Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова  
Форум учителей об образовании в России и мире » Форум педагогов по предметам, разделам » Форум учителей математики, физики и астрономии » Необычная контрольная. (Иногда лучше не "дразнить" чиновников.)
Необычная контрольная.
МиклухоДата: Среда, 31.08.2011, 21:34 | Сообщение # 31
Миклухо

Ранг: Профессор (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
3504
Награды: 101
Статус: Offline
Quote (Иваныч)
Но в МИФИ с 52 баллами не пройдешь?

Я про более скромный ВУЗ.
Quote (Александр_Игрицкий)
Если математика 50, физика 50 и русский 60-70 (это норма) - на ряд факультетов - с песнями!!! К сожалению.

Вы меня убили. shock
31.08.2011
Александр_ИгрицкийДата: Среда, 31.08.2011, 22:05 | Сообщение # 32
Александр_Игрицкий

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Должность: Freelancer
Сообщений:
11095
Награды: 129
Статус: Offline
Quote (Иваныч)
Ну, и кто снижает планку? Получается, что МИФИ. Ну, ряд факультетов МИФИ.
Так какой смысл корячиться на 80 баллов, если с 50 проходишь... Охи-ахи говорите? Так это все потом...

Нет, конечно! Это не МИФИ. Это интерес к направлению научных исследований МИФИ. Особенно после Чернобыля-Фукусимы. Это жизнь.
А вот на факультет Б (безопасность ...) и 270 из 300 мало будет, а еще на одном и 285 еле-еле!
31.08.2011
Александр_ИгрицкийДата: Среда, 31.08.2011, 22:06 | Сообщение # 33
Александр_Игрицкий

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Должность: Freelancer
Сообщений:
11095
Награды: 129