Любые вопросы по всем формам ГИА - ОГЭ и ЕГЭ
|
|
Александр_Игрицкий | Дата: Понедельник, 28.12.2015, 12:40 | Сообщение # 211 |
Сообщений: |
11095 |
Награды: |
129 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата nebomba ( ) Ребенок в силу возраста не понимает что ему необходимо ,но учитель-то знает что будет дальше, если ребенок не освоит базу. Базу надо впихивать каким угодно способом. Именно это должен отчётливо понимать и родитель, который в силу возраста ребёнка и должен с ним работать:
Цитата nebomba ( ) Кто-то уговорами,кто-то шантажом,кто-то силой,кто-то хитростью. Для каждого ребенка только свой подход. Но никто не пойдет на поводу у ребенка,т.к. просчитывает последствия.
28.12.2015
|
|
|
| |
|
dobby1142 | Дата: Понедельник, 28.12.2015, 13:36 | Сообщение # 212 |
Сообщений: |
577 |
Награды: |
11 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата Александр_Игрицкий ( ) на каких детей нужно ориентироваться? На тех, которые есть в наличии. Я им объясняю так, чтобы они способны были понять. Если ребеночек тупенький, не понял и сказал об этом, объясню так, чтоб понял.
Цитата nebomba ( ) А если всё же постараться? Ну каким-то образом родители маленьких детей дают им прописанные врачом лекарства как бы дети не сопротивлялись и не хотели пить эту горечь. Кто-то уговорами,кто-то шантажом,кто-то силой,кто-то хитростью.
В том-то и дело, что у родителей в этом смысле руки развязаны, а у учителя выбор средств воздействия крайне ограничен, из всего Вами перечисленного разрешены, пожалуй, только уговоры. Ну и представьте себе семиклассника, который не хочет учиться, Вы его уговариваете6 "Ну миленький, ну выучи, я тебе за это конфетку дам", а он Вам нецензурной лексикой отвечает, и как дальше уговаривать? Не скажу, что совсем никогда не пыталась найти подход к таким. Пыталась, но не всегда это выходило.
28.12.2015
|
|
|
| |
|
nebomba | Дата: Понедельник, 28.12.2015, 14:39 | Сообщение # 213 |
nebomba
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
1449 |
Награды: |
17 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата dobby1142 ( ) Ну и представьте себе семиклассника А чего тут представлять,у меня свой есть. Как раз в седьмом классе учитель применил к нему подход интересный - просто села рядом за парту и толкала в бок,чтобы не спал, потом предложила подставку для головы,чтобы та не падала Главное - чтобы тему слушал и понял,тогда и домашку они делают. А если в классе тема не понята,то пинай не пинай дома - не знаю как делать и точка.
Цитата Александр_Игрицкий ( ) Именно это должен отчётливо понимать и родитель, который в силу возраста ребёнка и должен с ним работать: Это всё действует только в одном случае - когда ребенку лень. Но когда ребенок не знает как выполнять задания учителя или абсолютно не уважает учителя,то у родителя только один способ - стать учителем своему ребенку. И если такой предмет один - ещё можно вырулить,а если из школы родитель вечером получает ребенка с нулевыми знаниями по нескольким предметам - то уже гораздо сложнее.Цитата dobby1142 ( ) а он Вам нецензурной лексикой отвечает Я не знаю таких семиклассников,чтобы на ласковые слова учителя отвечали матом. У меня уже достаточно большой парень и то тут довольный пришел со школы - учительница,проходя между рядами, по головке погладила и сказала "учись, растрепанный воробушек,учись". Вот много ему надо? На каникулы домашку задала - собирается сделать полностью. Есть посыл - есть ответ ребенка. Я как родитель только радуюсь и повторю слова учителя "учись воробушек,учись".
Добавлено (28.12.2015, 14:39) ---------------------------------------------
Цитата dobby1142 ( ) а у учителя выбор средств воздействия крайне ограничен, из всего Вами перечисленного разрешены, пожалуй, только уговоры. Да хорошему учителю всё разрешено. Если есть результат,то значит метод хорош. Орать любишь - да ори на здоровье,лишь бы дети домой со знаниями пришли,а не с головной болью. На испуг берешь - да ради бога,только уж доведи до логического конца,чтобы дети действительно в пугалку поверили. Умеешь брать на слабо - дерзай,лишь бы результат в обучении был. Ремень вот только перестает действовать и я даже знаю почему - в советской школы ремень был хорошим средством от лени,а сейчас дети не хотят /могут учиться не из-за лени. Со школы они зачастую с пустой головой приходят. И родители получают вечером уставших,с кашей в голове детей.
28.12.2015
Сообщение отредактировал nebomba - Понедельник, 28.12.2015, 14:46
|
|
|
| |
|
Александр_Игрицкий | Дата: Понедельник, 28.12.2015, 14:41 | Сообщение # 214 |
Сообщений: |
11095 |
Награды: |
129 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата dobby1142 ( ) На тех, которые есть в наличии. Правда???
