Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова  
Форум учителей об образовании в России и мире » Форум педагогов по предметам, разделам » Форум учителей математики, физики и астрономии » Необычная контрольная. (Иногда лучше не "дразнить" чиновников.)
Необычная контрольная.
МиклухоДата: Четверг, 01.09.2011, 10:22 | Сообщение # 46
Миклухо

Ранг: Профессор (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
3504
Награды: 101
Статус: Offline
Quote (Александр_Игрицкий)
из 300 (мат+физ+русск) 137 - был принят последний абитуриент!

Сажать в тюрьму всех, кто к этому причастен. Это натуральное вредительство!
"Глонассы" теряются, "Прогрессы" падают, дня не проходит без авиакатастроф. cry
Допускаю, что, из тысячи подобных абитуриентов, удастся подготовить 1-2 специалистов, а остальные будут "ронять" "Прогрессы".
Абсолютно убеждён, что из 47 человек, писавших контрольную работу, с которой собственно началась эта тема, ни один не набрал бы в ЕГЭ меньше 160 баллов.
Quote (Александр_Игрицкий)
И гори этот БАК огнем - ясным пламенем!
Кто виноват, как Вы думаете?

"Мочат в сортире" в первую очередь наше образование. Если удвоить ВВП не могут, то в разгроме образования явно преуспели.

Добавлено (01.09.2011, 09:52)
---------------------------------------------
Quote (Иваныч)
Я представляю, как об этом сожалеют школьники-абитуриенты. И как им хочется разнообразия для души.

haha lol
Quote (Иваныч)
При наличии политической воли подобное пресекается достаточно быстро.

+1.
Quote (стразик)