Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова  
Задача В10
стразикДата: Вторник, 16.08.2011, 21:54 | Сообщение # 31
стразик

Ранг: Школьник (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
85
Награды: 4
Статус: Offline
Меня жалеть не надо.Я не учитель,но я не представляю,как в классе в 25 человек дать урок той направленности о кот.вы говорите,где 5 человек на галерках,2 хулигана-заводилы,10 бубнящих троечников,остальные готовы в принципе слушать,и только 5(в лучшем случае) готовы вникать в суть.
В преподавании математики наметился упадок,и помимо рассуждений на тему "радиоактивного распада" или "вытекания воды",есть много задач,к-е учителю "ой,как надо решить"(например,я лично недовольна знаниями учащихся в области геометрии).
И никто не мешает вести кружковую работу,где можно сколь угодно рассуждать о межпредметных связях.
Но на общий уровень? Увольте...
Пы Сы.А я то глупая думала,что математика работает с абстрактными моделями,а физика или химия с фактами или предположениями,к-е объесняются совокупностью абстрактных моделей.
16.08.2011


Сообщение отредактировал стразик - Вторник, 16.08.2011, 22:12
МиклухоДата: Вторник, 16.08.2011, 23:20 | Сообщение # 32
Миклухо

Ранг: Профессор (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
3504
Награды: 101
Статус: Offline
Quote (EricRed)
Нужно поднять его так, чтобы нижний край совместился с одним ориентиром, отпустить, и, когда он долетит до другого ориентира (сантиметром ниже), лишь тогда пустить секундомер.

Спорить не буду, но Вы меня не убедили.
Quote (EricRed)
(в народе глубину линейной функцией времени падения измеряют).

Очень интересно. Первый раз слышу о линейной зависимости в этом случае. Добавьте подробностей.
Quote (EricRed)
тогда знали бы, к чему стремиться тогда в Артеке

Ой. Зарекался не спорить.
16.08.2011
Александр_ИгрицкийДата: Среда, 17.08.2011, 01:00 | Сообщение # 33
Александр_Игрицкий

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Должность: Freelancer
Сообщений:
11095
Награды: 129
Статус: Offline
Quote (стразик)
например,я лично недовольна знаниями учащихся в области геометрии

Поддержу Вас и дополню. Удивительно мало внимания уделяется геометрии! Ни один раздел школьной математики так не организует ум, как геометрия. И ни один раздел школьной математики не может быть от начала до конца изложен так строго и последовательно, как геометрия. И еще очень важно, что потом не придется ничего переучивать, а в процессе обучения не нужно говорить учащимся: ЭТО еще рано, ЭТО вы узнаете позже и т.п. Идеальный материал!
Quote (стразик)
математика работает с абстрактными моделями,а физика или химия с фактами или предположениями,к-е объесняются совокупностью абстрактных моделей.

Я далек от мысли Вас учить, но спросить хочу:
Скажите, что такое факт?
17.08.2011
EricRedДата: Четверг, 18.08.2011, 02:20 | Сообщение # 34
EricRed

Эрик Рыжий
Ранг: Студент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
170
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (Миклухо)
Quote (EricRed)
(в народе глубину линейной функцией времени падения измеряют).

Очень интересно. Первый раз слышу о линейной зависимости в этом случае. Добавьте подробностей.

Меня учил этому старший товарищ, но дело было так давно, что память подводит. Нужно бросить камень и считать медленно вслух, но считать не абы как, а как-то особенно (но равномерно, это помню точно). Тогда каждый счёт будет за метр. Кстати говоря, не такой уж и плохой способ. Задача же, получается, учит применению более точных приборов...

Добавлено (18.08.2011, 02:20)
---------------------------------------------

Quote
Камнеметательная машина выстреливает камни под некоторым острым углом к горизонту.

