Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова  
Помогите разобраться
234322Дата: Суббота, 24.01.2015, 13:54 | Сообщение # 1
234322

ilvir6552 6552
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
Сообщений:
4
Награды: 0
Статус: Offline
Мне не нужно решение, хочу разобраться сам, но не знаю как делать и с чего начать. Задание 2
24.01.2015
Загруженные файлы: 3237526.jpg (33.3 Kb)

Александр_ИгрицкийДата: Суббота, 24.01.2015, 13:58 | Сообщение # 2
Александр_Игрицкий

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Должность: Freelancer
Сообщений:
11095
Награды: 129
Статус: Offline
234322, Если подождете час-два, напишу. Сейчас занят.
24.01.2015
234322Дата: Суббота, 24.01.2015, 18:15 | Сообщение # 3
234322

ilvir6552 6552
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
Сообщений:
4
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата Александр_Игрицкий ()
Если подождете час-два, напишу. Сейчас занят.

Хорошо, а пока попробую сам поискать по лекциям.

Добавлено (24.01.2015, 18:15)
---------------------------------------------
Со вторым разобрался, теперь не знаю как 3 делать.

24.01.2015
Александр_ИгрицкийДата: Суббота, 24.01.2015, 19:45 | Сообщение # 4
Александр_Игрицкий

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Должность: Freelancer
Сообщений:
11095
Награды: 129
Статус: Offline
Цитата 234322 ()
Со вторым разобрался, теперь не знаю как 3 делать.

Вот и хорошо.
Относительно 3 части.
Запишите в явном виде матрицы В и С.
На основании выражения нового базиса (векторы а) через старый (векторы е) запишите матрицу перехода от (е) к (а).
Убедитесь, что ее ранг равен 3. Это и есть доказательство того, что и (а) - базис.
Дальше - туман...
Что такое матрица А?
Зачем была задана матрица С, если она дальше пропала?
???
24.01.2015


Сообщение отредактировал Александр_Игрицкий - Суббота, 24.01.2015, 21:31
234322Дата: Суббота, 24.01.2015, 23:33 | Сообщение # 5
234322

ilvir6552 6552
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
Сообщений:
4
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата Александр_Игрицкий ()
Зачем была задана матрица С, если она дальше пропала?

Если вы не знаете зачем она там, я уж подавно. Спасибо большое за помощь, сейчас буду решать.
24.01.2015
Александр_ИгрицкийДата: Воскресенье, 25.01.2015, 00:23 | Сообщение # 6
Александр_Игрицкий

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Должность: Freelancer
Сообщений:
11095
Награды: 129
Статус: Offline
Цитата 234322 ()
Если вы не знаете зачем она там, я уж подавно

Вот здесь Вы ошибаетесь.
Именно Вы должны объяснить мне УСЛОВИЕ ВАШЕЙ, а не моей задачи.
Именно Вы должны объяснить мне, что такое матрица А.
Может быть, у Вас в процессе учебы решались аналогичные задачи, тогда там или на лекциях могут быть объяснения.
Сейчас же для меня два вопроса так и остались без Вашего ответа:
Зачем ввели матрицу преобразования С, если потом она нигде не используется?
Что такое матрица А, которая входит в условие задания, но о ней ни слова?
В итоге элементарная задача превратилась в шараду.
Шарады - это не ко мне.
Успехов Вам!
25.01.2015


Сообщение отредактировал Александр_Игрицкий - Воскресенье, 25.01.2015, 00:25
chernysh8Дата: Воскресенье, 25.01.2015, 08:26 | Сообщение # 7
chernysh8

Ранг: Доцент (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
1503
Награды: 21
Статус: Offline
Что-то до меня не дошло условие задания 2. "через точку пересечения плоскостей". Или появилось что-то новое или одно из двух. Мне известно, что место пересечения плоскостей называется линия.
25.01.2015
NePsixДата: Воскресенье, 25.01.2015, 08:32 | Сообщение # 8
NePsix

Ранг: Аспирант (?)
Группа: Я - учитель
Должность: учитель информатики
Сообщений:
879
Награды: 26
Статус: Offline
chernysh8, там три плоскости.
25.01.2015
Александр_ИгрицкийДата: Воскресенье, 25.01.2015, 15:34 | Сообщение # 9
Александр_Игрицкий

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Должность: Freelancer
Сообщений:
11095
Награды: 129
Статус: Offline
Цитата 234322 ()
Со вторым разобрался,

234322, не расскажете кратенько, как Вы решаете такие задачи?
Например, на контрольной.
Предполагается, что должны какие-то формулы знать?
Или как?
25.01.2015
chernysh8Дата: Воскресенье, 25.01.2015, 17:14 | Сообщение # 10
chernysh8

Ранг: Доцент (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
1503
Награды: 21
Статус: Offline
Цитата NePsix ()
chernysh8, там три плоскости.

