Более того))) В задании же сказано, не сокрыто, не спрятано.... А так и сказано: даны два МНОЖЕСТВА....
Множества, а не два слова...
А два множества равны, если совпадают все их элементы... Элементов три. Со всеми вытекающими...
А еще бывает пересечение множеств. И им в данной задаче будет и ТОК, и КОТ, и ОКТ, и КТО. и еще несколько штук....
И если мамам-папам. которые дитенку помогают еще позволительно этого не знать (хотя в мое время множества еще были в программе в полном объеме.... у нас же учебник геометрии Колмогорова был... Всего два года был, потом спешно заменили Погореловым... Но у Колмогорова фишка была такая... гениальная, запросто может быть... Просто мы по молодости лет вкурить так и не сумели... Дело в том, что всю геометрию он на язык множеств перевел... Каждое определение таким образом давалось и каждая теорема таким образом формулировалась... Так вот, чтоб мы в этой геометрии разбирались. с 4 класса в учебники математики было мноооооого множеств...). то сам то дитенок с урока должен был усвоить твердо, какие множества равными являются... И помогающим персонам объяснить...
И учительница должна бы кучу заданий на эту тему предложить.... Но это я так... Мечтаю....

30.07.2012
Форум учителей об образовании в России и мире » Форум педагогов по предметам, разделам » Форум учителей математики, физики и астрономии » математика л.петерсон
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:



Отзывы

Егорова Елена 5.0
Отзыв о товаре ША PRO Анализ техники чтения по классам
и четвертям
Хочу выразить большую благодарность от лица педагогов начальных классов гимназии «Пущино» программистам, создавшим эту замечательную программу! То, что раньше мы делали «врукопашную», теперь можно оформить в таблицу и получить анализ по каждому ученику и отчёт по классу. Великолепно, восторг! Преимущества мы оценили сразу. С начала нового учебного года будем активно пользоваться. Поэтому никаких пожеланий у нас пока нет, одни благодарности. Очень простая и понятная инструкция, что немаловажно! Благодарю Вас и Ваших коллег за этот важный труд. Очень приятно, когда коллеги понимают, как можно «упростить» работу учителя.
Наговицина Ольга Витальевна 5.0
учитель химии и биологии, СОШ с. Чапаевка, Новоорский район, Оренбургская область
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ
по ХИМИИ
Спасибо, аналитическая справка замечательная получается, ОГЭ химия и биология. Очень облегчило аналитическую работу, выявляются узкие места в подготовке к экзамену. Нагрузка у меня, как и у всех учителей большая. Ваш шаблон экономит время, своим коллегам я Ваш шаблон показала, они так же его приобрели. Спасибо.
Чазова Александра 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ по
МАТЕМАТИКЕ
Очень хороший шаблон, удобен в использовании, анализ пробного тестирования занял считанные минуты. Возникли проблемы с распечаткой отчёта, но надо ещё раз разобраться. Большое спасибо за качественный анализатор.
Лосеева Татьяна Борисовна 5.0
учитель начальных классов, МБОУ СОШ №1, г. Красновишерск, Пермский край
Отзыв о товаре Изготовление сертификата или свидетельства конкурса
Большое спасибо за оперативное изготовление сертификатов! Все очень красиво. Мой ученик доволен, свой сертификат он вложил в портфолио. Обязательно продолжим с Вами сотрудничество!
Язенина Ольга Анатольевна 4.0
учитель начальных классов, ОГБОУ "Центр образования для детей с особыми образовательными потребностями г. Смоленска"
Отзыв о товаре Вебинар Как создать интересный урок:
инструменты и приемы
Я посмотрела вебинар! Осталась очень довольна полученной информацией. Всё очень чётко, без "воды". Всё, что сказано, показано, очень пригодится в практике любого педагога. И я тоже обязательно воспользуюсь полезными материалами вебинара. Спасибо большое лектору за то, что она поделилась своим опытом!
Арапханова Ашат 5.0
ША Табель посещаемости + Сводная для ДОУ ОКУД
Хотела бы поблагодарить Вас за такую помощь. Разобралась сразу же, всё очень аккуратно и оперативно. Нет ни одного недостатка. Я не пожалела, что доверилась и приобрела у вас этот табель. Благодаря Вам сэкономила время, сейчас же составляю табель для работников. Удачи и успехов Вам в дальнейшем!
Дамбаа Айсуу 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ЕГЭ по
РУССКОМУ ЯЗЫКУ
Спасибо огромное, очень много экономит времени, т.к. анализ уже готовый, и особенно радует, что есть варианты с сочинением, без сочинения, только анализ сочинения! Превосходно!
Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?


Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса.
Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе на сайте, в нашем чате Телеграм поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.
Отправить