Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова  
Задачки по физике
Александр_ИгрицкийДата: Четверг, 01.09.2011, 00:31 | Сообщение # 31
Александр_Игрицкий

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Должность: Freelancer
Сообщений:
11095
Награды: 129
Статус: Offline
Padre, не могли бы два слова про полезную мощность и силу тока в цепи. Здесь же также будет формально два значения тока. Как же быть?
01.09.2011
PadreДата: Четверг, 01.09.2011, 00:56 | Сообщение # 32
Padre

Алексей
Ранг: Магистр (?)
Группа: Я - учитель
Должность: информатика, физика, ОПК
Сообщений:
263
Награды: 6
Статус: Offline
Так вроде Вы в той задаче сами всё рассказали о методике.
Quote (Александр_Игрицкий)
P = IE, т.е. полезную работу совершает только ЭДС индукции.

В нашем случае она EI-(R+r)*I*I=BLIv=мю*m*v+M*g*v. Или I= (мю*m+M*g)/BL (обозначения другие здесь, Е - ЭДС источника тока)
Или я снова чего то не допонимаю? Да и хотелось бы услышать мнение о
Quote (Александр_Игрицкий)
Исследовать все возможные случаи
01.09.2011


Сообщение отредактировал Padre - Четверг, 01.09.2011, 00:58
Александр_ИгрицкийДата: Четверг, 01.09.2011, 01:00 | Сообщение # 33
Александр_Игрицкий

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Должность: Freelancer
Сообщений:
11095
Награды: 129
Статус: Offline
Quote (Padre)
В нашем случае она EI-(R+r)*I*I

Именно! Задайте левую часть=полезная мощность и решайте уравнение относительно тока. Получите (в общем случае) два значения. Какое из них покажет амперметр?
01.09.2011
PadreДата: Четверг, 01.09.2011, 01:16 | Сообщение # 34
Padre

Алексей
Ранг: Магистр (?)
Группа: Я - учитель
Должность: информатика, физика, ОПК
Сообщений:
263
Награды: 6
Статус: Offline
Вы сейчас про моторчик или про «хреновину» с рельсами? Если про «хреновину», то ток я и так найду, здесь данных у Вас много:
Quote (Padre)
I= (мю*m+M*g)/BL

Добавлено (01.09.2011, 01:16)
---------------------------------------------
Если всё же настаиваете на нахождении через квадратное уравнение и выборе нужного значения... Буду думать. Хотя уже чего то не думается, а завтра некогда будет. Могли бы и сами сказать.

01.09.2011
Александр_ИгрицкийДата: Четверг, 01.09.2011, 01:16 | Сообщение # 35
Александр_Игрицкий

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Должность: Freelancer
Сообщений:
11095
Награды: 129
Статус: Offline
Не уходите от ответа на прямой вопрос! У Вас есть уравнение для полезной мощности, квадратичное по току. Два решения. Какое "правильное"? Забудем пока про динамику!
01.09.2011
PadreДата: Четверг, 01.09.2011, 01:28 | Сообщение # 36
Padre

Алексей
Ранг: Магистр (?)
Группа: Я - учитель
Должность: информатика, физика, ОПК
Сообщений:
263
Награды: 6
Статус: Offline
Какой Вы настойчивый! Прям студентом себя почуствовал. wacko Не знаю. Однозначно оно должно удовлетворять уравнению BLI=Mg+m*мю. Ну ещё падение напряжения на внутреннем сопротивлении источника тока при этом значении не должно превышать Е.
01.09.2011
МиклухоДата: Среда, 07.09.2011, 23:06 | Сообщение # 37
Миклухо

Ранг: Профессор (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
3504
Награды: 101
Статус: Offline
Quote (Александр_Игрицкий)
В начале координат стоит пушка. Положение ствола определяется, как всегда, полярным (от 0 - вертикально вверх до ПИ/2 - горизонтально) и азимутальным углами (от 0 до 2ПИ - поворот вокруг вертикальной оси на 360 градусов)). Скорость снаряда V. Меняя положение ствола в указанных пределах, мы получаем определенную область поражения.
Вопрос 1.
Какую форму имеет эта область?
Вопрос 2.
Во сколько раз изменится ОБЪЕМ этой области при удвоении скорости?

Хотелось дождаться другого "решальщика". Видно не судьба.
1. Перевёрнутый параболоид вращения.
2. 64.
07.09.2011
Александр_ИгрицкийДата: Четверг, 08.09.2011, 00:13 | Сообщение # 38
Александр_Игрицкий

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Должность: Freelancer
Сообщений:
11095
Награды: 129
Статус: Offline
Миклухо, мне помнится, что Вы еще 26 августа говорили о 64!
Конечно, все верно! Мне представляется особенно интересным, что 64 получается исключительно из размерных соображений.
Относительно параболоида вращения. Я не стречал понятия "перевернутый", хотя ясно, о чем Вы говорите. Чтобы не употреблять такое нестандартное понятие, в данном случае нужно в канонической форме записи эллиптического параболоида ось OZ направить вниз. От Вас хотелось бы получить точное выражение.
В целом же у меня такое впечатление, что наши с Вами заморочки больше никому не интересны. Мы же вполне можем общаться в ЛС и никому не мешать!
08.09.2011


Сообщение отредактировал Александр_Игрицкий - Четверг, 08.09.2011, 00:14
МиклухоДата: Четверг, 08.09.2011, 05:02 | Сообщение # 39
Миклухо

Ранг: Профессор (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
3504
Награды: 101
Статус: Offline
Quote (Александр_Игрицкий)
Вы еще 26 августа говорили о 64!

