Дорогие друзья! Наш форум закрыт для общения сейчас, но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
Фактически этот порог, определённый около границы единицы и двойки не смогут преодолеть около 20%, при честном проведении экзамена.
Как в воду смотрел.
ЦитатаTRUE_GEEK ()
ну Вы привели какие-то совсем уж легкие C2
Напротив, я ничего не выбирал, а взял две последние из доступных.
ЦитатаTRUE_GEEK ()
вообще тоже не сложное, но по крайней мере не устное. Бывали еще сложнее и как раз на сечения, но я их что-то нагуглить не могу.
Для Игрицкого (и меня ) -- устная. Минут 7-8 потратил. Не надо ничего гуглить. Я же не отрицаю, что бывают и потруднее.
ЦитатаTRUE_GEEK ()
Откуда статистика?
В данном случае всё в голове. Но цифры точные почти. У меня в компьютере сохранен отчёт ФИПИ за 2012 год. Почему-то его удалили отсюда: http://www.fipi.ru/binaries/1354/2.1.pdf
ЦитатаTRUE_GEEK ()
На счет конкретно C2 и С3 у меня статистики нету, но результат больше 60 баллов по статистике 2012 (за 2014 еще нет, а в 2013 были утечки) имеет 15,7%, при этом это люди которые точно что-то решили в части C, если учесть еще людей которые решили С, но ошиблись в B процент будет больше. Цифра взята с http://ege.edu.ru/ru/main/satistics-ege/ ege.edu.ru/common/upload/docs/ege3_satis_rasp_test_bal2012.xls
Ваши сомнения понял. Достаточно успешно решалась С1 -- 17,5% Слишком легко даётся 1 балл в С1; С3; С5; С6; (Суммарно -- 28%) Плюс ещё около 10% (суммарно) прочие случаи.
ЦитатаTRUE_GEEK ()
ни каких сакральных знаний и черной магии тут не требуется.
Никто не утверждал обратного. Тем не менее -- факт. Что такое синус Вам не скажут 90% выпускников. Средний выпускник решает меньше 1/4 ЕГЭ, ограничиваясь задачами за 3-7 класс.
ЦитатаTRUE_GEEK ()
Вы хотите сказать, что сейчас эту задачу сможет решить от 2000 до 5000? Сейчас олимпиадников по математике больше, да и в обычном школьном учебнике типа Погорелова даже для не физмат школ есть задачи сложнее(наверно есть).
Я сказал менее 1% значит около 6000. Цену большинству олимпиадников я знаю прекрасно. Не зря же многие олимпиадники не смогли защитить свои 100 баллов на ЕГЭ. Набрать-то надо было всего 68 баллов, что можно сделать без части С. В Погорелове есть трудные задачи, по крайней мере за 7 класс:
Цитата
1.Постройте треугольник по разности катетов и гипотенузе.
2.Проведите общую касательную к двум данным окружностям.
Безусловно! Задачка. На время. Вокруг треугольника АВС описана окружность. На дуге BC, не содержащей точки A, выбрана точка M. Прямая MA пересекается с прямой BC в точке L, а прямая CM — с прямой AB в точке K. Известно, что AL=16,BK=18,CK=12. Найдите BL. После решения желательно построить чертеж с учетом реальных значений.
Слишком легко даётся 1 балл в С1; С3; С5; С6; (Суммарно -- 28%)
ну вообще это достаточно круто ИМХО. 1 балл в C1 - это решенное тригонометрическое уравнение, 1 балл в С3 - это одно решенное неравенство, 1 балл С5 - это верный ход решения, но при этом что-то недорассматрел, вообще в С5 очень легко получить 0 баллов - не подпадает ни под один из критериев.
ЦитатаМиклухо ()
Цену большинству олимпиадников я знаю прекрасно. Не зря же многие олимпиадники не смогли защитить свои 100 баллов на ЕГЭ
Ну я об этом не слышал, у меня есть информация, что по статистике олимпиадники в вузах учатся более успешно, чем абитуриенты поступившие без олимпиад. Да, я не отрицаю, что олимпиады бывают разные, например в МГТУ им Баумана есть шаг в будущее(именно техника и технологии) там готовишь какой нибудь проект, показываешь его, потом пишешь очень легкую олимпиаду(скорее формальность) и можно считать себя студентом МГТУ им Баумана. Вообще проект может быть достаточно простым, я не знаю зачем это делается, есть версия, что они просто пытаются таким образом компенсировать недобор(школьника сразу дают БВИ, а значит берут аттестат) студентов и увеличить число "олимпиадников", иначе у них проходные на многих факультетах проходные могут стать примерно 170 как во многих других технических вузах. Но это не совсем олимпиада, а скорее конкурс, формально являющийся олимпиадой, которую принимает только МГТУ. Но в целом механизм олимпиад работает, если бы большинство олимпиадников имели бы низкий уровень, то вероятно вузы просто не давали бы им ни каких льгот.