Цитата dobby1142 ( ) Я им объясняю так, чтобы они способны были понять. А Вы думаете, что нормальный учитель не так объясняет? Именно так и объясняет.
Цитата dobby1142 ( ) Если ребеночек тупенький, не понял и сказал об этом, объясню так, чтоб понял. И это нормальный учитель делает. Только я бы не здесь поставил "если". Если ребёнок не понял и сказал об этом, объясню так, чтобы понял, даже тупенький.
28.12.2015
|
|
|
| |
|
nebomba | Дата: Понедельник, 28.12.2015, 14:56 | Сообщение # 215 |
nebomba
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
1449 |
Награды: |
17 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата Александр_Игрицкий ( ) Если ребёнок не понял и сказал об этом, объясню так, чтобы понял, даже тупенький. Ну так и это задача учителя,чтобы ребенок ему доверял и не боялся сказать,что он не понял тему. Есть учителя,которым ребенок не при каких обстоятельствах не признается,что он что-то не понял. У моего такие были. Как бы я не работала дома с ребенком и не убеждала его подойти к учителю с вопросом,хватало на одну-две попытки. Потом слова " мам,да не буду я у ней ничего спрашивать,я знаю что она скажет". Я собственно говоря так и сужу об учителях ребенка,даже не видя их в глаза - подойдет ребенок с вопросом или не подойдет. Над тем чтобы он подходил дома с ребенком проводится работа.
28.12.2015
|
|
|
| |
|
Александр_Игрицкий | Дата: Понедельник, 28.12.2015, 15:07 | Сообщение # 216 |
Сообщений: |
11095 |
Награды: |
129 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата dobby1142 ( ) А как? Вот ещё одно "замороченное" решение.
Добавлено (28.12.2015, 15:07) ---------------------------------------------
Цитата nebomba ( ) Я собственно говоря так и сужу об учителях ребенка,даже не видя их в глаза - подойдет ребенок с вопросом или не подойдет. Очень правильно! От меня Вашего мальчика Вы забрали бы ещё в сентябре. Ко мне с вопросами подходят 4-5 человек. Больше никогда и никто.
28.12.2015
Сообщение отредактировал Александр_Игрицкий - Понедельник, 28.12.2015, 15:28
|
|
|
| |
|
nebomba | Дата: Понедельник, 28.12.2015, 15:25 | Сообщение # 217 |
nebomba
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
1449 |
Награды: |
17 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата Александр_Игрицкий ( ) От меня Вашего мальчика Вы забрали ещё в сентябре. ???Цитата Александр_Игрицкий ( ) Ко мне с вопросами подходят 4-5 человек. К одному учителю мой вообще один только подходил. Но он новенький ещё был,его ребята сразу предупредили,что он услышит в ответ,но ребенок решил сам убедиться. Сейчас есть только два учителя,к которым сын уже не подойдёт как бы я его не просила. Теперь это моя головная боль и на этих учителей мне наплевать,у меня другие цели.
28.12.2015
|
|
|
| |
|
Александр_Игрицкий | Дата: Понедельник, 28.12.2015, 15:30 | Сообщение # 218 |
Сообщений: |
11095 |
Награды: |
129 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата nebomba ( ) ??? забрали БЫ....Добавлено (28.12.2015, 15:30) ---------------------------------------------
Цитата nebomba ( ) Теперь это моя головная боль и на этих учителей мне наплевать,у меня другие цели. Вот и ко мне было бы такое же отношение.
28.12.2015
|
|
|
| |
|
dobby1142 | Дата: Понедельник, 28.12.2015, 15:30 | Сообщение # 219 |
Сообщений: |
577 |
Награды: |
11 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата nebomba ( ) Я не знаю таких семиклассников,чтобы на ласковые слова учителя отвечали матом
Завидую
Цитата nebomba ( ) Да хорошему учителю всё разрешено.
Еще больше завидую этому хорошему учителю
Цитата nebomba ( ) Ну так и это задача учителя,чтобы ребенок ему доверял и не боялся сказать,что он не понял тему. Проблема не в том, что ребенок боится сказать, что не понял, а в том, что не пытался понять и не собирается ничего знать и понимать. Вы говорите о своем ребенке, у него таких проблем видимо нет, но это не значит, что их нет ни у кого.
Цитата Александр_Игрицкий ( ) Правда??? Правда.