Я говорил:"Обывателя очень удивит это число.".
Quote (Александр_Игрицкий)
. Я не стречал понятия "перевернутый",

Что делать, издержки заочного образования.
Quote (Александр_Игрицкий)
От Вас хотелось бы получить точное выражение.

Могу только на словах. Я этой техникой почти не владею.
1. Записываем изменение координаты х .
2. Записываем изменение координаты у.
3. Исключаем время, получаем параболическую зависимость х от у.
Quote (Александр_Игрицкий)
В целом же у меня такое впечатление, что наши с Вами заморочки больше никому не интересны.

Жаль конечно.
Quote (Александр_Игрицкий)
Мы же вполне можем общаться в ЛС и никому не мешать!

В форуме много флуда, а это не флуд. Вдруг кто забредёт?
08.09.2011
Александр_ИгрицкийДата: Четверг, 08.09.2011, 08:22 | Сообщение # 40
Александр_Игрицкий

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Должность: Freelancer
Сообщений:
11095
Награды: 129
Статус: Offline
Quote (Миклухо)
В форуме много флуда, а это не флуд.

Относительно словоуптребления. Какое же это "наводнение"?! Не буду пускаться в семантические подробности, но на форуме много того, что я назвал бы просто и по-русски:
болтовня, пустословие, болтология, пустобрешество. Есть же УЖЕ в нашем же русском языке слова, характеризующие происходящее! И не нужно изобретать, как Шишков, вместо галош "мокроступы"!
Да простят меня пуристы, есть на мой взгляд и точнейшее слово, которое не только отражает суть болтовни, но и наше отношение к ней. В узкой компании мужчин не будут говорить ФЛУД, а скажут просто и истинно по-русски - П....Ж! Из песни слова не выкинешь! П....ж он и есть п....ж! И даже на ум не придет сомневаться или краснеть!

Quote (Миклухо)
Вдруг кто забредёт?

Ну, разве что так!

По сути задачи.
Quote (Миклухо)

1. Записываем изменение координаты х .
2. Записываем изменение координаты у.
3. Исключаем время, получаем параболическую зависимость х от у.


Миклухо, не откажите в любезности: приведите, пожалуйста, здесь последнее уравнение из Вашего п.3, и мы продолжим разговор. По-моему, возможности форума позволяют это сделать.
Я начну:
1. x=Vcos(a)t
2. y=Vsin(a)t - gt^2/2
V - начальная скорость,
а - угол начальной скорости с осью ОХ.

Стандартно исключаем t:

t = x/Vcos(a)

y = xtg(a) - g/2/[Vcos(a)]^2x^2,
действительно, получили параболическую зависимость y от x. Это будет уравнение ЕДИНИЧНОЙ траектории того самого снаряда, какой вылетел под углом а.
Только где же здесь все остальные и область поражения? Где тот самый параболоид, о котором Вы говорите?

Я правильно понимаю Ваши рассуждения в п.п. 1 - 3??
08.09.2011


Сообщение отредактировал Александр_Игрицкий - Четверг, 08.09.2011, 15:22
МиклухоДата: Четверг, 08.09.2011, 09:09 | Сообщение # 41
Миклухо

Ранг: Профессор (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
3504
Награды: 101
Статус: Offline
Quote (Александр_Игрицкий)
Я правильно понимаю Ваши рассуждения в п.п. 1 - 3??

100%.
Quote (Александр_Игрицкий)
По-моему, возможности форума позволяют это сделать.

Попробую:
у= v^2/2g -gx^2/2V^2 (надеюсь справился)
Это уравнение границы области поражения.
Quote (Александр_Игрицкий)
В узкой компании мужчин не будут говорить ФЛУД,

Согласен. Я в интернете уже полгода. Привык к слову флуд. "В чужой монастырь...."
08.09.2011
Александр_ИгрицкийДата: Четверг, 08.09.2011, 16:18 | Сообщение # 42
Александр_Игрицкий

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Должность: Freelancer
Сообщений:
11095
Награды: 129
Статус: Offline
Миклухо, конечно, Вы правы. Вы нашли уравнение огибающей семейства парабол, заданных углом а. Это еще не граница области поражения, а сечение этой области плоскостью, проходящей через ее вершину, но получено главное. Теперь эту линию нужно вращать и получить искомое.
08.09.2011
YuiSeДата: Четверг, 08.09.2011, 16:53 | Сообщение # 43
YuiSe

Bvz Afvbkbz
Ранг: Школьник (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
80
Награды: 2
Статус: Offline
Quote (Александр_Игрицкий)
Теперь эту линию нужно вращать и получить искомое.

