Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова  
Форум учителей об образовании в России и мире » Форум педагогов по предметам, разделам » Форум учителей математики, физики и астрономии » Математическая загадка от Марьюшки (Почему tg 85 градусов не может быть равен 11,43 ?)
Математическая загадка от Марьюшки
МиклухоДата: Суббота, 21.02.2015, 20:36 | Сообщение # 16
Миклухо

Ранг: Профессор (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
3504
Награды: 101
Статус: Offline
Цитата Александр_Игрицкий ()
Продолжайте!

(√5-1)/4 smile
21.02.2015
Александр_ИгрицкийДата: Суббота, 21.02.2015, 21:04 | Сообщение # 17
Александр_Игрицкий

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Должность: Freelancer
Сообщений:
11095
Награды: 129
Статус: Offline
Цитата Миклухо ()
(√5-1)/4

Это не вопрос.
Подробненько, как этот таракан вылезает именно из построения пятиугольника.

Добавлено (21.02.2015, 21:04)
---------------------------------------------
Цитата Сергей_П5913 ()
Мне не очень нравится доказательства здесь: http://pedsovet.su/_fr/81/1732615.docx ,т.к. оно не привязано к определению тригонометрической функции. Оно уже в априоре содержит иррациональные числа. Может я слишком придираюсь, но надо бы начинать с рассмотрения отношения двух рациональных чисел или иррациональных....

Вы не придираетесь.
Вы не о том говорите.