Зря. Зря я это не хотел читать. Хотя, формально всё правильно. Иначе, чтобы дать полное решение, нужно будет приписать, что прямой угол исключён условием задачи.
18.08.2011
стразикДата: Четверг, 18.08.2011, 03:51 | Сообщение # 35
стразик

Ранг: Школьник (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
85
Награды: 4
Статус: Offline
Александру
Факт-это краткое изложение объективной истины,подтвержденное экспериментом (на основе эксперимента). Отсебятину написала.
Книжка о межпредметных связях -это хорошо,но реализуемо ли? Одно дело когда у вас есть обширный материал.к-й уже обкатан на учениках+задания для закрепления.Другое дело,если это задумка.Не согласна,что нет хороших пособий для школьников.В математике их полно,не успеваю все использовать,я как сорока,и ту книжку хочу дать и эту.И учебники более-менее появились,если б детки по ним учились хоть немного-учителя бы перед ЕГЭ не пили валерьянку литрами.
Если вас интересует перспектива стать автором книги,я могу подкинуть идейку. Сейчас нет хороших современных пособий для педвузов.Например,будующие учителя обязательно сдают экзамен по элементарной математике.И если с алгеброй в принципе все более-менее,то с геометрией -беда.Половина знают очень плохо,другая половина чуть лучше,могут решать без подсказок и заглядок в учебник базовые задачки.А это будующие учителя математики!А есть еще заочное отделение матфака,где все печальнее.Поэтому мои коллеги остро нуждаются в пособии "Элементарная геометрия с нуля за 6 месяцев до высокого уровня".Вот это будет востребовано рынком,а пройдете рецензирование -может быть и рекомендуют.
18.08.2011
МиклухоДата: Четверг, 18.08.2011, 04:39 | Сообщение # 36
Миклухо

Ранг: Профессор (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
3504
Награды: 101
Статус: Offline
Quote (Вредная)
И последнее: ЕГЭ - Единый Государственный Экзамен, следовательно, род - мужской, следовательно, "родной ЕГЭ" по правилам русского языка, но инородное тело в деле школьного образования.

В первоисточнике "родное" ЕГЭ. Так (в среднем роде) о ЕГЭ
Quote (Вредная)
говорят в народе

, поэтому в кавычках одно слово.

Добавлено (18.08.2011, 04:34)
---------------------------------------------

Quote (Александр_Игрицкий)
Идеальный материал!

Альтернативы нет.

Добавлено (18.08.2011, 04:37)
---------------------------------------------

Quote (EricRed)
Тогда каждый счёт будет за метр.

shock

Добавлено (18.08.2011, 04:39)
---------------------------------------------

Quote (стразик)
.А это будующие учителя математики!

Путин осуществляет геноцид учителей. В отличие от "удвоения ВВП", вполне успешно.
18.08.2011
стразикДата: Четверг, 18.08.2011, 05:27 | Сообщение # 37
стразик

Ранг: Школьник (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
85
Награды: 4
Статус: Offline
Миклухо,геноцид-страшное слово,но именно им описываются некоторые процессы в образовании.Более того скажу,что студенты заочки на 70% состоят из целевиков,т.е. эти люди(средний возраст кот.около 27) уже работают на селе учителями-предметниками,некоторые по 5-10 лет(имея в анамнезе только среднее обр).Им просто нужно получить "корочку".В основном это бедные затюканные жизнью женщины,к-х презирает государство(платя копейки),руководство,ученики и их родители.Речь уже не идет об усвоении двойных и тройных интегралов,хоть бы дать этим студентам владением начала анализа.И это реальность,еще нужно в ноги поклониться таким вот учителям (пусть и непрофессионалам (надеюсь только пока)),потому что не едут в село.Плюс массовый исход хороших педагогов из городских школ...
Даже в 90-е мне не было так печально.
18.08.2011
Александр_ИгрицкийДата: Четверг, 18.08.2011, 08:34 | Сообщение # 38
Александр_Игрицкий

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Должность: Freelancer
Сообщений:
11095
Награды: 129
Статус: Offline
Quote (стразик)
Факт-это краткое изложение объективной истины,подтвержденное экспериментом (на основе эксперимента). Отсебятину написала.