ЦитатаМиклухо ()
В Погорелове есть трудные задачи, по крайней мере за 7 класс:
ну это 7 класс, там геометрию только начинают изучать, тем более две первых задачи. Теорема Пифагора и квадратные уравнения в кстати 8 класс вроде? Как же без них 1-ю задачу решить можно?
Александр_Игрицкий, ну я покрутил эту задачу минут 15 там вроде есть какие-то подобия, но что с ними делать я не знаю, вообще вроде тут можно применить два раза теорему Минелая, и возможно это что-то упростит, но я не буду лукавить, я ее не помню, на реальном экзамене я вряд ли бы такую решил.
20.07.2014
Сообщение отредактировал TRUE_GEEK - Воскресенье, 20.07.2014, 23:43
ну я покрутил эту задачу минут 15 там вроде есть какие-то подобия, но что с ними делать я не знаю, вообще вроде тут можно применить два раза теорему Минелая, и возможно это что-то упростит, но я не буду лукавить, я ее не помню, на реальном экзамене я вряд ли бы такую решил.
Меня совершенно не интересует реальный экзамен. Меня интересует реальная задачка. Человек решает её или нет. Но если после 15 минут верчения он бросает её, то для меня это говорит лишь об одном - математика ему противопоказана.
Меня совершенно не интересует реальный экзамен. Меня интересует реальная задачка. Человек решает её или нет.
Насколько я понял вопрос не стоял решу я эту задачу или нет, задача была дана на время, т.е. вопрос стоял решу ли я ее сходу или нет. Если не пользуясь доп материалами я не могу решить эту задачу за 15 минут, то на сколько я понял ее можно считать проваленной, т.к. сходу я ее решить не могу. Ну а если пользоваться доп материалами, то действительно с теоремой Минелая задача становится намного проще. В итоге получается BL=AL*KB/CK
ЦитатаАлександр_Игрицкий ()
если после 15 минут верчения он бросает её
И? Я решил не одну задачу подобную этой(а может даже решал точно такую же), и принцип ее решения я описал в предыдущем посте, после записи теоремы Менелая это задача становится абсолютно тривиальной, а решать такие задачи по несколько часов через подобие просто глупо ИМХО.
ЦитатаАлександр_Игрицкий ()
для меня это говорит лишь об одном - математика ему противопоказана
Вы шутите или на полном серьезе хотите сказать, что большинству людей противопоказано изучение математики их как следствие учить не нужно? Вы на полном серьезе предлагаете определять склонности к математике в целом по средствам одной задачи по геометрии, которая проверяет по сути знание одной(!) теоремы?
TRUE_GEEK, уважаемый Иван Павлов! Слова "на время" означают лишь то, что означают: сколько времени у Вас ушло на решение чего-либо. Вот и всё. Мне совершенно безразлично, какими именно методами Вы решаете задачу, сколько подобных задач Вы уже успели решить, нравится Вам метод подобия или нет. Но решения я не вижу. Здесь на форуме не принято ограничиться декларацией тривиальности задачи. Здесь должно быть решение, оформленное по всем правилам. Но это Ваше дело. Не хотите, не решайте. Относительно моих шуток. 1.
ЦитатаTRUE_GEEK ()
Вы шутите или на полном серьезе хотите сказать, что большинству людей противопоказано изучение математики их как следствие учить не нужно?
Здесь вот какая история. Из моих слов в сообщении 34 никак не следует то, что Вы выдаете за мои мысли. Однако, я отвечу. Беру на себя смелость на полном серьезе утверждать, что к противопоказаниям к изучению чего-либо следует относиться очень серьезно, конечно, если это серьезные противопоказания. Если кому-то противопоказано изучение математики, то таких людей учить математике противопоказано. В противном случае противопоказание было не рекомендацией, а шарлатанством. 2.
ЦитатаTRUE_GEEK ()
Вы на полном серьезе предлагаете определять склонности к математике в целом по средствам одной задачи по геометрии, которая проверяет по сути знание одной(!) теоремы?
Ваня! Не "по средствам", а "посредством". Но это мелочи. Склонность к математике определяется тем упорством и той настойчивостью, с какими человек занимается оной, доводя решение каждой задачи, за которую он единожды взялся, до логического конца. Вот это я говорю совершенно серьезно. И самое главное - не относитесь к моим словам серьезно. На форуме неизмеримо больше очень достойных и авторитетных участников, мнение которых не только Вас устроит намного больше, но и заслуживает большего внимания.
21.07.2014
Сообщение отредактировал Александр_Игрицкий - Понедельник, 21.07.2014, 16:51
Мне совершенно безразлично, какими именно методами Вы решаете задачу
Дело в том, что обычно на уроках нам не давали подглядывать теоремы в интернете...
