Задача В10
|
|
стразик | Дата: Вторник, 16.08.2011, 21:54 | Сообщение # 31 |
стразик
Ранг: Школьник (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
85 |
Награды: |
4 |
Статус: |
Offline |
|
Меня жалеть не надо.Я не учитель,но я не представляю,как в классе в 25 человек дать урок той направленности о кот.вы говорите,где 5 человек на галерках,2 хулигана-заводилы,10 бубнящих троечников,остальные готовы в принципе слушать,и только 5(в лучшем случае) готовы вникать в суть. В преподавании математики наметился упадок,и помимо рассуждений на тему "радиоактивного распада" или "вытекания воды",есть много задач,к-е учителю "ой,как надо решить"(например,я лично недовольна знаниями учащихся в области геометрии). И никто не мешает вести кружковую работу,где можно сколь угодно рассуждать о межпредметных связях. Но на общий уровень? Увольте... Пы Сы.А я то глупая думала,что математика работает с абстрактными моделями,а физика или химия с фактами или предположениями,к-е объесняются совокупностью абстрактных моделей.
16.08.2011
Сообщение отредактировал стразик - Вторник, 16.08.2011, 22:12
|
|
|
| |
|
Миклухо | Дата: Вторник, 16.08.2011, 23:20 | Сообщение # 32 |
Миклухо
Ранг: Профессор (?)
Группа: Я - учитель
|
Сообщений: |
3504 |
Награды: |
101 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (EricRed) Нужно поднять его так, чтобы нижний край совместился с одним ориентиром, отпустить, и, когда он долетит до другого ориентира (сантиметром ниже), лишь тогда пустить секундомер. Спорить не буду, но Вы меня не убедили. Quote (EricRed) (в народе глубину линейной функцией времени падения измеряют). Очень интересно. Первый раз слышу о линейной зависимости в этом случае. Добавьте подробностей.Quote (EricRed) тогда знали бы, к чему стремиться тогда в Артеке Ой. Зарекался не спорить.
16.08.2011
|
|
|
| |
|
Александр_Игрицкий | Дата: Среда, 17.08.2011, 01:00 | Сообщение # 33 |
Сообщений: |
11095 |
Награды: |
129 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (стразик) например,я лично недовольна знаниями учащихся в области геометрии Поддержу Вас и дополню. Удивительно мало внимания уделяется геометрии! Ни один раздел школьной математики так не организует ум, как геометрия. И ни один раздел школьной математики не может быть от начала до конца изложен так строго и последовательно, как геометрия. И еще очень важно, что потом не придется ничего переучивать, а в процессе обучения не нужно говорить учащимся: ЭТО еще рано, ЭТО вы узнаете позже и т.п. Идеальный материал! Quote (стразик) математика работает с абстрактными моделями,а физика или химия с фактами или предположениями,к-е объесняются совокупностью абстрактных моделей. Я далек от мысли Вас учить, но спросить хочу: Скажите, что такое факт?
17.08.2011
|
|
|
| |
|
EricRed | Дата: Четверг, 18.08.2011, 02:20 | Сообщение # 34 |
EricRed
Ранг: Студент (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
170 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (Миклухо) Quote (EricRed) (в народе глубину линейной функцией времени падения измеряют).
Очень интересно. Первый раз слышу о линейной зависимости в этом случае. Добавьте подробностей. Меня учил этому старший товарищ, но дело было так давно, что память подводит. Нужно бросить камень и считать медленно вслух, но считать не абы как, а как-то особенно (но равномерно, это помню точно). Тогда каждый счёт будет за метр. Кстати говоря, не такой уж и плохой способ. Задача же, получается, учит применению более точных приборов...Добавлено (18.08.2011, 02:20) ---------------------------------------------
Quote Камнеметательная машина выстреливает камни под некоторым острым углом к горизонту. Зря. Зря я это не хотел читать. Хотя, формально всё правильно. Иначе, чтобы дать полное решение, нужно будет приписать, что прямой угол исключён условием задачи.