Посмотрел внимательней, увидел третье уравнение. Вопрос снимается.
1. Определить координаты точки пересечения.
2. Определить точку встречи перпендикуляра и новой плоскости.
3. Определить длину.
Примерно так.
К сожалению, 40 лет без практики, формулы уже забыл. sad
25.01.2015
Александр_ИгрицкийДата: Воскресенье, 25.01.2015, 17:31 | Сообщение # 11
Александр_Игрицкий

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Должность: Freelancer
Сообщений:
11095
Награды: 129
Статус: Offline
chernysh8, всё так, но у меня вопросы совсем не сняты.
Напротив, только появились.
Цитата chernysh8 ()
1. Определить координаты точки пересечения.

Здесь ясно.
Любым методом решили систему трех уравнений и нашли точку.
Здесь ничего особенного помнить не нужно.
По уму нужно бы предварительно определить ранг матрицы и убедиться, что он равен 3, но это детали.
Цитата chernysh8 ()
2. Определить точку встречи перпендикуляра и новой плоскости.

Это основной вопрос.
Откуда берется уравнение плоскости?
Нужно помнить все формулы для различных способов задания плоскости - три точки, две пересекающиеся прямые, прямая и точка вне прямой....?
Откуда появляется уравнение перпендикулярной к плоскости прямой?
Нужно помнить?
После этого, конечно, все просто.
Это сколько же формул нужно держать в голове???
25.01.2015
234322Дата: Воскресенье, 25.01.2015, 21:04 | Сообщение # 12
234322

ilvir6552 6552
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
Сообщений:
4
Награды: 0
Статус: Offline
Вот в этом файле подробно разбирается 2 задание, посмотрите. (Как нас учили)
https://yadi.sk/i/aVEWSFMoeEFEQ

Александр Игрицкий, Вчера в одном из сообщении я ответил грубо, но ничего такого не было, когда я писал то сообщение у меня не было такого умысла, но на утра подумал что скорее всего это выглядеть как грубость, простите:)

Добавлено (25.01.2015, 21:04)
---------------------------------------------
В файле задание под 2 номером.

25.01.2015
Александр_ИгрицкийДата: Воскресенье, 25.01.2015, 23:00 | Сообщение # 13
Александр_Игрицкий

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Должность: Freelancer
Сообщений:
11095
Награды: 129
Статус: Offline
Цитата 234322 ()
Вчера в одном из сообщении я ответил грубо, но ничего такого не было, когда я писал то сообщение у меня не было такого умысла, но на утра подумал что скорее всего это выглядеть как грубость, простите:)

Всё нормально.
Никакой грубости.
Напишу еще.

Добавлено (25.01.2015, 23:00)
---------------------------------------------
234322, посмотрел, как вас учили.
Никаких вопросов.
Задачу 2 я бы делал не так, но это дело вкуса. Найду время,напишу свой вариант. Если нужно...
Задача 4 практически Ваша с одним только оставшимся "НО" : Так и не понятно. что такое матрица А в Вашем конкретном задании. Судя по приведенному решению задачи 4, в задании 3 содержится ошибка. Вместо буковки А должна быть буковка С. В этом случае всё 1:1, как в задаче 4. Просто разберитесь и повторите.
Успехов!
N.B.
В следующий раз присылайте любые вопросы ЗАРАНЕЕ.

25.01.2015
chernysh8Дата: Понедельник, 26.01.2015, 03:47 | Сообщение # 14
chernysh8

Ранг: Доцент (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
1503
Награды: 21
Статус: Offline
Цитата Александр_Игрицкий ()
Нужно помнить? После этого, конечно, все просто. Это сколько же формул нужно держать в голове???