ЦитатаАлександр_Игрицкий ()
Но решения я не вижу
Я привел ответ и сослался на то, чем я пользовался во время решения.
ЦитатаАлександр_Игрицкий ()
Здесь на форуме не принято ограничиться декларацией тривиальности задачи.
Увидеть подобие и теорему Минелая - это 95% всей задачи.
ЦитатаАлександр_Игрицкий ()
Здесь должно быть решение, оформленное по всем правилам.
Ну если это Вам нужно Вы можете его привести.
ЦитатаАлександр_Игрицкий ()
Из моих слов в сообщении 34 никак не следует то, что Вы выдаете за мои мысли.
Разве?
ЦитатаАлександр_Игрицкий ()
Но если после 15 минут верчения он бросает её, то для меня это говорит лишь об одном - математика ему противопоказана.
ЦитатаTRUE_GEEK ()
Вы шутите или на полном серьезе хотите сказать, что большинству людей противопоказано изучение математики их как следствие учить не нужно?
Большая часть людей бросила бы эту задачу через 15 минут или раньше не дорешав => математика большинству людей противопоказана => их не нужно учить математике
ЦитатаАлександр_Игрицкий ()
Если кому-то противопоказано изучение математики, то таких людей учить математике противопоказано
С таким доводом пожалуй сложно не согласиться. Только речь шла не о каком-то абстрактном человеке, а о большинстве людей.
ЦитатаАлександр_Игрицкий ()
Склонность к математике определяется тем упорством и той настойчивостью, с какими человек занимается оной, доводя решение каждой задачи, за которую он единожды взялся, до логического конца.
По мне это скорее педантичность
ЦитатаАлександр_Игрицкий ()
И самое главное - не относитесь к моим словам серьезно.
Ну так бы и писали самого начала
21.07.2014
Сообщение отредактировал TRUE_GEEK - Понедельник, 21.07.2014, 19:57
TRUE_GEEK, пишу с самого начала. Возьмите за хорошее и очень полезное правило: никогда не относитесь к моим словам серьезно.
ЦитатаTRUE_GEEK ()
Большая часть людей бросила бы эту задачу через 15 минут или раньше не дорешав => математика большинству людей противопоказана => их не нужно учить математике
Через 15 минут или раньше я бы потерял всякий интерес к этим людям как к потенциальным математикам. Замечу, ничего личного. Говорим только о математике.
ЦитатаTRUE_GEEK ()
Только речь шла не о каком-то абстрактном человеке, а о большинстве людей.
Если большинству людей противопоказано учиться математике, не следует их учить математике. Дело за малым: кто это противопоказание придумал.
ЦитатаTRUE_GEEK ()
Дело в том, что обычно на уроках нам не давали подглядывать теоремы в интернете...
Вы и сейчас на уроке?
ЦитатаTRUE_GEEK ()
Увидеть подобие и теорему Минелая - это 95% всей задачи.
Смелое заявление.
ЦитатаTRUE_GEEK ()
Ну если это Вам нужно Вы можете его привести.
Ванечка, мальчик! Мне в этой жизни никогда особенно много не нужно было, а теперь и совсем ничего не нужно.
После решения желательно построить чертеж с учетом реальных значений.
P.S. Ни один ученик не получил бы у меня зачет по этой задачке без чертежа с учетом заданных в условии и найденных конкретных значений длин отрезков. Но... "Не далъ Богъ свиньѣ роговъ, а бодуща была-бы." Поэтому математике я временно не учу. Перешёл на физику. Второе но.... Но здесь мои требования ещё выше: не только знать и понимать физику, но и безукоризненно знать математику... Хотя и я не о каких-то абстрактных людях, а о тех, безусловно составляющих сегодня меньшинство, у кого не пропало ещё желание чему-то у меня научиться.
Фактически этот порог, определённый около границы единицы и двойки не смогут преодолеть около 20%, при честном проведении экзамена.
Проверим наше предположение двухгодичной давности, благо ЕГЭ-2014, чиновниками, объявлен честным. Они, правда, снизили порог в 2-2,5 раза, по разным оценкам, но есть смысл проверить по прошлому порогу в 5 баллов. Смотрим:
Казалось бы прогноз ошибочен на 19% с копейками, но не забываем, что ученики получили подарок в виде простейшей задачи за 3 класс. Порог, по идее надо было поднять до 6. ТОГДА:
Казалось бы прогноз ошибочен на 19% с копейками, но, если учесть, что подарком воспользовалась только половина сдающих ЕГЭ, получается идеальная точность.
