Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова  
Форум учителей об образовании в России и мире » Форум педагогов по предметам, разделам » Форум учителей математики, физики и астрономии » Рекомендации по физике
Рекомендации по физике
ZiingRR0390Дата: Среда, 25.02.2015, 18:45 | Сообщение # 1
ZiingRR0390

Alexey Podgainov
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
Сообщений:
1
Награды: 0
Статус: Offline
Всем добрый вечер. Я учусь в 10 классе, знания по всем предметам у меня отличные, а вот с физикой как-то не задалось. Учитель очень нетребовательный, ставит 4-5 практически ни за что. Но внезапно проснулось огромное желание изучить этот интереснейший предмет. По возможности планирую поступать на физфак МГУ/МФТИ. Единственное препятствие - это, собственно говоря, физика biggrin . Возможно ли подтянуть её (практически с нуля) за 1,5 года до уровня поступления в вышеупомянутые ВУЗы? Посоветуйте, какие учебники/задачники/пособия выбрать для старта. Сам я просмотрел много рекомендаций, и запутался в критике (Ландсберг - устарел, у Мякишева - неверные формулировки и т.д.)
25.02.2015

Сергей_П5913Дата: Среда, 25.02.2015, 19:24 | Сообщение # 2
Сергей_П5913

Сергей Некто
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
435
Награды: 1
Статус: Offline
Этот вопрос часто обсуждается, я бы посоветовал:

Ландсберг Г.С. (ред. любая). Элементарный учебник физики в трёх томах.
Савченко Н.Е. Задачи по физике с анализом их решения;
Гурский И.П. Элементарная физика;
Ефграфова Н.Н., Каган В.Л. Курс физики;