28.12.2015
|
|
|
| |
|
nebomba | Дата: Понедельник, 28.12.2015, 15:38 | Сообщение # 220 |
nebomba
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
1449 |
Награды: |
17 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата Александр_Игрицкий ( ) Вот и ко мне было бы такое же отношение. Да с чего Вы взяли-то? Да,у меня сын не боится признаться учителю что он не понял тему, может даже спорить с учителем,если уверен в своей правоте,может спорить просто ради спора (по приколу). Ну так уважение-то учитель заслуживает своими поступками на действия ребенка,пусть даже и глупые действия. Я же вижу дома какие предметы в почете потому что ребенок интересуется ими,а какие предметы в почете,потому что ребенок уважает учителя. А уважать он умеет, даже вреднючих и орущих
28.12.2015
|
|
|
| |
|
Александр_Игрицкий | Дата: Понедельник, 28.12.2015, 15:51 | Сообщение # 221 |
Сообщений: |
11095 |
Награды: |
129 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата dobby1142 ( ) Проблема не в том, что ребенок боится сказать, что не понял, а в том, что не пытался понять и не собирается ничего знать и понимать. Что Вам сказать? Каждый волен решать это проблему по-своему. Если ученик/ца (разумеется, не началка!) не пытается понять и не собирается ничего знать и понимать по каким-то предметам, то это не проблема учителей по этим предметам, а проблема школьного психолога, родителей и, может быть, в какой-то минимальной степени классного руководителя. Это моя совершенно твердая позиция. "Скушай, солнышко, ещё ложечку за бабушку..." - это не ко мне. Честно скажу, никогда не уговаривал детей есть и учиться. "Да - да, нет - нет, что сверх того...."
Цитата dobby1142 ( ) Правда. Так на кого же в итоге ориентируетесь на уроке? Опускаете уровень до понимания тупенькими или поднимаете до заинтересованности умненькими?Добавлено (28.12.2015, 15:51) ---------------------------------------------
Цитата nebomba ( ) Да с чего Вы взяли-то? Это среднестатистическое отношение ко мне среднестатистического школьника.
Цитата nebomba ( ) Да,у меня сын не боится признаться учителю что он не понял тему, может даже спорить с учителем,если уверен в своей правоте,может спорить просто ради спора (по приколу). Мне всегда нравились вплоть до уважения ученики, которые могут, умеют и не бояться дискутировать. Тихонь и девочек "пять с плюсом", у которых всё правильно до тошноты, как-то я не жалую. Внутренне. Внешне это не проявляется.
28.12.2015
|
|
|
| |
|
nebomba | Дата: Понедельник, 28.12.2015, 15:52 | Сообщение # 222 |
nebomba
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
1449 |
Награды: |
17 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата dobby1142 ( ) а в том, что не пытался понять и не собирается ничего знать и понимать. В 7-м классе ребенок подошел к учителю русского языка с вопросом о деепричастном обороте (что-то не понял). В ответ получил " а зачем тебе это,у тебя и так четверка выходит". По химии в 8-м долго бодался с учителем из-за взаимной неприязни,дома пришлось поработать на привитие терпимости и понимания. Ребенок пришёл наконец-то на химию с действительно желанием что-то понять. В ответ" неужели наконец-то наш Иванов соизволил прийти поучиться химии. О,он даже в тетради всё написал? Даже на первую парту сел? Ну и надолго тебя хватит?" . Так ,для справки по химии пятерок нет вообще,четверки всего 3,остальные двойки и тройки. При этом учительница планирует хим.профиль,только кто хочет сдавать химию переходит в другие школы. А мой один из класса выбрал химию на ОГЭ из вредности. Изначально хотели сдавать человек 7,но учительница так всех обработала,что мой остался в гордом одиночестве. Опять моя головная боль.
28.12.2015
|
|
|
| |
|
Александр_Игрицкий | Дата: Понедельник, 28.12.2015, 15:59 | Сообщение # 223 |
Сообщений: |
11095 |
Награды: |
129 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата nebomba ( ) А мой один из класса выбрал химию на ОГЭ из вредности. "Не мстите за себя, возлюбленные, дайте место гневу Божию, ибо написано "Мне отмщение и Аз воздам"
28.12.2015
|
|
|
| |
|
nebomba | Дата: Понедельник, 28.12.2015, 16:10 | Сообщение # 224 |
nebomba
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
1449 |
Награды: |
17 |
Статус: |
Offline |
|
Ну вредность и глупость моего ребенка мне придется подкорректировать. С минуса на плюс. Идея мести останется,а знаки поменяются.
28.12.2015
|
|
|
| |
|
dobby1142 | Дата: Понедельник, 28.12.2015, 16:31 | Сообщение # 225 |
Сообщений: |
577 |
Награды: |
11 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата Александр_Игрицкий ( ) Так на кого же в итоге ориентируетесь на уроке? Опускаете уровень до понимания тупенькими или поднимаете до заинтересованности умненькими? Ну это-то как раз не проблема. Один раз объяснила - умненькие поняли, умненьким какую-нибудь прикольную задачу в зубы, а тупеньким все по второму разу и на их тупеньком уровне, делов-то!
28.12.2015
|
|
|
| |
|