Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова  
Форум учителей об образовании в России и мире » Форум педагогов по предметам, разделам » Форум учителей математики, физики и астрономии » Ромка сдаёт ЕГЭ. (Образование тогда и теперь.)
Ромка сдаёт ЕГЭ.
МиклухоДата: Вторник, 15.07.2014, 22:57 | Сообщение # 31
Миклухо

Ранг: Профессор (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
3504
Награды: 101
Статус: Offline
Цитата Миклухо ()
Фактически этот порог, определённый около границы единицы и двойки не смогут преодолеть около 20%, при честном проведении экзамена.

Как в воду смотрел. biggrin

Цитата TRUE_GEEK ()
ну Вы привели какие-то совсем уж легкие C2

Напротив, я ничего не выбирал, а взял две последние из доступных.

Цитата TRUE_GEEK ()
вообще тоже не сложное, но по крайней мере не устное. Бывали еще сложнее и как раз на сечения, но я их что-то нагуглить не могу.

Для Игрицкого (и меня shy ) -- устная. Минут 7-8 потратил. biggrin
Не надо ничего гуглить. Я же не отрицаю, что бывают и потруднее.
Цитата TRUE_GEEK ()
Откуда статистика?

В данном случае всё в голове. Но цифры точные почти.
У меня в компьютере сохранен отчёт ФИПИ за 2012 год. Почему-то его удалили отсюда:
http://www.fipi.ru/binaries/1354/2.1.pdf

Цитата TRUE_GEEK ()