В самой мягкой форме могу оценить Ваше определение, приведя слова:
Каждое слово есть мысль, чего не скажешь о каждом предложении.
Станислав Ежи Лец

Как известно, предложение выражает законченную мысль. Или более мудрено: это оформленный элемент языка или его единица, как хотите, то есть организованный комплекс слов , набор, множество, снова как хотите, для которого характерна интонационная и смысловая законченность.
Ваше второе предложение - на пять с плюсом!
Наблюдение,
Опыт, информация –
Есть не Знание,
А малые песчинки
На трудном пути к нему.

Добавлено (18.08.2011, 08:34)
---------------------------------------------

Quote (стразик)
Не согласна,что нет хороших пособий для школьников.В математике их полно,не успеваю все использовать,я как сорока,и ту книжку хочу дать и эту.И учебники более-менее появились,если б детки по ним учились хоть немного-учителя бы перед ЕГЭ не пили валерьянку литрами.

О литрах Валерьянки перед ЕГЭ говорить не буду. Вопрос индивидуальный.
Вопрос сегодня не в отсутствии пособий, а в изобилии! СССР учил ВСЕХ от Балтики до Сахалина по Киселеву. И хорошо учил! Сейчас, и я уже писал об этом, каждый учитель должен быть автором СВОЕГО персонального учебника, взяв из этого изобилия по каждой теме то, что ему больше всего ближе. Это и будет ВАША ШКОЛА. Не нужно отсылать учеников к этому морю, возьмите за БАЗУ то, что есть в школе, а дальше ТВОРИТЕ.
Только вся беда в том, что учителей, способных сделать это грамотно со всех точек зрения становится все меньше.
Вы, как добрая и хорошая сорока, не книжки давайте, а Ваши выжимки ИЗ КНИЖЕК !
18.08.2011
miss_lorensДата: Четверг, 18.08.2011, 08:54 | Сообщение # 39
miss_lorens

Лена Макарова
Ранг: Доцент (?)
Группа: Я - учитель
Должность: английский, французский, РКИ
Сообщений:
2337
Награды: 88
Статус: Offline
Quote (Александр_Игрицкий)
Обратите внимание, что цитировал Елену Терехову, а по факту Стразик!
Ищите ляп в программе.

Александр, смею предположить, что Вы нажимаете кнопку "Цитата" не внизу сообщения (так правильно), а вверху. А верхнее сообщение принадлежит Стразику. Вот и получается, что текст Вы выделили у Елены, а "Цитата" кликнули у Стразика.
18.08.2011
Александр_ИгрицкийДата: Четверг, 18.08.2011, 09:49 | Сообщение # 40
Александр_Игрицкий

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Должность: Freelancer
Сообщений:
11095
Награды: 129
Статус: Offline
Да, спасибо! Я уже "въехал"! Так теперь говорят?
18.08.2011
МиклухоДата: Четверг, 18.08.2011, 10:23 | Сообщение # 41
Миклухо

Ранг: Профессор (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
3504
Награды: 101
Статус: Offline
Quote (стразик)
(надеюсь только пока)),

Лучше смотреть правде в глаза.
Quote (Александр_Игрицкий)
СССР учил ВСЕХ от Балтики до Сахалина по Киселеву. И хорошо учил!

Пока Колмогоров не поставил на уши всю страну своей "конгруэнтностью".
18.08.2011
Александр_ИгрицкийДата: Четверг, 18.08.2011, 10:36 | Сообщение # 42
Александр_Игрицкий

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Должность: Freelancer
Сообщений:
11095
Награды: 129
Статус: Offline
В конгруэнтности нет ничего плохого. Это Россия: до основанья, а затем...
Страна такая!
Колмогоров здесь не причем.
18.08.2011
МиклухоДата: Четверг, 18.08.2011, 10:46 | Сообщение # 43
Миклухо

Ранг: Профессор (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
3504
Награды: 101
Статус: Offline
Quote (Александр_Игрицкий)
Колмогоров здесь не причем.

