Старая форма входа
Регистрация
Телеграм-канал учителям
Анонсы вебинаровСтатьиРазборы

Сообщество тех, кто повышает качество преподавания, интересуется психологией, применяет ИКТ и зарабатывает

Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова  
Форум учителей об образовании в России и мире » Форум педагогов по предметам, разделам » Форум учителей математики, физики и астрономии » математика л.петерсон
математика л.петерсон
Ek_OvДата: Воскресенье, 27.10.2013, 00:12 | Сообщение # 46
Ek_Ov

Ek
Ранг: Студент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
154
Награды: 4
Статус: Offline
Цитата Alesya-dv ()
Кто автор тетради-то?

Петерсон. Рабочая тетрадь к учебнику в твердом переплете, первое издание (2012 год), первый класс; Какая именно тетрадка и урок - сейчас не помню. На момент, когда проходили, книги для учителя еще нигде не было.
27.10.2013
SocolДата: Воскресенье, 27.10.2013, 11:29 | Сообщение # 47
Socol

Елена
Ранг: Бакалавр (?)
Группа: Я - учитель
Должность: начальные классы
Сообщений:
237
Награды: 4
Статус: Offline
Так как в трёх треугольниках сумма открытых чисел равная, явно общая сумма в треугольнике ни при чём.
Возможно так: в первом треугольнике число 8 в нижнем левом углу на 1 меньше суммы оставшихся чисел 3 и 4. Тогда по этому правилу :
во второй фигуре 2+7=9, а неизвестное число на 1 больше этой суммы, т.е. 10 ;
в третьей фигуре 6-1=5 - сумма чисел на правой стороне, 5-3=2 - неизвестное число ;
в последней фигуре аналогично 7-1 =6, 6-2=4 - неизвестное число.
27.10.2013
Ek_OvДата: Воскресенье, 27.10.2013, 12:01 | Сообщение # 48
Ek_Ov

Ek
Ранг: Студент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
154
Награды: 4
Статус: Offline
Цитата Socol ()
во второй фигуре 2+7=9, а неизвестное число на 1 больше этой суммы, т.е. 10

На тот момент 10 еще не проходили.
--------
Еще задание. Рабочая тетрадь та же.
27.10.2013
ЈеленкоДата: Воскресенье, 27.10.2013, 15:52 | Сообщение # 49
Јеленко

Ранг: Студент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
162
Награды: 2
Статус: Offline
Цитата Socol ()
Так как в трёх треугольниках сумма открытых чисел равная, явно общая сумма в треугольнике ни при чём.
Возможно так: в первом треугольнике число 8 в нижнем левом углу на 1 меньше суммы оставшихся чисел 3 и 4. Тогда по этому правилу :
во второй фигуре 2+7=9, а неизвестное число на 1 больше этой суммы, т.е. 10 ;
в третьей фигуре 6-1=5 - сумма чисел на правой стороне, 5-3=2 - неизвестное число ;
в последней фигуре аналогично 7-1 =6, 6-2=4 - неизвестное число.

Решила аналогично.
27.10.2013
NePsixДата: Воскресенье, 27.10.2013, 17:11 | Сообщение # 50
NePsix

Ранг: Аспирант (?)
Группа: Я - учитель
Должность: учитель информатики
Сообщений:
879
Награды: 26
Статус: Offline
3+ ( ) = 0 - , бедные первоклассники! shock А потом все удивляются, чего это дети учиться не могут / не хотят. Конечно, при таком обучении вынос мозга еще в первом классе произошел...
Может, конечно, под этим подразумевалось развитие критического мышления, но способ явно неудачный...
27.10.2013
Alesya-dvДата: Воскресенье, 27.10.2013, 19:23 | Сообщение # 51
Alesya-dv

Алеся
Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
2511
Награды: 22
Статус: Offline
Если не ошибаюсь, как раз у Петерсон есть задания, в кот. нет решения. Задачки, например, кот.данных не хватает....
27.10.2013
Зара79Дата: Пятница, 28.03.2014, 13:51 | Сообщение # 52
Зара79

Зарина Саралиева
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
Сообщений:
1
Награды: 0
Статус: Offline
Кто работает по учебнику Гельфман?
28.03.2014
Форум учителей об образовании в России и мире » Форум педагогов по предметам, разделам » Форум учителей математики, физики и астрономии » математика л.петерсон
  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Поиск:



Отзывы

Егорова Елена 5.0
Отзыв о товаре ША PRO Анализ техники чтения по классам
и четвертям
Хочу выразить большую благодарность от лица педагогов начальных классов гимназии «Пущино» программистам, создавшим эту замечательную программу! То, что раньше мы делали «врукопашную», теперь можно оформить в таблицу и получить анализ по каждому ученику и отчёт по классу. Великолепно, восторг! Преимущества мы оценили сразу. С начала нового учебного года будем активно пользоваться. Поэтому никаких пожеланий у нас пока нет, одни благодарности. Очень простая и понятная инструкция, что немаловажно! Благодарю Вас и Ваших коллег за этот важный труд. Очень приятно, когда коллеги понимают, как можно «упростить» работу учителя.
Наговицина Ольга Витальевна 5.0
учитель химии и биологии, СОШ с. Чапаевка, Новоорский район, Оренбургская область
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ
по ХИМИИ
Спасибо, аналитическая справка замечательная получается, ОГЭ химия и биология. Очень облегчило аналитическую работу, выявляются узкие места в подготовке к экзамену. Нагрузка у меня, как и у всех учителей большая. Ваш шаблон экономит время, своим коллегам я Ваш шаблон показала, они так же его приобрели. Спасибо.
Чазова Александра 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ по
МАТЕМАТИКЕ
Очень хороший шаблон, удобен в использовании, анализ пробного тестирования занял считанные минуты. Возникли проблемы с распечаткой отчёта, но надо ещё раз разобраться. Большое спасибо за качественный анализатор.
Лосеева Татьяна Борисовна 5.0
учитель начальных классов, МБОУ СОШ №1, г. Красновишерск, Пермский край
Отзыв о товаре Изготовление сертификата или свидетельства конкурса
Большое спасибо за оперативное изготовление сертификатов! Все очень красиво. Мой ученик доволен, свой сертификат он вложил в портфолио. Обязательно продолжим с Вами сотрудничество!
Язенина Ольга Анатольевна 4.0
учитель начальных классов, ОГБОУ "Центр образования для детей с особыми образовательными потребностями г. Смоленска"
Отзыв о товаре Вебинар Как создать интересный урок:
инструменты и приемы
Я посмотрела вебинар! Осталась очень довольна полученной информацией. Всё очень чётко, без "воды". Всё, что сказано, показано, очень пригодится в практике любого педагога. И я тоже обязательно воспользуюсь полезными материалами вебинара. Спасибо большое лектору за то, что она поделилась своим опытом!
Арапханова Ашат 5.0
ША Табель посещаемости + Сводная для ДОУ ОКУД
Хотела бы поблагодарить Вас за такую помощь. Разобралась сразу же, всё очень аккуратно и оперативно. Нет ни одного недостатка. Я не пожалела, что доверилась и приобрела у вас этот табель. Благодаря Вам сэкономила время, сейчас же составляю табель для работников. Удачи и успехов Вам в дальнейшем!
Дамбаа Айсуу 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ЕГЭ по
РУССКОМУ ЯЗЫКУ
Спасибо огромное, очень много экономит времени, т.к. анализ уже готовый, и особенно радует, что есть варианты с сочинением, без сочинения, только анализ сочинения! Превосходно!
Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?


Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса.
Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе на сайте, в нашем чате Телеграм поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.
Отправить