18.08.2011
|
|
|
| |
|
стразик | Дата: Четверг, 18.08.2011, 03:51 | Сообщение # 35 |
стразик
Ранг: Школьник (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
85 |
Награды: |
4 |
Статус: |
Offline |
|
Александру Факт-это краткое изложение объективной истины,подтвержденное экспериментом (на основе эксперимента). Отсебятину написала. Книжка о межпредметных связях -это хорошо,но реализуемо ли? Одно дело когда у вас есть обширный материал.к-й уже обкатан на учениках+задания для закрепления.Другое дело,если это задумка.Не согласна,что нет хороших пособий для школьников.В математике их полно,не успеваю все использовать,я как сорока,и ту книжку хочу дать и эту.И учебники более-менее появились,если б детки по ним учились хоть немного-учителя бы перед ЕГЭ не пили валерьянку литрами. Если вас интересует перспектива стать автором книги,я могу подкинуть идейку. Сейчас нет хороших современных пособий для педвузов.Например,будующие учителя обязательно сдают экзамен по элементарной математике.И если с алгеброй в принципе все более-менее,то с геометрией -беда.Половина знают очень плохо,другая половина чуть лучше,могут решать без подсказок и заглядок в учебник базовые задачки.А это будующие учителя математики!А есть еще заочное отделение матфака,где все печальнее.Поэтому мои коллеги остро нуждаются в пособии "Элементарная геометрия с нуля за 6 месяцев до высокого уровня".Вот это будет востребовано рынком,а пройдете рецензирование -может быть и рекомендуют.
18.08.2011
|
|
|
| |
|
Миклухо | Дата: Четверг, 18.08.2011, 04:39 | Сообщение # 36 |
Миклухо
Ранг: Профессор (?)
Группа: Я - учитель
|
Сообщений: |
3504 |
Награды: |
101 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (Вредная) И последнее: ЕГЭ - Единый Государственный Экзамен, следовательно, род - мужской, следовательно, "родной ЕГЭ" по правилам русского языка, но инородное тело в деле школьного образования. В первоисточнике "родное" ЕГЭ. Так (в среднем роде) о ЕГЭQuote (Вредная) говорят в народе , поэтому в кавычках одно слово.Добавлено (18.08.2011, 04:34) ---------------------------------------------
Quote (Александр_Игрицкий) Идеальный материал! Альтернативы нет.Добавлено (18.08.2011, 04:37) ---------------------------------------------
Quote (EricRed) Тогда каждый счёт будет за метр. Добавлено (18.08.2011, 04:39) ---------------------------------------------
Quote (стразик) .А это будующие учителя математики! Путин осуществляет геноцид учителей. В отличие от "удвоения ВВП", вполне успешно.
18.08.2011
|
|
|
| |
|
стразик | Дата: Четверг, 18.08.2011, 05:27 | Сообщение # 37 |
стразик
Ранг: Школьник (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
85 |
Награды: |
4 |
Статус: |
Offline |
|
Миклухо,геноцид-страшное слово,но именно им описываются некоторые процессы в образовании.Более того скажу,что студенты заочки на 70% состоят из целевиков,т.е. эти люди(средний возраст кот.около 27) уже работают на селе учителями-предметниками,некоторые по 5-10 лет(имея в анамнезе только среднее обр).Им просто нужно получить "корочку".В основном это бедные затюканные жизнью женщины,к-х презирает государство(платя копейки),руководство,ученики и их родители.Речь уже не идет об усвоении двойных и тройных интегралов,хоть бы дать этим студентам владением начала анализа.И это реальность,еще нужно в ноги поклониться таким вот учителям (пусть и непрофессионалам (надеюсь только пока)),потому что не едут в село.Плюс массовый исход хороших педагогов из городских школ... Даже в 90-е мне не было так печально.