Против Колмогорова я ничего не имею, я про
Quote (Александр_Игрицкий)
до основанья, а затем...
Страна такая!
18.08.2011
стразикДата: Четверг, 18.08.2011, 12:29 | Сообщение # 44
стразик

Ранг: Школьник (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
85
Награды: 4
Статус: Offline
Александр,а мне понравилось как я про факт написала.Своими словами,а как точно! Я маладес. tongue
18.08.2011
Александр_ИгрицкийДата: Четверг, 18.08.2011, 19:38 | Сообщение # 45
Александр_Игрицкий

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Должность: Freelancer
Сообщений:
11095
Награды: 129
Статус: Offline
Quote (стразик)
Александр,а мне понравилось как я про факт написала.Своими словами,а как точно! Я маладес.

Канэчна!
Маладэц!
Главное - самой нравится! Себя не похвалишь, ходишь как ...
18.08.2011
  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:



Отзывы

Егорова Елена 5.0
Отзыв о товаре ША PRO Анализ техники чтения по классам
и четвертям
Хочу выразить большую благодарность от лица педагогов начальных классов гимназии «Пущино» программистам, создавшим эту замечательную программу! То, что раньше мы делали «врукопашную», теперь можно оформить в таблицу и получить анализ по каждому ученику и отчёт по классу. Великолепно, восторг! Преимущества мы оценили сразу. С начала нового учебного года будем активно пользоваться. Поэтому никаких пожеланий у нас пока нет, одни благодарности. Очень простая и понятная инструкция, что немаловажно! Благодарю Вас и Ваших коллег за этот важный труд. Очень приятно, когда коллеги понимают, как можно «упростить» работу учителя.
Наговицина Ольга Витальевна 5.0
учитель химии и биологии, СОШ с. Чапаевка, Новоорский район, Оренбургская область
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ
по ХИМИИ
Спасибо, аналитическая справка замечательная получается, ОГЭ химия и биология. Очень облегчило аналитическую работу, выявляются узкие места в подготовке к экзамену. Нагрузка у меня, как и у всех учителей большая. Ваш шаблон экономит время, своим коллегам я Ваш шаблон показала, они так же его приобрели. Спасибо.
Чазова Александра 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ по
МАТЕМАТИКЕ
Очень хороший шаблон, удобен в использовании, анализ пробного тестирования занял считанные минуты. Возникли проблемы с распечаткой отчёта, но надо ещё раз разобраться. Большое спасибо за качественный анализатор.
Лосеева Татьяна Борисовна 5.0
учитель начальных классов, МБОУ СОШ №1, г. Красновишерск, Пермский край
Отзыв о товаре Изготовление сертификата или свидетельства конкурса
Большое спасибо за оперативное изготовление сертификатов! Все очень красиво. Мой ученик доволен, свой сертификат он вложил в портфолио. Обязательно продолжим с Вами сотрудничество!
Язенина Ольга Анатольевна 4.0
учитель начальных классов, ОГБОУ "Центр образования для детей с особыми образовательными потребностями г. Смоленска"
Отзыв о товаре Вебинар Как создать интересный урок:
инструменты и приемы
Я посмотрела вебинар! Осталась очень довольна полученной информацией. Всё очень чётко, без "воды". Всё, что сказано, показано, очень пригодится в практике любого педагога. И я тоже обязательно воспользуюсь полезными материалами вебинара. Спасибо большое лектору за то, что она поделилась своим опытом!
Арапханова Ашат 5.0
ША Табель посещаемости + Сводная для ДОУ ОКУД
Хотела бы поблагодарить Вас за такую помощь. Разобралась сразу же, всё очень аккуратно и оперативно. Нет ни одного недостатка. Я не пожалела, что доверилась и приобрела у вас этот табель. Благодаря Вам сэкономила время, сейчас же составляю табель для работников. Удачи и успехов Вам в дальнейшем!
Дамбаа Айсуу 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ЕГЭ по
РУССКОМУ ЯЗЫКУ
Спасибо огромное, очень много экономит времени, т.к. анализ уже готовый, и особенно радует, что есть варианты с сочинением, без сочинения, только анализ сочинения! Превосходно!
Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?


Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса.
Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе на сайте, в нашем чате Телеграм поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.
Отправить