19.01.2015
Сообщение отредактировал Миклухо - Понедельник, 19.01.2015, 22:28
Миклухо, Ваше увлечение статистикой - это уже почти диагноз. А Вы могли бы членораздельно сформулировать выводы из этих данных. Не оставлять этот процесс на усмотрение каждого, а предложить свою версию. Но и это мелочи. Статистика сама по себе была-есть-будет полной дурой, даже идиоткой. Нужны ВЫВОДЫ. А без этого -
19.01.2015
Сообщение отредактировал Екатерина_Пашкова - Понедельник, 19.01.2015, 23:51
Александр_Игрицкий, прошу Вас не использовать бранных слов и не оскорблять пользователей. Но, Миклухо, прошу обратить еще раз внимание, что цитаты и проч. без публикации Ваших личных выводов и суждений будут удаляться.
Александр_Игрицкий, прошу Вас не использовать бранных слов и не оскорблять пользователей.
Помилуйте! Ни единого бранного слова, если не считать совершенно туманного и не оскорбительного слова ДИАГНОЗ. Как известно, диагноз - определение причины чего-либо. Что здесь обидного???
ЦитатаАлександр_Игрицкий ()
А без этого - ПАССАЖ.
И пассаж - это всего лишь неожиданный оборот дела! Иного и быть не может. если статистике дать волю. Простите великодушно! "Не виноватая я"!
Миклухо, Ваше увлечение статистикой - это уже почти диагноз.
Думаю, что если бы намш министерство занималось статистикой так же, как Миклухо, то уже давно ликвидировали бы кучу всякой туфты ( ФГОС, проценты успеваемости и т.д) и вернулись к советской модели образования. А то как-то интересно получается- Запад нас давит, а мы всё ещё добиваем своё образование по их рецептам.
Отзыв о товаре ША PRO Анализ техники чтения по классам и четвертям
Хочу выразить большую благодарность от лица педагогов начальных классов гимназии
«Пущино» программистам, создавшим эту замечательную программу! То, что раньше мы
делали «врукопашную», теперь можно оформить в таблицу и получить анализ по каждому
ученику и отчёт по классу. Великолепно, восторг! Преимущества мы оценили сразу. С
начала нового учебного года будем активно пользоваться. Поэтому никаких пожеланий у
нас пока нет, одни благодарности. Очень простая и понятная инструкция, что
немаловажно! Благодарю Вас и Ваших коллег за этот важный труд. Очень приятно, когда
коллеги понимают, как можно «упростить» работу учителя.
Наговицина Ольга Витальевна5.0
учитель химии и биологии, СОШ с. Чапаевка, Новоорский район, Оренбургская область Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ по ХИМИИ
Спасибо, аналитическая справка замечательная получается, ОГЭ химия и биология.
Очень облегчило аналитическую работу, выявляются узкие места в подготовке к
экзамену. Нагрузка у меня, как и у всех учителей большая. Ваш шаблон экономит
время, своим коллегам я Ваш шаблон показала, они так же его приобрели. Спасибо.
Чазова Александра5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ по МАТЕМАТИКЕ
Очень хороший шаблон, удобен в использовании, анализ пробного тестирования
занял считанные минуты. Возникли проблемы с распечаткой отчёта, но надо ещё раз
разобраться. Большое спасибо за качественный анализатор.
Лосеева Татьяна Борисовна5.0
учитель начальных классов, МБОУ СОШ №1, г. Красновишерск, Пермский край Отзыв о товаре Изготовление сертификата или свидетельства конкурса
Большое спасибо за оперативное изготовление сертификатов! Все очень красиво.
Мой ученик доволен, свой сертификат он вложил в портфолио.
Обязательно продолжим с Вами сотрудничество!
Язенина Ольга Анатольевна4.0
учитель начальных классов, ОГБОУ "Центр образования для детей с особыми образовательными потребностями г. Смоленска" Отзыв о товаре Вебинар Как создать интересный урок: инструменты и приемы
Я посмотрела вебинар! Осталась очень довольна полученной
информацией. Всё очень чётко, без "воды". Всё, что сказано, показано, очень
пригодится в практике любого педагога. И я тоже обязательно воспользуюсь
полезными материалами вебинара. Спасибо большое лектору за то, что она
поделилась своим опытом!
Арапханова Ашат5.0
ША Табель посещаемости + Сводная для ДОУ ОКУД
Хотела бы поблагодарить Вас за такую помощь. Разобралась сразу же, всё очень
аккуратно и оперативно. Нет ни одного недостатка. Я не пожалела, что доверилась и
приобрела у вас этот табель. Благодаря Вам сэкономила время, сейчас же
составляю табель для работников. Удачи и успехов Вам в дальнейшем!
Дамбаа Айсуу5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ЕГЭ по РУССКОМУ ЯЗЫКУ
Спасибо огромное, очень много экономит времени, т.к. анализ уже готовый, и
особенно радует, что есть варианты с сочинением, без сочинения, только анализ
сочинения! Превосходно!
Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?
Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса. Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе на сайте, в нашем чате Телеграм поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.