18.08.2011
|
|
|
| |
|
Александр_Игрицкий | Дата: Четверг, 18.08.2011, 08:34 | Сообщение # 38 |
Сообщений: |
11095 |
Награды: |
129 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (стразик) Факт-это краткое изложение объективной истины,подтвержденное экспериментом (на основе эксперимента). Отсебятину написала. В самой мягкой форме могу оценить Ваше определение, приведя слова: Каждое слово есть мысль, чего не скажешь о каждом предложении. Станислав Ежи Лец Как известно, предложение выражает законченную мысль. Или более мудрено: это оформленный элемент языка или его единица, как хотите, то есть организованный комплекс слов , набор, множество, снова как хотите, для которого характерна интонационная и смысловая законченность. Ваше второе предложение - на пять с плюсом! Наблюдение, Опыт, информация – Есть не Знание, А малые песчинки На трудном пути к нему.Добавлено (18.08.2011, 08:34) ---------------------------------------------
Quote (стразик) Не согласна,что нет хороших пособий для школьников.В математике их полно,не успеваю все использовать,я как сорока,и ту книжку хочу дать и эту.И учебники более-менее появились,если б детки по ним учились хоть немного-учителя бы перед ЕГЭ не пили валерьянку литрами. О литрах Валерьянки перед ЕГЭ говорить не буду. Вопрос индивидуальный. Вопрос сегодня не в отсутствии пособий, а в изобилии! СССР учил ВСЕХ от Балтики до Сахалина по Киселеву. И хорошо учил! Сейчас, и я уже писал об этом, каждый учитель должен быть автором СВОЕГО персонального учебника, взяв из этого изобилия по каждой теме то, что ему больше всего ближе. Это и будет ВАША ШКОЛА. Не нужно отсылать учеников к этому морю, возьмите за БАЗУ то, что есть в школе, а дальше ТВОРИТЕ. Только вся беда в том, что учителей, способных сделать это грамотно со всех точек зрения становится все меньше. Вы, как добрая и хорошая сорока, не книжки давайте, а Ваши выжимки ИЗ КНИЖЕК !
18.08.2011
|
|
|
| |
|
miss_lorens | Дата: Четверг, 18.08.2011, 08:54 | Сообщение # 39 |
miss_lorens
Ранг: Доцент (?)
Группа: Я - учитель
Должность: английский, французский, РКИ
|
Сообщений: |
2337 |
Награды: |
88 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (Александр_Игрицкий) Обратите внимание, что цитировал Елену Терехову, а по факту Стразик! Ищите ляп в программе. Александр, смею предположить, что Вы нажимаете кнопку "Цитата" не внизу сообщения (так правильно), а вверху. А верхнее сообщение принадлежит Стразику. Вот и получается, что текст Вы выделили у Елены, а "Цитата" кликнули у Стразика.
18.08.2011
|
|
|
| |
|
Александр_Игрицкий | Дата: Четверг, 18.08.2011, 09:49 | Сообщение # 40 |
Сообщений: |
11095 |
Награды: |
129 |
Статус: |
Offline |
|
Да, спасибо! Я уже "въехал"! Так теперь говорят?
18.08.2011
|
|
|
| |
|
Миклухо | Дата: Четверг, 18.08.2011, 10:23 | Сообщение # 41 |
Миклухо
Ранг: Профессор (?)
Группа: Я - учитель
|
Сообщений: |
3504 |
Награды: |
101 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (стразик) (надеюсь только пока)), Лучше смотреть правде в глаза. Quote (Александр_Игрицкий) СССР учил ВСЕХ от Балтики до Сахалина по Киселеву. И хорошо учил! Пока Колмогоров не поставил на уши всю страну своей "конгруэнтностью".
18.08.2011
|
|
|
| |
|
Александр_Игрицкий | Дата: Четверг, 18.08.2011, 10:36 | Сообщение # 42 |
Сообщений: |
11095 |
Награды: |
129 |
Статус: |
Offline |
|
В конгруэнтности нет ничего плохого. Это Россия: до основанья, а затем... Страна такая! Колмогоров здесь не причем.
18.08.2011
|
|
|
| |
|
Миклухо | Дата: Четверг, 18.08.2011, 10:46 | Сообщение # 43 |
Миклухо
Ранг: Профессор (?)
Группа: Я - учитель
|
Сообщений: |
3504 |
Награды: |
101 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (Александр_Игрицкий) Колмогоров здесь не причем. Против Колмогорова я ничего не имею, я проQuote (Александр_Игрицкий) до основанья, а затем... Страна такая!
18.08.2011
|
|
|
| |
|
стразик | Дата: Четверг, 18.08.2011, 12:29 | Сообщение # 44 |
стразик
Ранг: Школьник (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
85 |
Награды: |
4 |
Статус: |
Offline |
|
Александр,а мне понравилось как я про факт написала.Своими словами,а как точно! Я маладес.
18.08.2011
|
|
|
| |
|
Александр_Игрицкий | Дата: Четверг, 18.08.2011, 19:38 | Сообщение # 45 |
Сообщений: |
11095 |
Награды: |
129 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (стразик) Александр,а мне понравилось как я про факт написала.Своими словами,а как точно! Я маладес. Канэчна! Маладэц! Главное - самой нравится! Себя не похвалишь, ходишь как ...
18.08.2011
|
|
|
| |
|