По моему, это в науке называется "путем банальных преобразований", а в интернетах "капитан очевидность сообщает".
Или вы хотите ее величество интегральную сумму :)?
08.09.2011
Александр_ИгрицкийДата: Четверг, 08.09.2011, 18:57 | Сообщение # 44
Александр_Игрицкий

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Должность: Freelancer
Сообщений:
11095
Награды: 129
Статус: Offline
Quote (YuiSe)
По моему, это в науке называется "путем банальных преобразований", а в интернетах "капитан очевидность сообщает".
Или вы хотите ее величество интегральную сумму :)?

Ответ узко персональный Имени Фамилии из Гондураса:
1. Я не знаю и знать не хочу, как ЭТО называется в Науке.
2. Я не копаюсь на эти темы в этих чертовых интернетах.
3. Я не знаю и мне по барабану, что такое здесь интегральная сумма.
4. Я просто нагло и откровенно выпендриваюсь, сокращенно в.........юсь!
08.09.2011


Сообщение отредактировал Александр_Игрицкий - Пятница, 09.09.2011, 07:16
МиклухоДата: Пятница, 09.09.2011, 11:18 | Сообщение # 45
Миклухо

Ранг: Профессор (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
3504
Награды: 101
Статус: Offline
Quote (Александр_Игрицкий)
Теперь эту линию нужно вращать и получить искомое.

Уравнение поверхности в трёхмерном пространстве? Зачем? Задача решена. smile
09.09.2011
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:



Отзывы

Егорова Елена 5.0
Отзыв о товаре ША PRO Анализ техники чтения по классам
и четвертям
Хочу выразить большую благодарность от лица педагогов начальных классов гимназии «Пущино» программистам, создавшим эту замечательную программу! То, что раньше мы делали «врукопашную», теперь можно оформить в таблицу и получить анализ по каждому ученику и отчёт по классу. Великолепно, восторг! Преимущества мы оценили сразу. С начала нового учебного года будем активно пользоваться. Поэтому никаких пожеланий у нас пока нет, одни благодарности. Очень простая и понятная инструкция, что немаловажно! Благодарю Вас и Ваших коллег за этот важный труд. Очень приятно, когда коллеги понимают, как можно «упростить» работу учителя.
Наговицина Ольга Витальевна 5.0
учитель химии и биологии, СОШ с. Чапаевка, Новоорский район, Оренбургская область
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ
по ХИМИИ
Спасибо, аналитическая справка замечательная получается, ОГЭ химия и биология. Очень облегчило аналитическую работу, выявляются узкие места в подготовке к экзамену. Нагрузка у меня, как и у всех учителей большая. Ваш шаблон экономит время, своим коллегам я Ваш шаблон показала, они так же его приобрели. Спасибо.
Чазова Александра 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ по
МАТЕМАТИКЕ
Очень хороший шаблон, удобен в использовании, анализ пробного тестирования занял считанные минуты. Возникли проблемы с распечаткой отчёта, но надо ещё раз разобраться. Большое спасибо за качественный анализатор.
Лосеева Татьяна Борисовна 5.0
учитель начальных классов, МБОУ СОШ №1, г. Красновишерск, Пермский край
Отзыв о товаре Изготовление сертификата или свидетельства конкурса
Большое спасибо за оперативное изготовление сертификатов! Все очень красиво. Мой ученик доволен, свой сертификат он вложил в портфолио. Обязательно продолжим с Вами сотрудничество!
Язенина Ольга Анатольевна 4.0
учитель начальных классов, ОГБОУ "Центр образования для детей с особыми образовательными потребностями г. Смоленска"
Отзыв о товаре Вебинар Как создать интересный урок:
инструменты и приемы
Я посмотрела вебинар! Осталась очень довольна полученной информацией. Всё очень чётко, без "воды". Всё, что сказано, показано, очень пригодится в практике любого педагога. И я тоже обязательно воспользуюсь полезными материалами вебинара. Спасибо большое лектору за то, что она поделилась своим опытом!
Арапханова Ашат 5.0
ША Табель посещаемости + Сводная для ДОУ ОКУД
Хотела бы поблагодарить Вас за такую помощь. Разобралась сразу же, всё очень аккуратно и оперативно. Нет ни одного недостатка. Я не пожалела, что доверилась и приобрела у вас этот табель. Благодаря Вам сэкономила время, сейчас же составляю табель для работников. Удачи и успехов Вам в дальнейшем!
Дамбаа Айсуу 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ЕГЭ по
РУССКОМУ ЯЗЫКУ
Спасибо огромное, очень много экономит времени, т.к. анализ уже готовый, и особенно радует, что есть варианты с сочинением, без сочинения, только анализ сочинения! Превосходно!
Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?


Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса.
Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе на сайте, в нашем чате Телеграм поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.
Отправить