Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова  
Форум учителей об образовании в России и мире » Форум педагогов по предметам, разделам » Форум учителей математики, физики и астрономии » Создаем свои образовательные программы (Что нужно оставить и что убрать из школьных программ?)
Создаем свои образовательные программы
МиклухоДата: Пятница, 06.04.2012, 22:04 | Сообщение # 31
Миклухо

Ранг: Профессор (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
3504
Награды: 101
Статус: Offline
Quote (Практик)
Сократить количество слабых троечников можно в разы. А количество непонимающих и боящихся математики - в десятки раз.

Нужна только политическая воля. smile
06.04.2012
EricRedДата: Пятница, 06.04.2012, 22:33 | Сообщение # 32
EricRed

Эрик Рыжий
Ранг: Студент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
170
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (Александр_Игрицкий)
Quote (Оза)
И как должен называться этот предмет?

Любознательность!

У нас в третьем классе десятилетки он назывался Природоведение.

Сразу вспомнил случай. Подходит к учительнице Природоведения ученик и спрашивает. Имени учителя не вспомнить, поэтому без обращения. "Вот говорится, что ноль по Цельсию -- это температура таяния льда. И тут же говорится, что ноль по Цельсию -- это температура затвердевания воды. Так ноль по Цельсию -- это температура плавления льда или температура затвердевания воды?". Она села, конечно, но попыталась ответить по типу "ни то, ни это". Реальный случай -- честное слово.
06.04.2012