Quote (Оза)
А для домашней проработки подходит идеально.
Особенно, если дать оба варианта. Добавлено (12.06.2012, 20:44)
---------------------------------------------
Эта контрольная предлагалась учащимся 5 класса. Интересно сравнить её с заданиями ЕГЭ.
Вариант 2.
1. После реконструкции завод увеличил выпуск продукции на 30%. Спустя
некоторое время выпуск продукции увеличился еще на 10%, а после замены
оборудования увеличился еще на 15%. На сколько процентов увеличился
первоначальный выпуск продукции?
2. Сумма цифр двузначного числа равна 14. Если к этому числу прибавить
36, то получится новое число, записанное теми же цифрами, но в обратном
порядке. Найти число.
3. У треугольника координаты вершин (-3; 1), (-1; 4) и (2; 3).
Построить симметричный ему треугольник относительно оси, проходящей через
точки с координатами (-8; -2) и (-7; -2).
4. Я задумал число, увеличил его в полтора раза, к произведению
прибавил 4,4, полученную сумму разделил на 3-, из полученного частного вычел
1,4 и получил 0,6. Найти задуманное число.
5. Ученик может выполнить работу за 16 ч, мастер - за 12 ч. Сначала в
течение 4 ч работал ученик, затем 2 ч работал мастер. За сколько часов они
выполнят оставшуюся работу, работая вместе?
Добавлено (18.06.2012, 11:37)
---------------------------------------------
I вариант.
1. От города до колхоза 24 км. Из города в колхоз выехал грузовик, который проходит 1 км за 2-мин. Через 15 мин из колхоза в город выехал велосипедист со скоростью вдвое меньшей скорости грузовика. Через сколько времени после своего выезда велосипедист встретит грузовик?
2. Пионерский отряд в первый день прошел 5/14; всего пути, во второй день 7/18 оставшегося пути, а в третий день остальные 22 км. Каков весь путь отряда?
3. Колхоз должен был засеять 840 га, но он перевыполнил план на 7,5 %. Другой колхоз засеял на 33 га больше, чем первый, но его план 900 га. На сколько процентов перевыполнил свой план второй колхоз?
4. На укладке газопровода три бригады заработали 1308 рублей. В первой бригаде было 5 человек, и работала она 9 дней, во второй бригаде было 6 человек, и работала она 8 дней, а в третьей бригаде было 4 человека, и работала она 50% того времени, которое работала вторая бригада. Сколько рублей получила каждая бригада в отдельности?
5. Найти периметр и площадь фигуры, размеры которой даны на чертеже в метрах.
Добавлено (26.08.2012, 21:32)
---------------------------------------------
III вариант.
1. В треугольнике один из углов на 20% больше второго, а третий на 44°
меньше второго. Найти углы треугольника.
2. Сумма двух чисел 70. Если большее из этих чисел разделить на
меньшее, то в частном получится 5, а в остатке 4. Найти эти числа.
3. Все билеты на футбольный матч проданы за 4 дня. В первый день было
продано 20% всех билетов, во второй день 150% того, что в первый день, в
третий день - 80% того количества билетов, которые были проданы в первые два
дня вместе. А в четвертый день были проданы последние 2000 билетов. Сколько
всего мест на стадионе?
4. На плане, выполненном в масштабе 1 : 1000, длина земельного участка
25 см, ширина 15 см. Найти площадь земельного участка.
5. Со станций А и Б, расстояние между которыми 26,6 км, вышли
навстречу друг другу два поезда. До точки встречи поезд из А прошел на 1,4
км больше, чем поезд из Б. Найти скорость каждого поезда, если поезд из А
был в пути 15 мин, а поезд из Б вышел на 1 мин раньше, чем поезд из А.
Добавлено (07.09.2012, 08:48)
---------------------------------------------
IV вариант.
1. Координаты вершин треугольника (-2; 4), (-1; -4) и (6; -2). Построить ему симметричный треугольник относительно центра симметрии, имеющего координаты (1; -3).
2. Магазин в первый день продал 3/8 всех поступивших в него для продажи кубиков Рубика. Во второй день - 2/3 того, что в первый день, а в третий день на 20 кубиков больше, чем во второй день, после чего продажа была закончена. Сколько кубиков получил магазин?
3. Один насос может выкачать воду из котлована за 16 ч, другой - за 75% этого времени. Первые 3 ч они выкачивали воду вместе, затем оставшуюся воду выкачал только первый насос. Сколько времени первый насос работал самостоятельно?
4. Для 5 лошадей и 57 коров необходимо на день 630 кг сена, а для 10 лошадей и 17 коров - 290 кг сена. Сколько сена нужно одной лошади и сколько одной корове?
5. Среднее арифметическое четырех последовательных нечетных чисел равно 2. Найти эти числа.
Добавлено (12.09.2012, 00:02)
---------------------------------------------
Quote
Эта контрольная предлагалась учащимся 5 класса. Интересно сравнить её с заданиями ЕГЭ.
Сравним:
В1. Билет на автобус стоит 15 рублей. Какое максимальное число билетов
можно будет купить на 100 рублей после повышения цены билета на20%?
В2. На диаграмме показана среднемесячная температура воздуха (в градусах
Цельсия) в Ярославле по результатам многолетних наблюдений. Найдите
по диаграмме количество месяцев, когда средняя температура в
Ярославле была отрицательной.
В3. Найдите площадь четырёхугольника,изображённого на клетчатой бумаге с
размером клетки 1 см × 1 см (см.рисунок). Ответ дайте в квадратных сантиметрах.
В10. В сборнике билетов по биологии всего 25 билетов, в двух из них
встречается вопрос о грибах. На экзамене школьнику достаётся один
случайно выбранный билет из этого сборника. Найдите вероятность того,
что в этом билете не будет вопроса о грибах.
В11. Объём первого цилиндра равен 12 м³. У второго цилиндра высота в три
раза больше, а радиус основания в два раза меньше, чем у первого.
Найдите объём второго цилиндра (в м³).Добавлено (13.12.2012, 09:57)
---------------------------------------------
Поскольку в теме "Школа" пришлось упомянуть эту тему, то поднимаю её для удобства пользователей.
Добавлено (10.01.2013, 20:48)
---------------------------------------------
Контрольная за 6 класс 1958 года.
Вариант 1.
1. Совхоз засеял пшеницей три участка земли. Площадь первого участка составляла 48% всей площади трёх участков, а площади второго и третьего участков относились между собой, как 2,75:33/4(три целых три четвёртых). Найти всю площадь трёх участков, если первый участок на 91 га больше второго.
2. Выполнить действия:
((20,412 + 1 : 0,32 -- 19,577) * (1 + 6/11)) : (19,362 -- 12 : 16/25)
3. Разделить 660 на три части обратно пропорциональные числам 0,25; 2/9; 1,5 .