В то время для меня это не было проблемой. Я и сейчас помню формулы простых интегралов и дифференциалов. Но по аналитической геометрии был только один семестр и потом никакой практики не было.
А для забывчивых есть справочники. Если есть алгоритм решения, то надо применить необходимые формулы и всё. Я таким способом выполнял "на заказ" курсовые, даже если этот материал не изучал.
26.01.2015


Сообщение отредактировал chernysh8 - Понедельник, 26.01.2015, 03:51
Александр_ИгрицкийДата: Понедельник, 26.01.2015, 07:59 | Сообщение # 15
Александр_Игрицкий

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Должность: Freelancer
Сообщений:
11095
Награды: 129
Статус: Offline
Цитата chernysh8 ()
А для забывчивых есть справочники. Если есть алгоритм решения, то надо применить необходимые формулы и всё.

У меня немного другая установка.
Ученик или студент+бумага+карандаш.
И никаких справочников и учебников.
Голова должна помнить тот минимум формул, из которых при необходимости она же выведет и остальные.
Но главное - это понимать идею, метод, принцип. Их не так много.
А алгоритм - это тот путь, какой опять она же сама и выберет для решения задачи.
Я вернусь и приведу решение задания 2 так, как я его пониманию.
И Вы же понимаете: ничего личного!
26.01.2015


Сообщение отредактировал Александр_Игрицкий - Понедельник, 26.01.2015, 09:48
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:



Отзывы

Егорова Елена 5.0
Отзыв о товаре ША PRO Анализ техники чтения по классам
и четвертям
Хочу выразить большую благодарность от лица педагогов начальных классов гимназии «Пущино» программистам, создавшим эту замечательную программу! То, что раньше мы делали «врукопашную», теперь можно оформить в таблицу и получить анализ по каждому ученику и отчёт по классу. Великолепно, восторг! Преимущества мы оценили сразу. С начала нового учебного года будем активно пользоваться. Поэтому никаких пожеланий у нас пока нет, одни благодарности. Очень простая и понятная инструкция, что немаловажно! Благодарю Вас и Ваших коллег за этот важный труд. Очень приятно, когда коллеги понимают, как можно «упростить» работу учителя.
Наговицина Ольга Витальевна 5.0
учитель химии и биологии, СОШ с. Чапаевка, Новоорский район, Оренбургская область
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ
по ХИМИИ
Спасибо, аналитическая справка замечательная получается, ОГЭ химия и биология. Очень облегчило аналитическую работу, выявляются узкие места в подготовке к экзамену. Нагрузка у меня, как и у всех учителей большая. Ваш шаблон экономит время, своим коллегам я Ваш шаблон показала, они так же его приобрели. Спасибо.
Чазова Александра 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ по
МАТЕМАТИКЕ
Очень хороший шаблон, удобен в использовании, анализ пробного тестирования занял считанные минуты. Возникли проблемы с распечаткой отчёта, но надо ещё раз разобраться. Большое спасибо за качественный анализатор.
Лосеева Татьяна Борисовна 5.0
учитель начальных классов, МБОУ СОШ №1, г. Красновишерск, Пермский край
Отзыв о товаре Изготовление сертификата или свидетельства конкурса
Большое спасибо за оперативное изготовление сертификатов! Все очень красиво. Мой ученик доволен, свой сертификат он вложил в портфолио. Обязательно продолжим с Вами сотрудничество!
Язенина Ольга Анатольевна 4.0
учитель начальных классов, ОГБОУ "Центр образования для детей с особыми образовательными потребностями г. Смоленска"
Отзыв о товаре Вебинар Как создать интересный урок:
инструменты и приемы
Я посмотрела вебинар! Осталась очень довольна полученной информацией. Всё очень чётко, без "воды". Всё, что сказано, показано, очень пригодится в практике любого педагога. И я тоже обязательно воспользуюсь полезными материалами вебинара. Спасибо большое лектору за то, что она поделилась своим опытом!
Арапханова Ашат 5.0
ША Табель посещаемости + Сводная для ДОУ ОКУД
Хотела бы поблагодарить Вас за такую помощь. Разобралась сразу же, всё очень аккуратно и оперативно. Нет ни одного недостатка. Я не пожалела, что доверилась и приобрела у вас этот табель. Благодаря Вам сэкономила время, сейчас же составляю табель для работников. Удачи и успехов Вам в дальнейшем!
Дамбаа Айсуу 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ЕГЭ по
РУССКОМУ ЯЗЫКУ
Спасибо огромное, очень много экономит времени, т.к. анализ уже готовый, и особенно радует, что есть варианты с сочинением, без сочинения, только анализ сочинения! Превосходно!
Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?


Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса.
Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе на сайте, в нашем чате Телеграм поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.
Отправить