Рекомендации по физике
|
|
ZiingRR0390 | Дата: Среда, 25.02.2015, 18:45 | Сообщение # 1 |
1 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Всем добрый вечер. Я учусь в 10 классе, знания по всем предметам у меня отличные, а вот с физикой как-то не задалось. Учитель очень нетребовательный, ставит 4-5 практически ни за что. Но внезапно проснулось огромное желание изучить этот интереснейший предмет. По возможности планирую поступать на физфак МГУ/МФТИ. Единственное препятствие - это, собственно говоря, физика . Возможно ли подтянуть её (практически с нуля) за 1,5 года до уровня поступления в вышеупомянутые ВУЗы? Посоветуйте, какие учебники/задачники/пособия выбрать для старта. Сам я просмотрел много рекомендаций, и запутался в критике (Ландсберг - устарел, у Мякишева - неверные формулировки и т.д.)
25.02.2015
|
|
|
| |
|
Сергей_П5913 | Дата: Среда, 25.02.2015, 19:24 | Сообщение # 2 |
435 |
1 |
Offline |
|
Этот вопрос часто обсуждается, я бы посоветовал:
Ландсберг Г.С. (ред. любая). Элементарный учебник физики в трёх томах. Савченко Н.Е. Задачи по физике с анализом их решения; Гурский И.П. Элементарная физика; Ефграфова Н.Н., Каган В.Л. Курс физики; Гельфгат И.М., Л.Э.Генденштейн, Л.А.Кирик 1001 задача по физике с решениями
для поступления в МФТИ: Баканина Л.П., Белонучкин В.Е. Козел С.М. и др. Сборник задач по физике.
Задачники авторов: Буховцев Б.Б., Кривченков В.Д., Мякишев Г.Я., Сараева Г.Я. Бендриков Г.А., Буховцев Б.Б., Керженцев В.В., Мякишев Г.Я. Физика. Задачи для поступающих в вузы.
Насчёт Ландсберга - надеюсь это только ваше мнение. Классика не устаревает. У Мякишева ошибок не находил. Если конкретно вы их знаете том, стр.... буду благодарен... Решайте, читайте. Если что не понятно, обращайтесь, но не на этот форум, здесь не решают и не помогают, а просто разговаривают.
25.02.2015
|
|
|
| |
|
Александр_Игрицкий | Дата: Среда, 25.02.2015, 22:07 | Сообщение # 3 |
11095 |
129 |
Offline |
|