математика л.петерсон
|
|
Ek_Ov | Дата: Воскресенье, 27.10.2013, 00:12 | Сообщение # 46 |
Ek_Ov
Ранг: Студент (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
154 |
Награды: |
4 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата Alesya-dv ( ) Кто автор тетради-то? Петерсон. Рабочая тетрадь к учебнику в твердом переплете, первое издание (2012 год), первый класс; Какая именно тетрадка и урок - сейчас не помню. На момент, когда проходили, книги для учителя еще нигде не было.
27.10.2013
|
|
|
| |
|
Socol | Дата: Воскресенье, 27.10.2013, 11:29 | Сообщение # 47 |
Socol
Ранг: Бакалавр (?)
Группа: Я - учитель
Должность: начальные классы
|
Сообщений: |
237 |
Награды: |
4 |
Статус: |
Offline |
|
Так как в трёх треугольниках сумма открытых чисел равная, явно общая сумма в треугольнике ни при чём. Возможно так: в первом треугольнике число 8 в нижнем левом углу на 1 меньше суммы оставшихся чисел 3 и 4. Тогда по этому правилу : во второй фигуре 2+7=9, а неизвестное число на 1 больше этой суммы, т.е. 10 ; в третьей фигуре 6-1=5 - сумма чисел на правой стороне, 5-3=2 - неизвестное число ; в последней фигуре аналогично 7-1 =6, 6-2=4 - неизвестное число.
27.10.2013
|
|
|
| |
|
Ek_Ov | Дата: Воскресенье, 27.10.2013, 12:01 | Сообщение # 48 |
Ek_Ov
Ранг: Студент (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
154 |
Награды: |
4 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата Socol ( ) во второй фигуре 2+7=9, а неизвестное число на 1 больше этой суммы, т.е. 10 На тот момент 10 еще не проходили. -------- Еще задание. Рабочая тетрадь та же.
27.10.2013
|
|
|
| |
|
Јеленко | Дата: Воскресенье, 27.10.2013, 15:52 | Сообщение # 49 |
Јеленко
Ранг: Студент (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
162 |
Награды: |
2 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата Socol ( ) Так как в трёх треугольниках сумма открытых чисел равная, явно общая сумма в треугольнике ни при чём. Возможно так: в первом треугольнике число 8 в нижнем левом углу на 1 меньше суммы оставшихся чисел 3 и 4. Тогда по этому правилу : во второй фигуре 2+7=9, а неизвестное число на 1 больше этой суммы, т.е. 10 ; в третьей фигуре 6-1=5 - сумма чисел на правой стороне, 5-3=2 - неизвестное число ; в последней фигуре аналогично 7-1 =6, 6-2=4 - неизвестное число. Решила аналогично.
27.10.2013
|
|
|
| |
|
NePsix | Дата: Воскресенье, 27.10.2013, 17:11 | Сообщение # 50 |
NePsix
Ранг: Аспирант (?)
Группа: Я - учитель
Должность: учитель информатики
|
Сообщений: |
879 |
Награды: |
26 |
Статус: |
Offline |
|
3+ ( ) = 0 - , бедные первоклассники! А потом все удивляются, чего это дети учиться не могут / не хотят. Конечно, при таком обучении вынос мозга еще в первом классе произошел... Может, конечно, под этим подразумевалось развитие критического мышления, но способ явно неудачный...
27.10.2013
|
|
|
| |
|
Alesya-dv | Дата: Воскресенье, 27.10.2013, 19:23 | Сообщение # 51 |
Alesya-dv
Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
2511 |
Награды: |
22 |
Статус: |
Offline |
|
Если не ошибаюсь, как раз у Петерсон есть задания, в кот. нет решения. Задачки, например, кот.данных не хватает....
27.10.2013
|
|
|
| |
|
Зара79 | Дата: Пятница, 28.03.2014, 13:51 | Сообщение # 52 |
Зара79
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
|
Сообщений: |
1 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Кто работает по учебнику Гельфман?
28.03.2014
|
|
|
| |
|